Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Привлекли своей красивой и многообещающей рекламой. Но проблемы начались с момента подключения. Монтажники опоздали на 3,5 часа.. Не извинились, не позвонили, чтобы предупредить об опоздании... А с порога, "здрасти, мы с билайн, пришли интернет подключить"... зашли не разувшись, бросили кабель, оставили " ошметки" от него, и не проверив работает или нет, ушли... Я немного ошалела от такой наглости и "сервиса" и даже не заметила, как они ушли... Когда немного "отошла"... поняла, что интернет не работает... Позвонила в колл центр, что было сделать очень трудно из-за 30ти минутного ожидания... По телефону нечего сделать не смогли... Направили ко мне снова ребят... На следующий день, когда они снова пришли, оказалось, что они не верно что-то "обжали"... Но спустя пару дней, начались проблемы с самой услугой... Каждый час, стабильно, интернет отключался примерно на 15-20 секунд... Всё что они делали результата не принесло... В итоге пришлось подключиться к другому провайдеру.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 85518
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Переехали в частный дом, и, так как нужен интернет, пришлось подключать проводного. Но единственные, кто согласились это сделать, оказались Ростелеком. Само подключение вышло почти на 12000, плюс оплата каждый месяц по 2100... Это только за интернет и ТВ без аренды оборудования (без ТВ цена 2000). Ладно бы если бы это того стоило. Но интернет просто ужасный! Работать невыносимо, постоянные сбои, вылетание, пинг огромнейший... До технической поддержки дозвониться невозможно... Ожидание от 40 минут и выше... В чате робот, который не может решить проблему!!!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 85493

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Как? Куда вы ушли? Что с вами? Вы до чего опустились? Ваши сотрудники не совсем понимают что такое постоянный ip. А о переадресации домашнего телефона и понятия не имеют. Вы самая плохая компания, с которой я сталкивался.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 85465
  • Дом.ру10 мая 2025 г.
    Аватар пользователя

    Андрей, доброго дня! Простите, понимаем как важно получить полную и качественную консультацию. Мы проводим обучение сотрудников, предоставляя всю необходимую для консультаций информацию. Хотели бы разобраться в проблеме, чтобы проработать ошибки Напишите нам на почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и номер договора, постараемся исправить впечатление в лучшую сторону и помочь вам

СамараЛан
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Уже почти 2 года как пользуюсь интернетом и телевидением от СамараЛан. Всё хорошо и стабильно. Легко позвонить на горячую линию. Спасибо за качественные услуги.

Срок использования:1 год и больше
id 85459
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Терпения пользоваться услугами Ростелекома хватило ровно на месяц. В конце января 2025 расторг договор. С конца февраля до настоящего времени Ростелеком ежемесячно требует оплатить услуги в сумме 4750 руб. Фактически это стоимость телевизионной приставки, которую я брал в аренду с ежемесячной оплатой 100 руб. Я готов вернуть приставку, но эти [жадные люди] хотят деньги. Прислали письмо с угрозой прислать коллекторов и судебного преследования! [Стыдно, жадины]. Не вздумайте связаться с этой [сомнительной компанией].

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 85376

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Первые полгода были отличные, ни проблем, ни вопросов, ни претензий... но потом начались какие-то непонятные проблемы... то Интернета нет, то он есть, но низкая скорость, то он пропадает постоянно и нужно звонить и жаловаться. Они делают заявки, что-то пытаются устранить, на какое-то время этого хватает, но проблема снова возвращается. Так как работаю из дома, Мне нужен стабильный интернет. Компания, к сожалению, предоставить мне этого не может. Терпела я 3 месяца...больше этого я делать не буду. Оставила заявку на подключение к другому провайдеру. Буду уходить от домру.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 85289
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    1 мая 2025 г.
    Аватар пользователя

    Ирина, здравствуйте! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если в ходе пользования вы сталкиваетесь с определенными неполадками, то мы готовы помочь разобраться и исправить это до конца. Надеемся, что у нас еще получиться изменить ваше впечатление в лучшую сторону.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Жалобы на ваши рекламы, обклеили все стены в подъезде. Просьба по нашему адресу не клеить, положить в почтовый ящик. Мы посмотрим ваши рекламы.

Срок использования:1 год и больше
id 85250
  • Администратор23 апреля 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Елена! Описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы услуг (интернета и ТВ) провайдера, поэтому вашу оценку мы засчитать в рейтинг провайдера не можем. Но ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв опубликован на сайте. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Гость23 апреля 2025 г.

    Вот из-за таких, как ты, люди не могу оценить КАЧЕСТВО! Тебе чем помешала реклама? возьми и выкинь, но если качество устраивает, [зачем] снижать оценки??? Я вот ухожу от [другого провайдера], тарифы постоянно повышают, а тут какая-то реклама!

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Даже и 2х месяцев не попользовались хваленым интернетом! За почти 2 месяца у нас Интернет дома был дня 3... Постоянно звонили на горячую линию, что-то они делали у себя, оставляли заявки, которые рассматривались от 3 до 5 дней... Потом приходили специалисты, что-то делали... интернет появлялся... Но спустя несколько часов, он снова пропадал... и снова заявки... Решение которых нужно ждать почти неделю. Никому не советую.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 85230
СамараЛан
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Много лет являемся верными абонентами компании Самаралан. Качеством услуг полностью довольны, цена не завышена. Недавно у них появился чат, что очень удобно.

Срок использования:1 год и больше
id 85212
МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Решили подключить домашний интернет, т.к. пользуемся сотовой связью... но это просто ужас, даже и интернетом назвать нельзя! Интернет постоянно отсутствует, а если и появляется, то скорость невероятно низкая, даже обычный сайт загружается по 30-40 сек! Все звонки и обращения не помогают... В итоге подключились к другому оператору.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 85184
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1-10 из 1660 отзывов

Какой провайдер лучший в Самаре?

В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, МТС, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.