Чтобы подключить домашний интернет на ул Текучева (Ростов-на-Дону), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Текучева провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Текучева нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Текучева.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(863) 310-39-61 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Текучева на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Текучева в Ростове-на-Дону – 117. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Текучева – 158.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Текучева в Ростове-на-Дону – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
ТТК
Отличный провайдер. Связь, услуги, клиентский подход, скорость реагирования на запросы, качество решения вопросов - всему этому я могу дать высокую оценку. Недавно была проблема со списанием баллов с бонусной системы, быстро помогли и устранили неполадку.
Цифровой Диалог
Не рекомендую связываться с этим провайдером. Заманивают гораздо более низкой ценой, но внутри организации у них полный бардак. Приучают своих абонентов к поведению за рамками договора по своей же инициативе, а потом вдруг начинают с вас требовать оплату по договору, ссылаясь на то что программист настроил у них программу учета как-то иначе. Например, сначала сами аннулируют счета за те месяцы которыми ты по факту не пользовался (трафик 0), а потом вдруг эта клиентоориентированность куда то пропадает и в точно подобной ситуации с вас начинают требовать оплатить за период да еще и весеннего карантина, когда по факту интернетом не пользовался. Потом звонят несколько человек, которые понимают что ситуация требует аннулирования счетов за неоказанные услуги, обещают вскоре разобраться, аннулировать долг и начать уже нормально предоставлять интернет заново, но все это тянут 3 месяца и в итоге присылают соглашение о расторжении в котором висит долг. Кроме того являясь интегратором crm системы столкнулся с их техподдержкой, которая не могла настроить нормально работу своего модуля в течение пару месяцев, в итоге так до конца и не настроили. Сотрудники этой организации неоднократно обещали перезвонить и не перезванивали, пропадая со связи.
билайн
Пользуюсь около 3 месяцев, инет работает нестабильно, плавает скорость интернета. То 30 то 60 то 100 не пойми сколько, бывает и 20-30 вместо 60. Роутер брал от компании поначалу-потом вернул и мне поменяли тариф со 100 на 60, которых итак и так нет. В техподдержку не обращался-надоело сидеть на телефоне по полчаса. Монтажники подключили как и обещали вовремя,парень пришел провода протянул.
Ростелеком
Периодически интернет работает ужасно. Максимальная скорость 110 кб/с, при заявленной 15 мб/с. Частые обрывы связи (скорость падает до 0 и модем перезагружается). Замены сплиттера и модема (как посоветовали инженеры компании)не помогла. Увеличили стоимость абонентской платы до 600 руб., что является дорогим на рынке
МТС
Воровали деньги со счета. Например взымают плату за интернет, баланс выходит отрицательный, пользоваться инетом при этом нельзя. С их точки зрения услуга оказывается в полном объеме положил 800р - должны подключить 30гб интернета, вместо этого якобы за вчерашний день списывают 32р, потом 800р нет и каждый день по 32р крадут, пока деньги не кончаются. Звонки в поддержку - ноль.уверяют все так и надо, все в полном объеме, мы вас честно обманываем. Стал жаловаться везде, воровать перестали, зато дисконекты пошли. Наверно благодарят меня так. Каждый день по 5-7 раз вылеты в основном с утра и вечером. Невозможно играть и работать в инете. В поддержку звоню, пишу, бесполезно, все проверили, у нас все отлично, нас все устраивает, меняй симку, меняй роутер, компьютер, обои поклей новые, или еще чего....
Дом.ру
По договору 610005290433. Тракрорная 48, кв.15 мною алябышевой л. В. С начала года -09 01 14 внесены 300 руб., 08 02-650 руб, 15 03-500 руб, 07 04-600 руб. Вчера я получила сообщение о задолжности в 676 руб. Поясните, откуда она взялась. Мне что, по два раза в месяц надо оплачивать услуги? Дозвониться не могу, оператор отправляет на разные цифры, не могу задать свой вопрос.
Добрый день, Лилия Витальевна. Спасибо за Ваше обращение. 676,5 рублей - это Абонентская плата за май месяц (600 рублей - это ещё не долг) и долг в размере 76,5 рублей. Долг в размере 76,5 рублей объясняется тем, что в январе Вы внесли платеж в размере 300 рублей, а начислено было 485,03 рубля (итого долг с учетом положительного баланса на тот момент - 126,50 рублей), в феврале Вы внесли сумму 750 рублей (650 рублей и 100 рублей), из которых 600 рублей - Абонентская плата и 126,5 рублей - погашение задолженности за февраль. Итого баланс Вашего лицевого счета на 1 марта составил 23,5 рублей. В марте Вы внесли платеж в размере 500 рублей. Таким образом, после списания Абонентской платы в размере 600 рублей у Вас образовалась задолженность в 76,5 рублей, которую Вам и необходимо погасить. Если у Вас остались вопросы, то Вы можете оставить адрес своей электронной почты, куда мы направим подробную информацию по начислениям и списаниям на Вашем лицевом счете, либо с Вами свяжется специалист Центра абонентского обслуживания и еще раз объяснит, откуда у Вас образовалась задолженность.