Чтобы подключить домашний интернет на ул Благодатной (Ростов-на-Дону), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Благодатной провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Благодатной нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Благодатной.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(863) 310-39-61 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Благодатной на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Благодатной в Ростове-на-Дону – 74. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Благодатной – 158.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Благодатной в Ростове-на-Дону – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
МТС
Не работает интернет и телефон с 28.08.2021. Сотрудники не могут решить проблему и не хотят помочь. Устали звонить в службу поддержки. Внятных объяснений нет. Будем расторгать договор.вашу компанию не порекомендую никому и ни когда
ТТК
Ростове-на-дону, зжм, район 339 стрелковой дивизии пользуюсь услугами ттк с тех пор как они только появились в ростове и назывались спарк. Последнее время качество интернет упало ниже плинтуса. Играть в онлайн игры невозможно — адский пинг и потери пакетов. Вот уже который месяц наблюдаются потери пакетов, по вечерам особенно чудовищные — до 50%. Делал трассировку программой ping plotter — по результатом видно что проблема есть на большом количестве узлов, от домового оборудования до магистральных каналов. Поищите в гугле— будет много сообщений от геймеров страдающих от высокого пинга и потери пакетов, не только в ростове-на-дону, но и в других городах. Обращался в поддержку через личный кабинет несколько раз, прикладывал результаты трассировки в виде файлов, скриншотов. Ответ всегда один и тот же — по вашему адресу есть ограничения, мы скоро все починим. Вот только мне видно (по результатам трассировки) что проблема не в моем адресе, а в провайдере в принципе. И провайдер не торопится ее решать
Добрый день! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста укажите номер Вашего лицевого счета.
Дом.ру
3 года пользовалась интернетом и кабельным. Проблем не было.быстрое реагирование на жалобы при сбоях интернета, была довольна. Но возникла необходимость подключить еще и городской телефон и тут началось. Обещали на год одну сумму на пакет услуг, через месяц пользования цену вдруг повысили,хотя договор был уже заключен на год.и несколько человек мне утверждали, что только через год цена поменяется. Причем при разговоре с разными людьми после повышения тарифов на пакет услуг, цифры в цене назывались разные. Я решила вернуться на прежний пакет интернет + кабельное.девушка по телефону долго мне предлагала различные выгодные условия на 2 года, чтобы я оставила и телефонную связь, но как-то уже не верится ни в какие обещания.по вашим смс сообщениям за ноябрь я выплатила все долги. Хотя считаю, что по договору на год, который я с вами заключила, до повышения ваших цен, цена была зафиксирована и я не обязана вам платить больше суммы указанной при заключении договора.ладно, заплатила. Но теперь мне приходят сообщения, что я должна еще 300 руб, якобы за установку роутера. Который я сама отсоединила, принесла, обменяла на другой и снова сама подсоединила. При обмене никто мне словом не обмолвился, что я еще что-то должна доплачивать.причем девушка, которая мне переоформляла пакет услуг тоже путалась в цифрах, которые я должна оплачивать при возврате на прежний пакет. Такое впечатление, что клиента пытаются объегорить хоть на 10 руб, но больше. В результате цена с 700руб уменьшилась до 610. Но я так понимаю в следующем месяце возникнет еще какая-нибудь уловка, чтобы дотянуть до какой-нибудь более высокой цифры. Если меня будут принуждать доплачивать какие-то вновь выдуманные суммы,включая 300 руб. За ноябрь, я перехожу в другую компанию. И в конце-концов есть еще союз потребителей. С уважением галина борисовна.
Здравствуйте, Галина! Спасибо за Ваш отзыв. Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора на почту kseniia.sheremeteva@domru.ru, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и вернуть Вам радость от пользования нашими услугами.