Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Селькоровской (Чкаловский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Селькоровской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Селькоровская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Селькоровской.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Селькоровская составляет 450 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2300 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
253 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 300 с ценой от 450 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
МТС
Спасибо сотруднику мтс. После сегодняшнего общения, и отношения к своим клиентам, понял - буду отключаться от спутника и сотовой. Всем рекомендую того же. Сделаете это - не пожалеете.
билайн
Коронавирус. Тц закрыт. Точка в тц не работает. Звоню в техподдержку приостановить действие договора. Оказывается это платно. 50% от договора и чтобы на бланке с печатью и автографами. По телефону или из лк никак. Потерял час на общение с автоответчиками и специалистами.
билайн
Это просто самый худший интернет провайдер. Не было ни дня что бы у нас не зависал интернет. За весь год мы все решаемся переключиться на другой, и с этого дня мы твёрдо решили отказываться. Wi-fi не может работать одновременно на нескольких устройствах. На ноутбуке смотришь сериал/фильм он постоянно зависает. Сколько бы я не звонила в тех.поддержку, все наладили устранили, и на следующий день такая же ерунда. Это просто издевательство. За что я плачу деньги объясните? За то что вы ничего не делаете что бы стать лучше?!
билайн
Пользовался интернетом с 1.10.2018г по23.05.2019г до апреля был интернет с мелкими неполадками ,а с апреля началось тормоза интернета вместо 100мбит получал 30-50 мбит неделю говорят ,что причина ноут приношу второй говорят- причина в ноуте в конце концов приходит техник меняет провод от оборудования на чердаке до межэтажного щитка появляется интернет и скорость ,но это длится удовольствие меньше полмесяца в 16 мая начинает пропадать интернет скорость тоже стала прыгать опять услышал от техподдержки у вас не исправны ноуты приходили техники отправляли в техподдержку о неисправности аппаратуры на чердаке диагностику со своего ноута ,но интернет так и не появился 23 мая сходил расторгнул договор ,написав заявление о возврате денег ,но пока не спешат с возвратом денег и с ремонтом своей аппаратуры на чердаке
МТС
Пользуюсь мтс тв и интернет уже 4 месяца. Интернет работает стабильно.скорости хватает. Картинка тв и каналы-все устраивает. Роутер в аренде и приставка. Оборудование не перезагружал ни разу. В техподдержку не звонил ни разу. Мастера быстро все сделали,без задержек. Тариф мне не повышали,все как и было.
билайн
Все хорошо , подключили , нареканий нет
билайн
Пользовалась долго, все устраивало, хороший интернет, без сбоев, прекрасно все. Потом в моем роутере сбились настройки, обратилась в техподдержку, они мне дистанционно помочь не смогли, мастера тож не назначили, потому что роутер мой, сказали меняйте. Вот только из-за этого обиделась на них и ушла к другому прову.
МТС
Пользовалась раньше просто кабельным тв. Подключила сейчас ещё интернет и сотовую связь. Три услуги в одном пакете. Очень удобно, что автоматически при оплате работают три услуги. Удобная стала система оплаты. Все нравится кроме того что тяжело дозвониться до тех поддержки.
билайн
Пользовался несколько лет, в основном услуга качественная, устранение сбоев за 2-4 дня. Хотел пару лет назад перейти к другому провайдеру, но позвонил менеджер и предложил скидку, бесплатную аренду приставки для тв, соответственно я счел условия приемлемыми и переходить не стал. Однако полгода назад билайн в одностороннем порядке повысил оплату на 50 руб., возникло желание попрощаться, но как-то поленился. Теперь снова поступило уведомление, что билайн повысит скорость интернет и оплату (опять на 50 руб.). На этот раз пропустить такую кретианивность уже просто ну никак! Да, еще можно добавить про техподдержку - когда наконец соединят с инженером, все решается за 5 мин., но перед этим операторы коллцентра полчаса мурыжат по гениальному сценарию ...
Инсис
Интернетом и тв приставкой пользуюсь и нареканий к работе нет. Были сбои, но они были из-за погоды, ничего серьезного. Всем пользуюсь и жаловаться не на что.
МТС
отвратительный провайдер
Инсис
Невозможно полльзоваться услугами данной компании, при обращении в техподдержку операторы начинают грубить и хамить, хотя сам ничего толком не понимают, когда начинаешь уточнять по техническим аспектам, просто ужасный провайдер, а еще более ужасная техническая поддержка. Сплошное хамство по отношению к лиентам, не верьте положительным отзывам
МТС
Уже почти 20 дней нет интернета,сделал три заявки,толку никакого.каждый раз служба технической поддержки уверяет, что буквально завтра закончатся ремонтные работы и обещают взять на личный контроль.однако воз и ныне там.с первого числа буду менять провайдера.
МТС
Отличный 3 г