Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Когда только подключилась - всё было хорошо, со мной быстро связались, приехал специалист, всё провёл, заключил со мной договор и уехал. Первые месяца 3 Интернет работал хорошо, без каких-либо проблем. После - начались постоянные какие-то вылеты, по вечерам скорость проседает, работать невозможно. Много раз звонила на горячую линию, вежливый и приятный персонал, принимали моё обращение и обещали всё устранить... но за 4 месяца проблема никуда не делась.
Подключил себе пакет, интернет 550 мб/с и телевидение 160+ каналов за 1 тысячу рублей 🔥. Интернет работает отлично! Скорость стабильная, не вылетает. К телевидению тоже претензий нет. Спасибо за качественные услуги и доступную цену.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Быстро приехали и подключили. Интернет работает хорошо, проблем пока не было. Много ТВ каналов, картинка четкая, не плавает. По цене нормально.
Ужасное отношение к клиентам. Цены на тариф подняли, а качество услуг ухудшилось. В тарифе Интернет 100 мбит, а скорость не доходит даже до 30. Назначили вызов мастера через 2 недели на замену кабеля и роутера. Мастер в назначенное время не явился. При этом из дом.ру сами не перезвонили, чтобы переназначить дату. Операторы невнятные. Пора уходить к другому провайдеру.
Отравительная компания. Счета не отправляют, дозвониться в техподдержку, дописаться в чат к ним просто невозможно. Старшие специалисты отвечают, когда им передают диалоги, только через 40 минут, пример: С. Оксана, общение было в чате 16.11.2025. Регистрируют обращения, а потом данные обращения закрывают, что, типа, не дозвонились до абонентов, хотя присылают информацию, что ответ будет в течении 48 часов. Чистят переписки в чате. Никому не советую данную компанию. Первый договор закрыли они принудительно, долг давно оплачен, но каждое воскресение поздно ночью на электронную почту приходят запросы от этой компании. Второй договор также буду расторгать после нового года, как потрачу все деньги, что есть на счёте. Бегите от них в другие компании
- Дом.ру20 ноября 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Наталья. Просим не принимать поспешных решений( Обратитесь к нам, пожалуйста, на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Мы поможем с консультацией и решением всех вопросов.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь этим провайдером больше 3-х лет. Подключал не я, позаимствовали канал у соседа. Сосед через время переехал, оставив кабель нам. Что могу сказать за такой длительный опыт: если вам нужны здоровые нервы и вы хотите стабильный интернет, взгляните на других провайдеров. Да, быть может, цена на установку будет дороже, но, во всяком случае, вы останетесь в плюсе, другой провайдер окупит ваши деньги. На крафт-с часто обрывы соединения, недолгие, но они есть, лично мне это очень мешает, особенно ночью. Техподдержка у них в этом плане более-менее, помогают, если нужно, но иногда не дозвониться. Подведём итоги: смотрите в сторону других провайдеров, не делайте себе лишних проблем.
Почти 2 года являлись абонентами провайдера дом.ру. Поначалу всё было отлично. Но спустя почти год начались проблемы. Сначала это была проблема в скорости по вечерам, спустя некоторое время интернет вечером вообще переставал работать... Все звонки и обращения в поддержку результата не давали... Но когда эти проблемы появились в течении всего рабочего дня... Мое терпение лопнуло... Не знаю, что случилось с провайдером. Но сейчас это самый ужасный провайдер на моей памяти.
Интернет летает как метеор. Договор заключен ещё в 2009 году с этой компанией. Обслуживанием полностью довольны, скорость, качество, цена - всё супер.
Интернет работает плохо... вообще изначально всё пошло не так, как хотелось бы. Перепутали адреса, из-за этого почти 2 недели ждала подключения... Когда в итоге подключили, спустя пару дней оказались какие проблемы с проводами... Хотя мастера при подключении уверяли, что всё новое и работает отлично... После устранения всех проблем начались проблемы со скоростью... Которую не смогли решить за полгода...
Ужасный провайдер, не советую вообще. Абонентская плата прибавляется без какого-либо предупреждения, операторы просто вообще глупые, еле разговаривают, сегодня оплатила за месяц пользования и сказала, чтобы расторгнули договор после месяца пользования, чтобы не платить за следующий месяц, так они взяли и отключили этой ночью, опять же не поставив в известность, хотя оператор спросил, когда бы вы хотели расторгнуть договор? Я ему русским языком сказала, что 7.12, так он всё понял и отключил ночью, списали плату за месяц моего пользования за роутер, не советую никому такого провайдера
- Дом.ру11 ноября 2025 г.
Алия, здравствуйте 👋🏻Мы заранее уведомляем клиентов о повышении абонентской платы — информация публикуется в личном кабинете и в уведомлениях. Если у вас была активна временная скидка, её завершение также отображается там, и мы рекомендуем периодически проверять условия тарифа в личном кабинете, чтобы избежать неожиданных списаний 😌 Понимаем, насколько важно корректное выполнение запроса. Если оператор уточнил дату отключения, то отключение должно было произойти именно в указанный день. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru: проверим историю обращений 🙏🏻
- Дом.ру11 ноября 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алия! Сожалеем, что опыт пользования услугами оказался негативным. К сожалению, в связи с высоким ростом стоимости обслуживания ранее мы были вынуждены изменить стоимость на части тарифов, но мы стараемся всегда информировать наших клиентов, если их тариф затрагивает изменение. Вы также можете отследить абонентскую плату в личном кабинете. Приносим извинения за то, что договор был расторгнут не с той даты, с какой вы просили. Ошибка поправима, и при обращении в поддержку коллеги могут изменить дату расторжения, после чего доступ к услугам возобновится до выбранной вами даты расторжения. Плата за роутер списывается в момент его установки, поскольку мы устанавливаем оборудование в собственность, но эта сумма может быть разделена на несколько месяцев при рассрочке, остаток по которой можно оплатить единоразовым платежом при расторжении
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Елена! Мы просим прощения, что у вас возникли сложности и решение, предложенное компанией пошло не по плану🙏 Надеемся, что нам удастся разрешить ваш вопрос в ближайшее время, а ваше решение не окончательное и у нас будет шанс вернуть ваше доверие