Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на пр-кт. Стачки (Ростов-на-Дону):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пр-кт. Стачки провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пр-кт. Стачки нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пр-кт. Стачки.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на пр-кт. Стачки составляет 450 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
185 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 220 с ценой от 450 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
МТС
Уже 2 недели не работает интернет от слова совсем! Оставляла заявки на тех поддержку, но никто интернет так и не сделал. Планирую перейти на более ответственного провайдера. Не советую данного провайдера, обслуживание на нуле.
ТТК
Год пользовался услугами ттк: - несколько раз (23 обращения) все услуги пропадали от 1 до 6 суток; - звонить бесполезно поддержка не знает, когда их специалисты дадут связь; - чтобы перерасчитали надо много потрудиться (звонить, скандалить); - скорость интернета скачет; - качество телевидения низкое. Итог - расстался с ттк с удовольствием, никому не желаю попасть в их заботливые руки.
ТТК
За 3 месяца этого года семь раз прерывались услуги сроком от суток до трех суток. Звонки в поддержку заканчиваются составлением заявки и обещанием вам позвонят, но далее возможны варианты: - никто не звонит; - звонить тел номер телефона скрыт модератором молчат и затем сбрасывают вызов; - присылают смс номер телефона скрыт модератором вас приветствует компания ттк! Зафиксирована работа (ха-ха) узлового оборудования. Специалисты уже занимаются решением данного вопроса после чего 2-3 суток молчание. Пересчет оплаты обещают, но не делают. Отказаться от услуги можно, но надо заплатить.
МТС
Катастрофа! Мтс 5 дней не может наладить интернет в доме! По договору 24 часа, вот они каждый день продляют срок окончания работ на 24 часа. В наше время дом сидит без интернета 5 дней и конца не видно! Ну сделают они перерасчет, вернут тебе 10 руб., и все? Никому, ничего не надо! Реклама каждые 5 минут из телевизора валит валом, лучше бы они рассказали, как будут устранять поломки и в какой срок! Если сегодня не заработает, завтра вызову билайн или дом.ру.
Ростелеком
1000 раз пожалел что перешел на ростелеком!!!!! Никому не советую!ужас, в техподдержку бесполезно звонить, люди полностью не компетентные! Вопросы не решают никак вообще! И самые дорогие тарифы! Телевидиние не работает, интернет с перебоями постоянными! Вообщем выберете любого другого провайдера не прогадаете, хуже не будет точно!!!!
Ростелеком
Самая дрянная контора по предоставлению услуг !!!подключил пакет интернет +сотовая связь ,интернет оказался самым плохим из тех что я пользовался .решил отказаться от услуг как интернета так и сотовой связи и тут понеслась!!!....решил позвонить оператору уточнить где и как отключится ,назвали адрес ,пришёл сдал роутер,сказали мы сотовой связью не занимаемся ,звоните оператору он отключаетзвоню оператору ,оператор говорит да хорошо мы вас отключим .через день звоню снова проверить ,говорят ваше заявление не зарегистрировано и мы не регистрируем такое ,вам надо ехать в офис в центр города .приезжаю в этот центр ,там говорят мы такое не расторгаем это в телефонном режиме делается звоню снова оператору, та же самая песня,даю трубку парню за стойкой разговаривай!!! В итоге путём совместных взаимодействий они пришли к решению что мне надо идти к моему старому оператору для того что бы он меня отключил от ростелекома !!!в итоге мой старый оператор расторг договор с ростелекомом) итого :несколько потраченных дней +расходы на проезд и минуты на разговоры с оператором то фиг с ним,но время и нервы )).....в общем получился довольно интригующий квест ,со своими поворотами и загадками .а забыл сказать ещё ...пришёл счёт на сотовую связь 500р за симкарту которую я даже в телефон не вставлял аргументируя тем что у нас платят за полный месяц ,и услугу выдают в кредит (отключился от этого всего я только через 10 дней) крайне рекомендую этого провайдера тем кому не хватает ощущений по жизни!
Дом.ру Бизнес
Частые отключения интернета, оборудование много раз ломалось, вроде чинят, чинят, но постоянно всё через одно место
Дом.ру
Отличная скорость, хорошая поддержка. Обрывов не было, о технических работах предупреждают заранее.
Рады соответствовать вашим ожиданиям. Приятного пользования!:)
Дом.ру
Пользуюсь с 2015 года. Качество на высоте, советую всем. Не знаю, как у кого было, у меня за все время не было аварий по адресу. Удобное приложение, пользуюсь двумя телефонами, ноутбуком и тремя тв. Ранее пользовался ттк, если происходила авария, услуги восстанавливали в течении недели, для меня это показатель при выборе провайдера. Ставлю оценку 10 из 10 100%!
Добрый день. Благодарим вас за столь положительный отзыв и оценку в адрес компании! При возникновении вопросов, обращайтесь в любое время. Будем рады помочь.
Дом.ру
Провайдер дом.ру отличный, но к сожалению в микрорайоне красный аксай его нет, поэтому подключусь к ростелекому
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и добрые слова в адрес компании. Очень жаль, что наше сотрудничество завершилось по такой причине. Хотим отметить, что компания постоянно работает над расширением зоны обслуживания. Сейчас можем занести предварительную заявку в базу потенциальных клиентов. Для этого достаточно отправить номер телефона, желаемый набор услуг, ФИО и адрес на электронную почту: helper@domru.ru. Как только появится возможность подключения, с вами свяжется менеджер и проконсультирует по актуальным продуктовым предложениям. Надеемся, что ситуация в скором времени изменится, и мы снова увидим вас среди наших клиентов. Желаем всего наилучшего!
Дом.ру
Пользуюсь интернетом дом.ру более 10 лет с каждый годом все хуже и хуже, в последнее время постоянные обрывы связи, дома компьютер, ноутбук, игровая приставка, телефон если пользоваться wi-fi по отдельности то еще справляется но как включишь где то еще то все умирает, в ближайшее время буду переходить на другого провайдера. Также за 800рублей обещают 100мб/сек на деле получаешь 20-25мб/сек, за что платишь непонятно.
Здравствуйте, Андрей! Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что после длительного пользования услугами Компании, Вы пришли к столь отрицательному выводу. Скажите, Вы пробовали обращаться в нашу службу поддержки? Если да, то тогда какой ответ был получен от специалистов? Надеемся, что решение неокончательное и Вы позволите нам вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте(helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим всю информацию более подробно и поможем разрешить имеющиеся сложности. Хорошего настроения!
Ростелеком
Это скорее не отзыв, а зарисовка о работе компании ртк. Итак. Сентябрь месяц. 7 утра. Стук в окно (я живу на 1-м этаже 5-ти этажки), затем звуки сверления наружной стены моей квартиры. Выхожу выяснять, чем дело. Слышу радостный ответ: мы вам проводим оптоволоконный интернет! Оставляйте заявки!. Тут же оставляю заявку. В результате проделанной работы на площадке между первым и вторым этажами появляется торчащий из стены отрезок кабеля, метров этак 4-5, о который все, естественно спотыкаются и возмущаются. Проходит месяц. В конце октября звоню в ртк и интересуюсь. Когда же наконец мне проведут интернет. Ответ нет технической возможности. Кабель лежит на площадке между первым и вторым этажами. Все спотыкаются. Проходит еще месяц. Звоню в ртк. Получаю вполне предсказуемый ответ. Кабель лежит. Позвонил еще пару раз, получил такой же весьма предсказуемый ответ. Под новый год кто-то из соседей додумался убрать кабель из-под ног. В конце концов я успокоился и про заявку забыл. Конец апреля следующего года. Середина рабочего дня.звонок мне на сотовый. вы дома? Это ртк. Мы сейчас будем вам проводить интернет. Я, естественно, отвечаю, что я на работе и прямо сейчас приехать не могу. В ответ слышу - кому это больше надо? дальше понятно. В общем еще через пару недель очень долго жданный интернет наконец-то возник в моей квартире. Огромное спасибо компании ростелеком! Отсутствуют в техподдержку действительно не дозвониться, ни днем, ни ночью. Где-то с 10-11 числа, т.е. За 2 недели до даты оплаты услуг, кстати, указанной в договоре,начинает обрывать телефон робот с напоминалками и стращалками. Реальный способ получить хоть какой-то ответ - это написать заказное письмо на юридический адрес регионального филиала компании. К сожалению, остальные провайдеры примерно такого же класса.
Дом.ру
Лучший или худший провайдер, я не знаю. На днях перейду к другому провайдеру, попробую ,,спарк.. Хоть там вдвое подешевле услуги обрывы редко бывают. Дорогие услуги. Плачу 1000 рублей. Для того что бы смотреть цифровые каналы, необходимо за них отдельно платить. Заявленной скорости нет
Здравствуйте! Позвольте нам разобраться в ситуации, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора на почту kseniia.sheremeteva@domru.ru
Ростелеком
Люди,если вам будут предлогать подключить по акции кабеленое(интернет+тв)или уже подключили,будьте внимательны!!! В мае месяце узнала что у меня подкл.услугамакси пакетстоимостью 1600 руб/мес.на вопрос откуда,сказали сами с пульта подключили!(хотя где это и как я не знала и вообще сидела с 2-х мес ребенком мне не до телека было..),в июне по сумме долга я поняла что услугу мне не откл.и насчитали еще на месяц.после скандала услугу мне отключили сами!,как я считаю, и включили( ссылаясь на то, что произошел сбой),но очень убедительно втирали что я сама подк и только я сама могу отключить( на забывчивых рассчитано).написала притензию на перерасчет,жлала 30 дней,так со мной и не связался менеджер.написала вторую притензии,что не рассмотрели первую,на третий раз мне сказали лучше самой сходить в отделение по месту жительства.я пришла,объяснила менеджеру проблему,что не получила перерасчет,что сижу без интернета все это время и что мне сказали обратиться к вам(девушка удивленно посмотрела).в общем написала еще одно заяв.на перерасчет услуги и интернета т к все это время пока был откл интернет за неуплату из за макси пакета,ежемесячно накапливался долг.наконец 25 июля мне слава богу сделали перерасчет,но только за макси пакет! А то время что я сидела без интернета из за ваших! Долгов опять же на забывчивых рассчитано должна оплатить? Я написала еще одну притензию,которая до се безответно рассматривается !!! Сколько еще мне сидеть без интернета??? Менеджеры притензионого отдела,вы вобще существуете??? Ребята горячей линии хорошо научены вешать лапшу! Я буду до последнего писать притензии пока вы не сделаете весь перерасчет до копейки.вот так разводят людей,а еще!предлогали чтобы интернет подключился оплатить весь этот долг,который уже был почти 4 тыс и типо потом сделают перерасчет,люди не ведитесь на моем опыте притензии эти не рассматриваются! Скорость рассмотрения притензий-0кб все вежливые,но пользы -0
Ростелеком
Большие потери пакетов данных,в сельской месности,вообще проблемы, толбко руками разводят....
Квидекс-Телеком
Сбежал на квидекс-телеком от акадо(замучили поборами). Работал и отдыхал от акады-скорость постоянная, на протяжении всего срока работы с ними(год с небольшим) было два сбоя в связи с заменой адресов. Тех.поддержка спокойно без нервов провеля меня по телефону и все заработало. Монтаж линии провели без задержек, по моему школьники старших классов -дело было летом. Вежливо, спокойно, только хмыкнули при упоминании об акадо, но обошлись без комментариев. Потом в течении года был интернет, вспоминал о квидексе только, когда исчезала связь, шел оплачивал и интернет включался сразу же. Доступен пиринг, локальные ресурсы. Сейчас сменил место жительства, только через месяц смог отзвонится о расторжении договора. Никаких проблем. Девушка только переспросила данные чтобы удалить из списка клиентов. Спросил: не должен ли я? да. Небольшой долг есть, но это долг , он списывается. Скорость та, за которую платишь. Впечатление- люди работают на клиента в бутово их нет.