Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Варфоломеева (Ростов-на-Дону):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Варфоломеева провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Варфоломеева нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Варфоломеева.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Варфоломеева составляет 450 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
116 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 220 с ценой от 450 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
ужасный интернет по всем параметрам,всей тех обслужке абсолютно всё равно на отзывы клиентов.интернет виснет каждые 25-50 секунд. При чем я даже живу не на окраине города а практически вблизи центра ростелекома.отвратительное соединение.не знаю за что вообще приходится платить деньги.критически не рекомендую использовать этот провайдер.очень вас прошу! Я надеюсь что у них закроется компания из за такого отношения к людям и к работе!
Дом.ру
Домру не верю, берущие заведомо не выполнимые обязательства, навязывают покупку техники, а когда услуги не исполняются и договор разрываешь через неделю то тебе отказывают в возвращении денег и возврату роутера. Написал заявление в фас. Здравствуйте, прошу провести проверку о действиях мошенического характера, введения в заблуждение, заведомо ложной рекламе компании в отношении компании дом.ру ао «эр-телеком холдинг» компания мошенническим путем навязывает покупку техники ( роутер ) , нужной для подключения их услуг. Не реализует заявленным образом эти услуги. И при разрыве договора, отказывается забирать технику и возвращать деньги. Многочисленные жалобы на работу компании опубликованны в сети интернет. Прошу проверить работу в частности ростовский филиал компании. Прошу проверить законность отказа возмещения средств и возврат не нужного роутера сопуствующего навязанного с услугами товара по договору №610009936940 о результатах проверки прошу сообщить мне.
Здравствуйте. Досадно, что вы приняли решение отказаться от услуг. Если у вас были какие-то сложности, достаточно было обратиться в техническую поддержку которая работает 24/7. Специалисты всегда готовы помочь. Что касается роутера, вы приобретали его в собственность. При закрытии договора оборудование остается у пользователя. Нельзя вернуть оборудование даже в течение 14 дней с момента покупки, т.к. роутеры и декодеры относятся к технически сложным товарам бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (а именно, бытовая радиоэлектронная аппаратура) и возврату не подлежат. Это прописано в постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров".
Ростелеком
замучили навязанные услуги, подключаемые без вашего согласия. замучила техподдержка, которая не в состоянии адекватно ответить и принять проблему, а лишь отнекивающаяся общими ответами. замучили просадки по скорости, периодические и довольно сильные. Ростелеком в своем репертуаре, как было ужасное качество обслуживание, так и осталось (про бизнес сегмент вообще молчу). Если есть возможность, выбирайте альтернативу, не пожалеете.
ТТК
С помощью провайдера ттк проводили интернет к нам в офис. Никаких проблем не возникало, качество связи всегда на высоте. Конечно, иногда бывают какие-то небольшие сбои, но это по большей части происходило во время сильного дождя и других плохих погодных условий. Скорость интернета тоже нареканий не вызывает, всегда всё стабильно. Всё быстро загружается, очень удобно для работы.
ТТК
Пользуемся спарком более 10 лет, всегда хвалили и советовали данного провайдера всем знакомым. После перехода спарка в ттк всё изменилось. В худшую сторону. Постоянные скачки скорости, интернет может пропадать и техподдержка ничем не может помочь. Ни о каких перерасчетах и речь не может идти. Бонусы копились год, после чего я их списала и... Они просто исчезли!!! В поддержке сказали лишь, что им очень жаль. И такая ситуация не только у меня. Но и у друзей. Так же оператор без предупреждения перевел меня на более дорогой тариф, никаких разъяснений в поддержке так же не дали. Почему-то для новых клиентов стоимость интернета существенно ниже, а для своих старичков всегда зашкаливает, даже на фоне конкурентов. Трекер, который раньше действительно ценился - не стоит того, чтобы мириться со всеми недостатками, которые появились в последние годы. К сожалению, ттк крайне разочаровал!
Дом.ру
Интернет работает средне. Есть ipv6 но в обвязке этого провайдера - это скорее для большего количества пиров в торрентах, по факту бесполезная вещь. Не так давно и он лёг. Две недели бился с поддержкой, которая просто не понимала проблему. Есть у них один человек в поддержке, который по всей видимости учился. Вот он всегда решает проблемы. Остальный - массовки ради. С первых дней подключения, били ограничения на зарубежные ресурсы по скорости. Постоянные потери на оборудовании провайдера, на втором хопе. С поддержкой общался, просил заменить оборудование, на что получил что все работает как надо. В общем буду бежать от них. З.ы. Покупка белого ip у домру- это только ipv4. Ipv6 вам как статику никто не даёт. Поддержка в упор не понимает чего вы от них хотите. Достаточно в описании услуги написать о каком ip идёт речь.
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Ростелеком
В целом компанию могу оценить на 2 из 10. Двойку ставлю из-за ориентированности компании на клиента, здесь качество предоставляемых услуг худшее из всех провайдеров и отношении к клиентам. Самое главное когда расторг договор мне ещё месяц накинули с верху и прикрылись договором.........
Ростелеком
С 27 марта 2018 по 02 апреля 2018 интернет напрочь отсутствовал. На все телефонные обращения техподдержка сообщала что по нашему адресу зафиксировано массовое повреждение и мы вправе будем обратиться за перерасчетом, если интернета нет более суток. При этом само обращение как отдельную заявку в техподдержке никто не фиксировал. Однако квитанцию на оплату прислали в полном объеме, а в ответ на обращение о перерасчете сообщили, что по моему лицевому счету не зафиксировано обращение об отсутствии интернета. Вот так вот, с каждого по стольнику, российская федерация в лице росимущества на... Своих граждан. Видать совсем плохи дела и распиливать больше нечего, если опустились до того что мелочь по карманам тырят.
МТС
Мой номер: +79889488283. Ежемесячно оплачиваю трафик 8 гб - 450 рублей. В декабре 2017 г. Истратила не более 1,5-2 гб. История серфинга и скачиваний сохранена в яндекс-браузере. Мне сообщили, что трафик истрачен, в личном кабинете возле названия тарифа появилась новая ежемесячная сумма оплаты - 740 рублей. Обратилась в службу поддержки мтс с просьбой разобраться. Там подтвердили: трафик израсходован, а если нужен интернет - платите за турбо-кнопку: от 250 рублей. Вот такое мошенничество и вымогательство. Спасибо мтс за подарок к новому году! Пострадала не я одна в эти дни, а многие абоненты, у кого в праздничные дни и накануне нагло порезали трафик в расчете, что люди не обнаружат воровства. Петиция с требованием навести порядок размещена здесь ссылка
Ростелеком
Плачу деньги за интернет которого нету. Обещанная скорость 100 мегабит, а на деле 3-5 мегабита. Приходят чинаят 2-3 дня всё хорошо потом наша песня хороша начинай сначала. Не подключайтесь к ростелекому, там одни жулики и обманщики. Плюсов нету одни минусы
Ростелеком
Пропало соединение вообще!!! С мобильного интернета зашел в сеть, нашел номер поддержки, провисел на линии 16 минут!!! В итоге оператор перебивая меня, доказывала мне, что у проблем с соединением у меня нет!!! Разговаривает по хамски, разрывы в соединении отрицает, как неовозможные события!!! Не ожидал такого отвратительного качества связи и откровенно хамского отношения от службы поддержки. Никому не рекомендую этого оператора!!!!!!!!!!! Хорошо рассказывают менеджеры по подключению скорость ниже заявленной, постоянные разрывы соединения, никакой помощи от поддержки, а только хамство!!!
Дом.ру
Никогда видно мы не дождемся хорошего интернета,плати хоть сколько скорость была удобрение ,так и осталась,то нет совсем ,то появится на 5 минут скорость ниже заявленной ,вечно за свои нелепые предложения снимают деньги и хрен уследишь за что навешали платить,аферисты
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора на почту nadezhda.ogulchanskaia@domru.ru.
Дом.ру
Подключив дом.ру ни разу не пожалели об этом. Скорость, постоянная работа радовали всегда. Стабильная скорость дорого
МТС
Низкая скорость, плохое соединение, частые разрывы никаких.
Онлайм
Подключились к онлайму месяц назад, до этого был долгий и печальный опыт общения с акадо (и их техподдержкой :( ). Разница чувствуется еще до подключения - отзвонились через 20 минут полсле оставленной на сайте заявки, согласовали время, пришли вовремя, аккуратно (!!!) подвели кабель, мгновенно все настроили и инет не только заработал, он летать начал))) понятно, что месяц - срок небольшой, но за это время единого разрыва ))) не было. Скорость радует опять же, в общем все круто! Рекомендую всем! Высокие скорости, причем фактическая скорость от обещанной не отличается - за что платишь, то и получаешь. Цены нормальные - унас 10 мб - 500 р в месяц стоит. Более того, подключались по акции, заплатили 500 р за три месяца пользования, ну и за роутер аренда на год вперед. Общий недостаток выделенки - необходимость долбить стену и тащить очередной провод в квартиру. Это наверное, единственное, в чем adsl технология выигрывает а к онлайму непосредственно претензий вообще нет - более того, инженеры очень аккуратно все манипуляции с проводами проделали.