Уважаемый абонент! Мы сожалеем о сложившейся ситуации, но не можем комментировать возникшие технические проблемы по предоставленной услуге, так как Вы не идентифицировали себя в данном отзыве. Нам жаль, что Вы расторгли договор с нашей компанией, но если это произошло по нашей вине, мы произведем перерасчет по Вашему договору, и Вам не придется оплачивать затраты на организацию Вашей выделенной линии. Для дальнейшей внутренней проверки, просим Вас прислать свои контактные данные, номер выделенной линии или договора на почту smirnova@aist.net.ru
Здравствуйте! Если отклонение в работе линии все еще наблюдается - рекомендуем обратиться в техническую поддержку для оперативного устранения неполадок. Через личный кабинет - технический вопрос.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Если наблюдается отклонение в скорости интернета - рекомендуем обратиться в техническую поддержку для оперативного устранения неполадок. Через личный кабинет - технический вопрос.
Здравствуйте! Мы вынуждены произвести незначительную индексацию тарифов. Вы сами прекрасно видите, как происходит постоянная инфляция в большинстве сфер экономике. Закупочная стоимость оборудования дорожает, как и аренда, коммунальные услуги. У большинства тарифов помимо изменения стоимости увеличится скорость интернета. Мы и так последние 5 лет удерживали стоимость тарифных планов без изменения. Если наблюдается отклонение в качестве предоставления услуги - рекомендуем обратиться в техническую поддержку для оперативного устранения неполадок. Телефон для связи: (8482) 20-20-20/(846) 302-00-00. Либо через личный кабинет - технический вопрос.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Если наблюдается отклонение в скорости интернета - рекомендуем обратиться в техническую поддержку для оперативного устранения неполадок. Телефон для связи: (8482) 20-20-20/(846) 302-00-00. Либо через личный кабинет - технический вопрос.
Здравствуйте! В случае возникновения отклонений в работе линии, для оперативного устранения неполадки, рекомендуем вам обратиться в техническую поддержку. Если отклонение будет наблюдаться с роутером - рекомендуем проверить работу линии, подключив кабель напрямую к ПК, минуя роутер. Так же возможен выезд специалистов для проверки линии.
Здравствуйте! В случае возникновения отклонений в работе линии, для оперативного устранения неполадки, рекомендуем вам обратиться в техническую поддержку в Тольятти, либо в Самаре .
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день!Благодарим Вас за отзыв!
Добрый день!Благодарим Вас за отзыв!
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являетесь работником техподдержки, а не клиентом провайдера Аист.
Кирилл, добрый день! Ваш отзыв прочитали практически все сотрудники проекта АИСТ. Удивления не было. Ведь всё, что вы написали об отношении сотрудников технической поддержки АИСТ к абонентам, вы написали только о себе. Совсем недавно к вам были применены штрафные санкции за: - опоздания, - пропущенные звонки от абонентов, - нарушение алгоритмов и коммуникативных стандартов. Думаем, расшифровывать эти формулировки нет смысла. Вы сделали это за нас в своем гнусном и лживом отзыве о компании АИСТ. Вскоре вы уволились из компании и, что скрывать, мы этому рады. В проекте АИСТ не задерживаются люди, которые не любят и не хотят качественно выполнять свою работу. Надежные услуги и комфорт абонентов в их использовании - всегда были и останутся главным приоритетом в нашей работе. Команда «АИСТ».