Здравствуйте! Благодарим Вас за данный отзыв.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Если наблюдаются какие-либо отклонения в работе линии - для устранения неполадок просим связаться с технической поддержкой по номеру, либо через личный кабинет - технический вопрос. Специалисты постараются устранить отклонения в максимально сжатые сроки.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Благодарим Вас за обращение и сожалеем, что наше с Вами сотрудничество началось с недопонимания. В компании АИСТ постоянно ведется работа над повышением уровня клиентского сервиса, в связи с чем просим, для проведения внутренней проверки соблюдения стандартов компании, выслать № договора и № контактного телефона на электронный адрес smirnova@aist.net.ru. Одновременно с этим сообщаем, что в настоящее время практически у всех провайдеров у кого отсутствует инсталляционный платеж при подключении услуги, установлен обязательный срок пользования услугой. Все условия прописаны в договоре оферты, который размещен на сайте Компании. Надеемся, что впредь использование услуг нашей компании будет приносить Вам только положительные эмоции.
Добрый день! Расторгнуть договор Вы можете в любой момент. Возможно, Вам просто предложили продолжить получать услугу на уже оплаченный срок. Но это могло прозвучать только в форме предложения. Если всё-таки общение с нашими сотрудниками было в том формате, о котором Вы написали, просим позвонить нам по телефонам в Тольятти или в Самаре и сообщить о том, где и когда произошел данный случай, а также о назвать номер договора, который Вы желаете расторгнуть. Все вопросы будут незамедлительно решены.
Здравствуйте. Если наблюдаются какие-либо отклонения в работе линии - для устранения неполадок просим связаться с технической поддержкой по номеру либо через личный кабинет - технический вопрос. Специалисты постараются устранить отклонения в максимально сжатые сроки.
Здравствуйте! При аварийных ситуациях оповещения вы можете увидеть в социальных сетях, в личном кабинете, а так же на сайте компании в зависимости от сложности аварии. Так же при звонке в круглосуточную техническую поддержку вы услышите голосовое сообщение с ориентировочными сроками устранения аварии. Если скорость все еще не соответствует тарифному плану либо наблюдаются какие-либо другие отклонения в работе линии - просим связаться с технической поддержкой по номеру либо через личный кабинет - технический вопрос.
Здравствуйте! 12.03.2017 на сетях компании произошла авария наивысшей категории, в связи с чем отсутствовал доступ в сеть интернет у пользователей г. Тольятти и г. Самара. Дозвониться, скорее всего, не могли в связи с образовавшейся очередью из звонков. Информируем, что при возникновении неполадок Вы так же можете обратиться к технической поддержке через социальные сети либо через веб-мессенджер из личного кабинета. Если неполадка все еще актуальна просим связаться с технической поддержкой по номеру либо через личный кабинет - технический вопрос.
Здравствуйте! К сожалению, при возникновении аварийных ситуаций, на телефонной линии при звонке в техническую поддержку может образоваться очередь из звонков. Звонки принимаются в порядке очереди. Информируем, что при возникновении неполадок Вы так же можете обратиться к технической поддержке через социальные сети либо через веб-мессенджер из личного кабинета. Если неполадка все еще актуальна просим связаться с технической поддержкой по номеру либо через личный кабинет - технический вопрос.
Здравствуйте! Благодарим Вас за тёплые слова и данный отзыв.
Добрый день!Благодарим Вас за отзыв.