Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Вольской (Самара):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Вольской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Вольская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Вольской.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Вольская составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
53 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 207 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Интернет вообще не тянет тв, постоянно обрывается, а звонишь на тп, только перезагрузите может поможет,
Александр, перезагрузка оборудования является важным этапом диагностики, но не единственным . Мы готовы проверить ваши предыдущие обращения на корректность консультации и помочь нормализовать работу услуг Для этого пришлите скрин отзыва, а также подробности проблем, прикрепив номер договора на нашу почту helper@domru.ru
Дом.ру
С 7.06 пытаюсь переподключиться на новый адрес, обещают перезвонить и уточнить вопрос в течении часа, в течении суток, в течении трех дней — по факту никто не связывается, сегодня уже 23.06, а интернета нет. Компании абсолютно без разницы на репутацию и всё остальное, т.к обещания свои не выполняют, работу свою не выполняют, техподдержка кормит завтраками и не приносит результата у людей работа зависит от интернета и они выбирают вашу компанию, а потом сталкиваются с такой ситуацией. Две недели без интернета — это финансовые потери нешуточные. За эти две недели лично я потерял столько денег, что можно два года ваши некачественные услуги оплачивать по максимальному тарифу. А таких людей, уверен, очень и очень много. отличная работа домру — не обращать внимания на клиентов, тем самым лишаясь репутации, клиентов текущих и клиентов возможных
Здравствуйте. Просим прощения за данную ситуацию и хотели бы в ней детальнее разобраться. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в лс нашей группы ВК. Поможем в решении вопроса!
Ростелеком
Полная ерунда. Тормоз-интернет. Пропадающая сеть. 1из10 и один-за понимающих девчонок из техподдержки.
Ростелеком
Просто к техники ужасно работают!!!! И всем там безразлично за своих абонентов ! Просто делают галочку, что работают!!!