Поиск провайдеров по адресу на ул Тимошенко
19 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Не нашли свой дом?
Вам сюдаПровайдеры домашнего интернета на ул Тимошенко
На вашей улице есть 6 провайдеров. Проверьте доступность в вашем доме.
Как подключить интернет на ул Тимошенко?
- Перейдите в поиск по адресу и введите улицу и номер дома или выберите дом из списка.
- Найдите подходящее предложение понравившегося провайдера.
- Заполните онлайн-заявку на подключение. Либо позвоните и оставьте заявку у оператора.
- Оператор перезвонит в течение 5-10 минут и расскажет о скидках и гарантии на услуги.
- Согласуйте время прихода мастера по подключению.
ТОП провайдеров на ул Тимошенко
- МТС
- Ростелеком
- билайн
- ТТК
- Дом.ру
Тарифы домашнего интернета на ул Тимошенко
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 186 с ценой от 499 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с. Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
GPON-50-2021
от ТТК
50 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
для дома 200
от билайн
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Отзывы жителей ул Тимошенко
Александр
14 февраля 2020 г.
ТТК
Скрипя душой и сердцем принял решение отключаться от ттк. Подключился больше 10 лет назад, тогда назывались по другому - спарк. За 10 лет были проблемы, но почти всегда они решались быстро (порядка 1-2 дней самые серьезные, с выездом на адрес). Но недовольство потихоньку копилось. Началось с момента когда спарк слился с ттк: 1 - создали новые тарифы, дешевле! На тот момент порядка 350р за 100мбит. И медленно и незаметно поднимали цену до текущих 550р, что все равно на 100р дешевле чем их обновленные тарифы. Хотя это и 1ый пункт, но самый малозначительный для меня. Цены примерно у всех одинаковые, и рост не сильно интересовал, главное качество связи, хотя было немного неприятно. 2 - было повреждение кабеля идущего по крыше. Со слов инженера(не дословно) - внешние повреждения оплетки итд. Интернет иногда терялся, но спасибо инженеру, кабель подлатали, но не заменили. 3 - спустя пару лет управляющая компания делала ремонт на крыше, и скорее всего кабель либо случайно(ибо уже был ветхий), либо специально отрубили. Позвонил ттк, объяснил что инета нет и что на крыше ведут ремонт, возможно повредили кабель. Ощущение что мне не верили, но спустя какое то время и еще пару звонков (не помню уже, но кажется 2-3 дня) прислали специалиста, подтвердил что кабель порван и что нужно менять. Заменили или все таки подлатали старый не знаю, не имел возможности проследить. Но сам факт, спустя менее чем неделю инет заработал. Считаю что это достаточно быстро, и по факту вина была не за ттк. Ps: было еще пара случаев, когда пропадал интернет потому что инженер приходил и подключал/отключал и проводил какие-то работы в подъезде в щитке, и закончив работы по другим заявкам оставлял меня без инета, звонишь поддержке, у них видимо нет коммуникации с этим инженером пока далеко не ушел(проблему замечал сразу, просто не успевал выбежать иногда в подъезд). В итоге ждешь сутки... Все это давние истории, кроме 3 пункта, он был в 2019 и оставляют двоякое ощущение, с одной стороны немного халатное отношение ттк, с другой - проблемы решаются и достаточно быстро. Но последней каплей стали события этой недели. Уже давно, месяца 2 как минимум(скорее всего 4, просто не обращал особого внимания) началось ухудшение качества связи, особенно в вечернее время. Страницы начинают грузиться не сразу, или не догружаются. В играх задержки. Подвисает ютуб. Отключается скайп итп. Делал замер ping google.com -n 100, порядка 4-8% потерь. Но не обращался, думал если проблема глобальная, то починят, а если нет, то может это мой роутер глючит (замеры были по проводу а не по воздуху). Последние пару недель стало еще заметнее, потери так же идут, решил убрать роутер и подключиться напрямую, сделать еще замеры, чтобы уже не голословно а с некой статистикой обратиться в тех поддержку. Для большей уверенности воспользовался программой. Создает график, ссылку на скриншот оставлю ниже, если администрация сайта позволит. Https://i.imgur.com/2itfybx.png на графике видно статистику за 48 часов. (серым момент когда я перезагрузил комп но забыл включить программу). Красным отмечены моменты потерь пакетов. Важно: потери пакетов единичны и обычно не больше 10-20% в самом худшем случае(на графике они сплошняком потому что график плотный за 48ч и пробелы между потерями просто не видны, то есть в это время интернет есть, но не очень качественный). То есть стабильно, примерно с 6-8 часов вечера и до 12 ночи начинаются проблемы. Каждый день. На протяжении минимум 2 месяцев(думаю что больше 4 даже). Объясню почему сразу не обратился - очень не люблю обвинять голословно, искал проблему у себя + не люблю общаться с девочками (включите выключите перезагрузите), нравится разобраться в проблеме и со знанием проблемы обращаться за помощью, чтобы соединяли сразу с инженерами. С этой информацией я обратился сначала через сайт, отправил скриншоты замеров, оставил телефон и почту. Не ответили. Решил позвонить в поддержку. Создали заявку, обещали позвонить. Позвонили на следующий день пока я был на работе, автоответчик спросил - решили ли мою проблему(нажмите 1 если да, 2 если нет), но я же честный, я не знаю, я на работе + проблема вечером, о чем было сказано поддержке, зачем звонить в обед. Не стал выбирать вариант, надеялся перезвонят. Не перезвонили :) вечером снова увидел проблему, позвонил, в ответ - вам не смогли дозвониться, поставлю вашу заявку в приоритет, свяжутся как можно скорее. Ок... Ждем... Даже на след день нет звонка, вечером звоню, девочка отвечает ваша заявка была закрыта, инженеры проверили, скорость в порядке итд... Я человек терпеливый, понимаю, что девочка отвечает по заученным методичкам и не она виновата, хотя бомбануло знатно... Закрыли заявку, не оповестив меня, то есть если бы я не позвонил так сидел бы и ждал... Еще и закрыли не решив проблему... Ну или если считаете что я глупец и не понимаю что несу, то тех поддержка для того и существует, чтобы помочь и объяснить даже тем кто не блещет умом. Спросил - при чем там скорость итп, идут потери пакетов!. Девочка повторно создала заявку, обещала что свяжутся. Так и есть, сегодня связались, сначала тот же автоответчик, на сей раз я нажал 2! :) спустя несколько часов позвонил инженер, я попытался объяснить ему ситуацию, но не успел я начать и сказать в вечернее время у меня..., он меня перебил со словами - я вас понял, этого достаточно, в вечернее время у нас наблюдается повышенная нагрузка на сеть, ситуация на известна, специалисты занимаются данным вопросом... итд. На справедливое возмущение с моей стороны - но как... Уже минимум месяца 2 наблюдаю... в ответ - специалисты занимаются данным вопросом. В итоге - проблема есть, видимо глобальная, не хватает пропускной способности или еще чего-то. О проблеме знают, но нигде не нашел упоминаний. Операторам первой линии, которые принимают заявки видимо об этой проблеме неизвестно, либо не рекомендовано заявлять о ней. Ибо я трём операторам говорил много слов, но среди них точно были - в вечернее время. Это очень огорчило, что пришлось потратить 4 дня на то, чтобы наконец-то инженер! Снизошел и за 1 минуту(буквально разговор был минуту) пояснил что происходит... Я понимал что проблема не простая, и вряд ли решится с 1 звонка... Но тот факт, что это скорее всего глобальная проблема, которая существует уже месяца 2 минимум, и сроков решения как всегда не называют даже приблизительно... Подытожу - спарк-ттк за 10 лет не вызвал негатива в свой адрес, какие-то проблемы бывают у всех провайдеров. Дозвониться до поддержки ттк не сложно, быстро отвечают. Достаточно быстро решают проблемы локальные. Скорость стабильная. По этому поставил достаточно высокую оценку даже учитывая последний негативный опыт. Но не вижу смысла оставаться пока что, проблему решают уже очень долго, а когда решат неизвестно и очень огорчило отношение тех поддержки, когда ты готовишься, чтобы не отнимать время, собираешь данные, а твою заявку закрывают даже не сообщив тебе... Надеюсь следующий провайдер будет радовать как когда-то спарк-ттк, лет 10 не меньше. :)
Частые вопросы
Не нашли свой дом на ул Тимошенко?
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру 8 800 302 86 54, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на вашей улице провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100 Мб/с и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Как посмотреть все тарифы провайдеров на ул Тимошенко?
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
На ул Тимошенко нет желаемого провайдера?
Если на улице нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100 Мб/с с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на вашей улице.
Сколько стоит подключить проводной интернет на ул Тимошенко?
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на вашей улице составляет 499 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2090 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 500 рублей.
Как узнать, какие провайдеры есть по адресу ул Тимошенко?
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
- введите ваш адрес;
- начните поиск;
- через несколько секунд вам откроются все доступные в вашем доме предложения.
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Другие подключенные улицы в Ростове-на-Дону
Другие подключенные улицы в Ростове-на-Дону
Вы долистали до конца!