Здравствуйте! Если наблюдаются неполадки с работой линии - для проверки линии и оперативного устранения отклонений рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону или через личный кабинет - технический вопрос.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Если наблюдаются неполадки с работой линии - для проверки линии и оперативного устранения отклонений рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону или через личный кабинет - технический вопрос.
Здравствуйте. Спасибо за теплые слова и за данный отзыв
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Если неполадка с вещанием IPTV либо с доступом интернет все еще актуальна - рекомендуем обратиться в нашу техническую поддержку для диагностики и устранения неполадки.
Здравствуйте. Оплата у Вас, как у всех абонентов компании, происходит за предоставление услуг. Так как линия проведена и услуга предоставляется - ее нужно оплачивать вне зависимости от того, пользуетесь Вы ею или нет. С условиями пользования услугой Вы можете ознакомиться в договоре. Если Вы планируете пользоваться выделенной линией в дальнейшем - Вам действительно нужно подключить блокировку. Если переехали навсегда - владельцу нужно в обязательном порядке расторгнуть договор в абонентском отделе, по адресу Юбилейная 31Ж (Тольятти) либо Полевая 43(Самара). Так же допускается удаленное расторжение договора посредством заказного письма почтой России, если вы находитесь за пределами Самарской области. Более детальную информацию о порядке подключения блокировки и расторжения договора можно получить у специалистов круглосуточного отдела информирования.
Здравствуйте! Если есть отклонения в вещании IPTV не на всех каналах - возможно это связано с ухудшением качества вещания от поставщика. При обращении в нашу техническую поддержку оператор проверит это, если каналы действительно имеют к этому отношение - Ваше обращение будет зафиксировано, когда неполадку устранят - Вас могут оповестить смс-сообщением на номер для смс-информирования. Если же нет - оператор проведет с Вами диагностику неполадки для выявления истинных причин ухудшения качества вещания.
Здравствуйте!Если наблюдаются неполадки со скоростью - для проверки линии и оперативного устранения отклонений рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону в Тольятти или в Самаре. Или через личный кабинет - технический вопрос.
Здравствуйте!Рекомендуем обратиться в техническую поддержку для оперативного устранения неполадок.
Здравствуйте! Cейчас расторгнуть договор можно только в центральном офисе компании, в Тольятти он находится по адресу Юбилейная 31Ж. Для расторжения в обязательном порядке требуется присутствие владельца линии с паспортом в офисе. Но допускается так же удаленное расторжение посредством заказного письма почтой России, если вы находитесь за пределами Самарской области. Более детальную информацию о порядке расторжения можно получить у специалистов круглосуточного отдела информирования по телефону.
Добрый день! Для компании АИСТ повышение стоимости тарифов вынужденный шаг, также как и для многих организаций в стране. У компании АИСТ также как и везде ежемесячно растут затраты на закупку оборудования, оплату за размещение оборудования и другое, все то, что обеспечивает высокий уровень качества и сервисного обслуживания. В свою очередь компания постаралась максимально компенсировать рост стоимости, повышением скоростей - на 90% тарифных планов скорость увеличилась. Одновременно с этим сообщаем, что в соответствии с законодательством, информация об изменении параметров тарифов была размещена на сайте компании и личном кабинете. Сожалеем если данная информация по какой то причине вами не была получена. Хотим обратить Ваше внимание, на то что в нашей Компании акционные тарифы также носят временный характер. К сожалению на первичном этапе мы вынуждены играть по общим правилам рынка и конкурировать ценой, т.к. новый пользователь не знает качество и уровень сервисного обслуживания нашей компании. Для действующих абонентов существуют различные тарифные планы, можем подобрать подходящий именно Вам, опираясь на ваши потребности по скорости и стоимости. К тому же для абонентов, кто с нашей Компанией сотрудничает более 7 лет, предусмотрена опция , позволяющая пользоваться Интернетом на скорости до 100Мб/с без переплаты по стоимости. По всем вопросам, вы можете обратиться в круглосуточный сервис -центр по телефонам в Самаре, в Тольятти или по электронной почте office@aist.net.ru. Будем рады помочь!