Чтобы подключить домашний интернет на ул Красноармейской (Самара), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Красноармейской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Красноармейской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Красноармейской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Красноармейской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Красноармейской в Самаре – 59. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Красноармейской – 165.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Красноармейской в Самаре – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Ростелеком
Целый месяц отключали от услуги интернета - заявка была от 17.10.22 - перерасчет не сделали до сих пор - 15.11.22г
СамараЛан
Интернет, в целом, отражал действительность, редко случались перебои на 30-60 минут и к нему особых претензий нет, мастера были отзывчивыми работягами. А вот с расторжением договора появилась проблема. Заключил договор с провайдером на 12 месяцев, подключение мол бесплатное, аванс 2000 р. Вперед на несколько месяцев. При расторжении договора, в связи с переездом, у меня возникли проблемы и споры с провайдером по поводу штрафа в 1500 р. В случае досрочного расторжения договора (12 месяцев не прошло). Такие штрафы являются незаконными в соответствии с законом 32 ст. «о защите прав потребителей», о чём я уведомил провайдера по емейлу и в телефонном разговоре. В целом, договор составлен юридически некорректно, 1500 р. Списания в лицевом счёте нет, то есть фактических долгов перед компанией у меня нет. На что дама в телефонном разговоре могла только ответить оплатите по договору, не расторгнем и всё толдонила оплатите! Обязаны оплатить по договору!, на мои попытки аргументации и объяснения, что ни один гражданский договор не может иметь силы над вышестоящими законами и актами не реагировала :) ну, в общем-то, я бы может и заплатил 1500 р., но хамоватое отношение и агрессивное требование оплатить разочаровали. Посмотрим, что скажет суд.
СамараЛан
Подключились около года назад. Все устраивает, интернет огонь. Телевидение тоже ни разу не подводило, отличная картинка. Цена лучше чем у конкурентов. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
ТТК
Первое время, около 8 месяцев, интернет работал хорошо. Потом начало периодически пропадать соединение. В тех. Поддержке операторы постоянно говорят одну и ту же фразу, которой их научили : по вашему адресу проводятся ремонтные работы. Никаких причин аварии не называют, ничего не знают, советуют ждать, надеяться и верить, что интернет появится. Однако, вот уже 6 месяцев интернет то есть, то нет несколько раз в день. Уверена, что никаких ремонтных работ компания не проводит, просто халатное отношение. не верю им. Лучше заплатить больше, но другому оператору.
Дом.ру
Добрый день . Пропал интернет,пробовал звонить в тех поддержку,работаю удаленно,ребенок учится удаленно,все проверили и роутер и провода в квартире,разрыв где-то ждать 2 дня чтоб поправили,это вообще бред в современных реалиях ждать 2 дня ремонта сети.наймите больше сотрудников
Здравствуйте, Вячеслав. Иногда свободного времени в табеле техников на нужный день действительно нет. Отправьте скриншот отзыва и номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в официальную группу Вконтакте. Постараемся ускорить процесс
Йота
Очень коротко если: скорость есть, но только ночью. Скачали вы за ночь файл, идёте в 6 утра на работу а они такие : плоти за максимальную скорость сегодня, ибо у нас тех.работы до 8 по москве. Поддержка ничего внятного не говорит ни на что. Пойду в теле2, за те же 300р возьму 30гигов на месяц.
билайн
Пользовались мало, особо в квартире не живем, но пришли подключили вовремя и на момент подключения все нормально работало.
СамараЛан
Самая плохая компания которой приходилось пользоваться! Интернет после месяца пользования стал просто ужасным,часто пропадает. Дней когда все прогружается очень долго,от 1-3 минут все больше и больше. Скорость от заявленной в договоре значительно отличается,она намного ниже. Человек который может прийти и проверить из-за чего такая проблема только платно,от 300р. Перенастройка роутера 500р. Если пользуешься их услугами меньше года и решил сменить провайдера- неустойку придется заплатить в размере 1500р. Обдирают людей как хотят! Если есть возможность выбрать другую компанию, выбирайте только не самаралан
Аист
Отвратительный интернет, вылетает. Тв тоже плохо работает. Интернет работает только в непосредственной близости от роутера (роутер у них брали). До тех поддержки не дозвониться. Само подключение тоже не гладко прошло. Приходили несколько раз и подключили только на 5 день. Каждый раз новые причины называли почему откладывается.
Здравствуйте. В случае, когда у вас наблюдаются трудности с работой интернета, вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии, на почту support@aist.net.ru, а так же через личный кабинет. С нашей стороны всегда проводится тщательная диагностика по неработоспособности интернета. Если есть какие-то отклонения, то наши специалисты прикладывают все усилия, что бы разрешить ситуацию в кратчайшие сроки. Если у абонента неисправно оборудование, которое находится вне зоны ответственности, то в таких случаях, по желанию абонента, могут быть предложены услуги компании партнера, которые в удобное для вас время устраняют неполадку. Мы сожалеем что у Вас сложилась такая ситуация во время подключения. Рекомендуем обратится к нам для детальной проверки и диагностики неполадки.
СамараЛан
Кусок детьми постоянные вылеты и разрывы тех поддержка ужасная качество ужасное скорость низкая самый худший провайдер за все время
ТТК
Пользуюсь ттк провайдером с сентября 2012 года. Нареканий не было никаких. Но сейчас в недоумении, без моего участия повысили мне скорость до 100 мбит/с,вместо обычных 65 мбит/с и никаких уведомлений..говорят:нужно было заходить в личный кабинет и как я об этом должна узнать?! Сняли сверх абонентской платы 400 рублей, еще 398. У меня переплата была, созвонилась с оператором,она мне сказала:имеем право в одностороннем порядке. Читайте договор. вот думаю, расставаться или договариваться? Обидно.не ценят клиентов и это вместо скидок за постоянство.ощущение, что меня тупо обокрали, залезли ко мне в карман.еще они же и правы получаются. Ну игры у ребенка на низкой графике,(и то по причине того что ноутбук высокую не тянет)работают хорошо.закачки в торенте, скачиваются быстро.фильмы для онлайн просмотра тоже быстро грузятся.вообщем даже при 65 мбит/с ловит очень хорошо. Описано выше
СамараЛан
Пользуюсь больше года нареканий нет качество тв картинки просто супер,интернет летает зависаний не было ни разу плачу за 2 услуги 390 рублей соотношение цены и качества,стабильность иногда приходится ждать по 3 минуты что бы дозвониться в тех поддержку
СамараЛан
К сожалению был вынужден подключиться к этому оператору так как в нашем новом доме альтернатив хороших интернет провайдеров, таких как дом или теленет, еще нет. С первого же дня подключения проблемы с пингом, по 170, починили только через неделю поковырявшись в своем ящике. Постоянная нестабильная падающая скорость, щас совсем перестал работать, три дня подряд звонил оставлял заявку в тех.поддержку, никто так и не пришел ничего не сделал, так теперь еще после нескольких десятков моих звонков со своего личного номера все мои звонки в тех.поддержку тут же сбрасываются, как будто в черный список занесли, дозваниваюсь только с других номеров. Жду с нетерпением прихода другого провайдера в наш дом, этот меня разочаровал. Поюсов не заметил пинг высокий падает скорость тех.поддержка не работает совсем
СамараЛан
Спасибо большое что подключили дом по самарской 195а 2-х этажный качество интернета и телевидения превзошло все ожидания,телевидение вещает без всяких приставок и дополнительных устройств показывает 98 цифровых +37 в hd качестве и цена за 2 услуги 390 рублей спасибо большое нет слов все супер пока не было