Преимущества при подключении интернета на ул. Родонитовой через наш сайт:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Родонитовой провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Родонитовой нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Родонитовой.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(343) 301-68-45 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Родонитовой на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Родонитовой в Екатеринбурге – 346. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Родонитовой – 166.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Родонитовой в Екатеринбурге – 100 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на ул. Родонитовой. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.
МТС
Пользовался услугами мтс и как оператором мобильной связи, а также домашним интернетом. Во первых качество услуг очень не устраивали дома с учетом тарифа 300 мб невозможно даже было телевизор смотреть. А во вторых когда я в итоге решил отключить услуги меня где-то на тысячу обманули сначала сменили тариф, и по итогу я с 8 числа по конец августа за услуги связи заплатил порядка 2х тысяч рублей.
ТТК
Провайдер худший на моей памяти. Всегда тв-приставка отключается, интернет на устройствах пропадает. Зато звонят с акциями на телефоны пользователей - будь здоров! Стабильно раз в два дня: то касперского предложат, то предложат стать новым клиентом (у вас база всех телефонов общая что ли?!). В общем, раздражает дико. Планирую сменить провайдера, потому что замучилась с сетью и с ответами на звонки, когда действительно ожидаешь связи с какими-либо организациями, кроме ттк.
Дом.ру
Добрый день. Почти каждый месяц обращаюсь с какими либо проблемами. Дорого, с вашим оборудованием нельзя перейти на другого оператора. Вайфай отваливается. Намучилась
Здравствуйте, Амира. Декодирующее оборудование для ТВ, действительно, не подойдут к другим операторам связи, так как идет подписка и привязка оборудования к нашему биллингу, но роутеры из новой линейки можно настраивать на сети других провайдеров, использующие технологию Ethernet. Отправьте, пожалуйста, номер договора на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и описание трудностей. Проверим почему происходят неполадки и постараемся подобрать более оптимальные условия.
ТТК
Бывают перебои в сети, не часто, но не без этого. Тв тоже хромает, иногда пикселит, но альтернатив нет, приходиться терпеть
Ростелеком
Интернет работает хорошо, сбоев нет, скорость устраивает. Тв показывает хорошо, без помех. Оборудование стабильное, нареканий нет. Обращался в техподдержку. Дозвонился быстро, вопрос помогли разрешить. На подключение монтажники пришли во время, все аккуратно сделали. Провайдером доволен.
Дом.ру
Если вы один, без семьи, друзей, в общем один, то домру вполне неплохой провайдер, но бесплатный роутер он не предоставляет. Но если вы не один проживаете, то бегите от него и не оборачивайтесь, потому что, если, допустим, вы играете и кто-то смотрит тот же самый ютуб, то забудьте о скорости и стабильности интернета. Даже если кто-то чихнёт возле роутер или придет сообщение с вк, то скорость у вас упадет.
МТС
Это компания просто пережиток 90тых. Такой наглости и отвратительного отношения к клиенту я ещё не встречала. Сначала монтажники этой компании пробили электрический кабель, после чего мне сказали ремонтируйте все сами, мы оплатим. А дальше, мне в наглую заявляют их сотрудники, а как вы докажете, если уже починили. Ответ на претензию видите ли составляет у нмх 2 месяца, наверное потому что на них не распространяется законадательство рф. Но дорогие обманщики из этой компании я все силы приложу, чтобы вы понесли ответственность за свою работу и нарушение законов.
билайн
Подключали интернет вместе с тв , все хорошо работает , сложностей не возникает , все хорошо работает. В тп не звонили. Мастера пришли вовремя. В целом , все хорошо.
Дом.ру
Здравствуйте! Расскажу сначала. 2 года 3 месяц назад, подключилась к дом.ру. Ранее в квартире пользовались другим инетом другие пользователи. При звонке в абонентский отдел, у меня уточнили нужен новый кабель или буду пользоваться тем что есть? Ответила я конкретно, если кабель нормальный и прозванивается то можно оставить так как есть, в идеале провести новый. Провели.... Скрутка в подъезде..... Это единственный из 4-х провайдеров с кем сотрудничала, который новых клиентов подключает через скрутку... О каком качестве может вообще идти речь. Этот сотрудник додумался и до того, что нормально не завел кабель в квартиру, его пережимает входной дверью.... Логика у человека в тот момент вообще отсутствовала видимо. Отверстия дополнительные они не делают....да и собственно у них и перфоратора нет... Не обязаны они его с собой носить. Другие провайдеры просверлят тебе хоть все стены, скажи только где...вообщем несколько часов мучений и вроде подключили и тв и инет. Так же, это первый провайдер, кому в день подключения необходимо на руки монтажнику отдавать деньги за оборудование ( роутер, приставка) и за ап. Ну ладно.. Заплатила 1500.... В этот же день деньги на счету все ок.... Через пару дней ни одна услуга не работает.. Дом.ру за счет меня оплатил долг тех кто ранее пользовался их услугами... Добилась, вернули обратно... И тут понеслось...когда подключали меня отключили соседей...ахаха, пришли подключать соседей, меня отключили... Ладно дома была, сделали снова скрутку. Скорость падает, обрывы, тв то работает то нет сигнала, то нет подключения к интернету... Каждый месяц не по разу общаюсь с сапартом.. Все скидки делают чтоб не ушла... Инет так и работает через одно место.. Потом говорят мне что у меня проблемы в квартире, кабель пережимает дверью, плати за новый поменяем.. Вопрос... А чей блин не квалифицированный сотрудник его провел не правильно??? Почему я должна платить за его косяки??? Вообщем. Ни фотки не посмотреть, ни поработать не получится, про остальное вообще молчу. Без учета скидки ап выходит 1000 +-. И да, вам могут по программе лояльности сделать скидки, но забыть предупредить через какой срок они перестанут действовать. Так что не удивляйтесь, что за мягко говоря отвратительно качество услуг и обслуживание вы будете платить больше. Решила сменить провайдера.
МТС
Подключили нас быстро, все сначала было хорошо. Но потом с нас стали списывать по 1000 рублей абонплату. Кто в чем ошибся, не понятно, но тариф такой мы не подключали. Потом начались постоянные сбои, не было связи, мастер к нам так и не пришел, в техподдержке тоже помогать не торопились. В итоге мы договор расторгли.
Дом.ру
Постоянно пропадает и тормозит интернет (особенно по вечерам). По тарифу днем до 50 мб/сек - по факту зафиксированный максимум 15 мб/сек, в среднем 2-5 мб/сек. Не верьте рекомендуемому ими измерителю скорости, он всегда показывает скорость по тарифу или чуть выше. Явных не обнаружил дерут за услуги в три шкуры, а качество услуг - ужасное!
Добрый день. Сожалеем о негативном опыте использования услуг Дом.ru. Чтобы оценить по достоинству их истинное качество, необходимо обратится в техподдержку - всё исправят!
Дом.ру
Качество средненькое. Скорость из заявленных 50мбит обычно не более 10-20мбит. Но пока связь есть жить можно вполне. Вот когда начинаются проблемы, то с проблемой ты остаешься один на один. И обязательно предлагается вы можете вызвать у нас платного мастера. Лучше всего работает телефон. Тупая техподдержка: дозвониться вполне можно, и даже не хамят, но кроме вопроса о номере договора и вашем фио более вы ничего не услышите.
Дом.ру
Низкая скорость, постоянное повышение цен при снижающемся качестве.
Дом.ру
Не устраивает цена. Быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые