Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Погодина (Ростов-на-Дону):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Погодина провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Погодина нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Погодина.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Погодина составляет 499 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2040 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
43 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 180 с ценой от 499 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
билайн
Интернет от Билайн в целом устраивает. Брал у них оборудование, стабильность заслуживает 5 из 5, но скорость оцениваю на 3 из-за необходимости перезагружать роутер каждую неделю. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2453594.
ТТК
Расторгла договор 19.02.21, ттк не освобождает линию для другого провайдера. Что жаловаться в роспотребнадзор. Безобразие, не могу подключиться к другому провайдеру. Ттк монополизирует линию в квартиру
Дом.ру
Интернет и тв работают отлично, но по тв не очень удобный интерфейс. Тв оборудование работает отлично. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали. В службу тех поддержки не обращались, так как не было повода.
Здравствуйте, Ирина. Нам крайне важно мнение наших пользователей, так как это позволяет совершенствовать сервис. Уточните, пожалуйста, что бы вы хотели изменить в интерфейсе приставки? Пожелания можете написать нам на электронную почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Постараемся учесть в дальнейшем.
Дом.ру
Дом.ру очень отличный провайдер скорость,обслуживание ,вежливая техподдержка!
Ростелеком
Спешу сообщить о моей ситуации.дело будет переданно в суд,что скорее всего ситуацию и решит. Живём мы в ростове-на-дону,тут полно операторов интернет сети.но выбрали ростелеком,о чем сильно пожалели.у нас был проведен интернет и телевещания.в итоге получилось так:о том что есть видеопрокат мы узнали только когда увидели квитанцию об оплате на 8000тр.пришли сами в шок.стали выяснять,что к чему,оказалось насмотрели фильмов и мультиков на эту сумму.мы даже не знали,что услуга платная.фильмы от 100-350 и выше,как выяснили потом.в договоре не указанно,оператор не оговорил,ребята,что подключали не сказали об этом.как оказалось,что надо устанавливать пароль,и отключать эту услугу,а так пароль устанавливается автоматически (0000).вот в такой лохотрон мы влетели.к тому же,я уже когда разабираться стала во всем этом,узнала,что ещё и перемотка платна я и ещё много всяких услуг,в которых мы не нуждаётся, но их надо отключать самостоятельно.написала претензию, жду рассмотрения. В тех поддержку очень долго дозвониться.при обращении помог только один человек и то к которому подсоединили через 3 человек.