Чтобы подключить домашний интернет на пр-кт Соколова (Кировский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пр-кт Соколова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пр-кт Соколова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пр-кт Соколова.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(863) 310-39-61 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на пр-кт Соколова на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на пр-кт. Соколова в Ростове-на-Дону – 92. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на пр-кт. Соколова – 158.
Минимальная стоимость тарифа по пр-кт. Соколова в Ростове-на-Дону – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Ростелеком
Не смогли подключится к другому провайдеру, пришлось выбрать этот. Ужасный интернет, вечные глюки, плюс ко всему глушит иви. Не рекомендую
МТС
Максимально плохой интернет. Был подключено к данному оператору еще 2021 году. Ушел от него из-за проблем с подключением, постоянные аварии, отключался интернет. Вернулся к нему в 2023 году, заманила цена и скорость. Подключил, не прошло и месяца как за неделю отключился интернет 2 раза. Первый раз во время игры, на 10 минут из-за чего мне дали лп. Сейчас отключили на сутки. Никому не порекомендую данного оператора
Ростелеком
Ужасный обслуживающий сервис и компания! Подали заявку по внешне не подключенным кабелям в ростовский офис больше недели назад, звонили на горячую линию около 10 раз! Каждый раз говорили, что сегодня специалист будет. За все две недели ни разу звонка специалиста не было! С таким безответственным отношениям к клиентам, сталкиваемся впервые! Толком никакой точной информации нет, каждый раз говорят одно и тоже, словно по сценарию, лапша на уши идёт! По итогу без домашнего интернет сидим около двух недель, без понятия, когда будут? Когда позвонят? Когда приедут и починят… судя по отзывам, не одни мы сталкиваемся с такой ситуацией. На месте этой компании, стоит задуматься и принять меры по такому безграмотному отношению к работе, но однако, это никого не волнует. Если жалоб много в таком количестве, стоит обращаться в более высшие органы и писать заявление в суд!
МТС
Не рекомендую связываться с этим провайдером. Только за последние 6 месяцев, отправил не менее 10 заявок. Причины: - сигнал закодирован или слаб, cam модуль не найден, различные оповещения об ошибках сети и т.д. По моей последней заявке 1-757624312583 мастер не пришёл, но по телефону сообщил, что cam модуль менять не надо. Так же сообщил, что ошибка е 133-4, которая стала постоянно появляется экране тв при включении - это так иногда бывает. При попытке связаться с ним по номеру телефона с которого он звонил, сначала ответил, но потом занёс меня в чёрный список, предыдущие специалисты разворотили антенное гнездо и подключили тв кабель напрямую. Повредили защёлку адаптера модуля, в результате чего, пришлось покупать новую. И постоянно рекомендуют установить тв приставку к смарт телевизору. Дождусь окончания месяца, за который оплатил подписку и перехожу к другому провайдеру, хуже уже не будет, благо что в доме есть к кому подключиться
Ростелеком
Звоним в техподдержку, говорят, что с интернетом все хорошо и скорость хорошая но на самом деле скорость ниже заявленной и этого, естественно, не хватает быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые скорость ниже заявленной и не стабильная