Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Братской (Чкаловский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Братской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Братская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Братской.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Братская составляет 100 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2300 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
169 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 305 с ценой от 100 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Отвратительный интернет, сервис, техподдержка!!! Пользовались ДОМ.RU много лет! По итогу за 100 МБАЙТ оплата 1200 р. Причем скорость, мягко говоря, [ужасная]. Когда начали выяснять, в чем дело, нам сказали, что у нас устарел роутер и вообще нужно менять + вызвать мастера + 8 метров бесплатно... В общем, 5000 к. Вы в себя придите!!!! Отвратительное отношение к клиентам, которые много лет были с вами!
Здравствуйте, Галина! Негодуем, как мог выйти такой платеж, но, вероятно, коллеги предложили приобрести у нас более современный роутер, а также заменить кабель, чтобы подключить тариф со скоростью выше 100 Мбит/с. Однако если было подтверждено, что неисправность именно в роутере, то достаточно заменить лишь его. Проверить это достаточно просто, к примеру, подключившись напрямую по кабелю. При отсутствии нужного устройства мы можем оформить заявку на техника, чтобы тот подошел бесплатно с тестовым устройством и продемонстрировал ситуацию по кабелю без роутера. Если вопрос еще не был решен или у вас есть дополнительные вопросы, то мы будем рады помочь. Для этого напишите нам на почту: helper@domru.ru 🤝
К Телеком
Медленный интернет днём или ночью разницы нет. Вы будете, что-нибудь делать? Почему мобильный интернет лучше вашегосупер быстрого позор!
Добрый день, Паша! Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Для того, чтобы мы смогли детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, её подробное описание, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org. Мы выясним детали сложившейся ситуации и сделаем все возможное, чтобы улучшить Ваше мнение о нашей компании.
МТС
Пользовался недолго, отключил в связи с переездом. По качеству нареканий не было, все работало.
Дом.ру
Все хорошо работает,никаких проблем в работе интернета замечено не было. Роутер брали в компании, нормально работает, проблем нет. Монтажники настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться приходилось, вопрос был решен.
Здравствуйте, Сюзана. Благодарим вас за оставленный отзыв. Рады, что вы выбрали нашу компанию и услуги с сервисом соответствуют вашим потребностям и ожиданиям. Желаем приятного пользования и всего наилучшего!
МТС
Интернет не стабильный, и скорости не хватает. Запускаю спидтест-показывает скорость прыгает то вверх то вниз по графику, причем для для игрока танков это критично. В техподдержку пока не звонил,пока времени не было.роутер бывает презагружаю,когда инет полностью прям пропадает, это помогает но не надолго, буквально день -два. Роутер от мтс.монтажники быстро и без переносов подключили-тут без притензий.
Ростелеком
Интернет работает хорошо, правда последнее время кратковременные разрывы. Буду звонить в техподдержку.
РусКом
Скорость соответствует заявленной, установленный роутер без нареканий. В техническую поддержку быстро дозвонился и решил вопрос. Впечатления хорошие.
Дом.ру
Подключены на дом.ру, но пришлось отдать роутер (был не наш, а знакомых - попросили обратно). В итоге нашли у себя роутер, осталось только подключить. В итоге нам компания дом.ру прислала подрядчиков, которые подключили нас к уже подключенному инету, с нашим личным роутером!!!! За 1350р. В то время, как предоставляют свой роутер с подключением за 1500р. Уж лучше бы мы их купили роутер, чем столько платить за свой и неизвестно за что ещё. Обидно - донельзя! Другие провайдеры и роутер предоставят, и подключат максимум рублей за 700.... А тут. В общем, попали мы в просак с этим дом.ру... Везде деньги гребут...но обирать своих же.... (((((((( дорого, неуважительно, неоправданно
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, уточните, были ли Вам предоставлены отчетные документы (чеки/квитанции) об оплате указанной суммы (1350 рублей)? Также просьба сообщить номер договора, чтобы мы проверили, что платеж был внесен корректно. Для удобства и оперативности просьба выслать информацию на эл.ящик olga.zadvoreva@domru.ru. Если это будет возможно, сделаем перерасчет. Спасибо, хорошего дня, Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Дом.ру
Несколько лет пользуюсь..подключались по акции роутер и приставка тв как бы в подарок.. Тут с января смотрю абон.плата увеличилась..пишу в тп интересуюсь..отвечают на договоре действовала акция, скидка на аренду оборудования, которая предоставляется при подключении. За аренду оборудования с 29.12.2015 списывается абонентская плата: за роутер 10 рублей + декодер 10 рублей.... Хитро..и непонятно..выходит все эти годы я уже оплачивал аренду оборудования, только неизвестно сколько..а теперь по 10р. И еще неизвестно сколько? Маркетологи постарались видимо в кризисные времена?..теперь дальше-раньше помню была такая форма связи с тп в он-лайне..помню связывался..довольно быстро оператор отзывался и отвечал на вопросы..с этого года новшество-в разделе тп надпись..(внимание!).. тех поддержка он лайн предлагается выбрать тему вопроса..фио..е-мейл..и написать вопрос..пишу..29.02.2016г. При попытка оплатить абон. Плату при помощи яндекс деньги не удалась..сбой в системе приема платежного сервиса домру. ....и..получаю надпись-ваш вопрос отправлен специалисту..мы с вами свяжемся.. просто замечательно! Ну ясно..вот значит такая у них теперь он лайн поддержка..жду час-два-три..захожу к себе в почту..тишина.. Ладно, пробую еще раз оплатить-платеж проходит удачно.. Ответа так и не было.. Проходит почти 3 дня.уже забыл..сегодня на почту прилетает оперативный ответ специалиста- вас приветствует компания «дом.ru», меня зовут александр.уточните, сохраняются ли сложности оплатой услуг? Просьба по дополнительным вопросам связаться с нами. Благодарю вас за обращение. С уважением, техническая поддержка ао эр-телеком холдинг прошу сохранять переписку в случае ответа.номер обращения: kbv-874-66035 не стал я ничего писать александру..тревожить.. Да все нормально саш..работай спокойно.. Такие вот дела..что еще-тариф сменил на максимально дешевый-ибо интернет нужен для дела, а те пакеты доп.каналов для тв абсолютно не интересны..да и те что есть в тарифном плане постоянно то исчезают, то местами меняются..вобщем можно отключиться полностью и пользоваться бесплатными каналами федеральными через dvbt-2 тюнер и не мучиться.. Вот такое на сегодняшний день впечатление..хотя интернет отдам должное работает нормально.. (тьфу, тьфу..чтоб не сглазить..) интернет нрмально тех поддержка осталась в прошлом..увы пакеты тв каналов не стоят того чтоб ими интересоваться
Добрый день. Вероятно вы подключались 2 года назад - бесплатная аренда (вы НИЧЕГО не платили за нее) на оборудование действует именно столько, далее - 10 руб/мес, всё верно. Что касается он-лайн консультанта на сайте - он есть, возможно по техническим нюансам (время работы, например) получить именно он-лайн консультацию не получилось, примите извинения. По поводу телевидения - мы не чаще двух раз в год (а последнее время 1 раз в год) обновляем список каналов с целью улучшения и оптимизации, добавляем новые HD-каналы и тп. Плюс раз в месяц открывались подарочные каналы: теперь, чтобы у клиента не возникало ощущения, что каналы сами исчезают появляются, подключить подарочные каналы вы можете самостоятельно в Личном кабинете. Всё остается на своих местах )) Пожалуйста, указывайте номер договора, чтобы комментарий был более предметный! Спасибо.
Инсис
Без предупреждения перевели из еканета в инсис, новые тарифы подключить не могут - пока нет у них такой возможности, зато убирают с марта телевидение, по той же причине, что не могут перевести на свои тарифы. Предлагают мне выкупить цифровую приставку за 500 руб, хотя она в еканете была куплена совсем за другие деньги.
Здравствуйте! пожалуйста, подскажите Ваш ID, чтобы мы могли более подробно разобраться в ситуации, поскольку мы уведомляли всех абонентов Еканет и не ограничивали в сохранении собственных тарифов.