Здравствуйте, Иван! Написанное вами нас печалит:( С подобными ситуациями мы всегда разбираемся, к ним ведь может привести различные факторы: от ошибки специалиста и до сбоя системы. Отметим еще, что перезагрузка роутера - неотъемлемая часть диагностики и в большинстве случаев именно она помогает наладить работу услуг. Поэтому каждый случай требует контроля, и мы всегда рекомендуем обращаться к нам по любому удобному каналу связи. Надеемся, что удастся изменить ваше мнение в лучшую сторону
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Елена. Спасибо за подробный отзыв. Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации. Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и проверить историю обращений. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ) - решим возникшие вопросы.