Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Батуринской (Железнодорожный):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Батуринской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Батуринская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Батуринской.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Батуринская составляет 499 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2040 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
48 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 180 с ценой от 499 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Уважаемый админ, договор заключен с дом.ру! Оплата услуг -своевременна, а то,что нельзя выбрать услугу домофония,при заполнении отзыва, вполне оправдывает ваши смешные отписки.дом.ру-компания,для которой клиенты-мусор!именно это состояние, после вашего»сервиса»
Приветствуем 👋🏻 Поделитесь, чем мы заслужили столь низкую оценку? 😥
Дом.ру
Уважаемые пользователи, вынуждена обратить ваше внимание, чтоб подобной ситуации не произошло, при использовании домофона,» обслуживающего» компанией дом.ру.жители шестого подъезда с 27.10.2023 года по 30.10.2023 -стали заложниками неисправности домофона.в подъезд не возможно было войти ни с помощью ключей,ни с помощью кодов,которые называл горе-специалист дом.ру.выйти из подъезда не представлялось возможным,также!! Дозвониться в компанию дом.ру-тоже задача еще та! Выслушаешь кучу никчемной информации,которая в конкретный момент не имеет никакого отношения к ситуации.за это время,многочисленные опоздания на работу,люди из окон просили помощи у прохожих,чтобы совместными усилиями с улицы помогли открыть подъездную дверь.многочисленные обращения жителей дома 157/31-не привели к решению проблемы.ситуации жизненные разные бывают,при возникновении пожара в подъезде, а также случаи ,повлекшие за со собой реанимационные действия( есть жители преклонного возраста и постельные больные),действия провайдера дом.ру рассматривать вправе,как создание условий, представляющих угрозу здоровью и даже,возможно и жизни жителям. Многочисленные обращения не привели к быстрому решению аопроса.только лишь 30.10.2023,когда жителей «дом.ру»довел до отчаяния и дверь была сорвана, соизволили явиться и отремонтировать .вопрос:за чей счет ремонт входной двери?!!! Провайдер в такой ситуации ссылается на подрядчика, что-то излагает в ответ…. Задумайтесь! Вы можете быть следующими...
Здравствуйте, Елена. Просим прощения и хотели бы в ней разобраться🙏 Напишите нам в лс нашей группы ВК или на почту: helper@domru.ru. Проверим подробности по заявке и выясним, в связи с чем произошла задержка🤝
Дом.ру
Сегодня у меня возникли помехи на экране телевизора, я обратилась по тел.горячей линии,по которому девушка приятным голосом настойчиво предлагала мне обзавестись новой приставкой на якобы выгодных для меня условиях, сославшись на помехи на экране пришедшей в негодность старой приставкой. Поняв, что я не поддаюсь на её изощренные уловки,приставку менять не собираюсь, пообещала прислать мастера на линию. К её чести, мастера прислали. Им оказался сервисный инженер игорь,фамилии он не сообщил. Так вот я хочу выразить лично ему свою благодарность, парень не оставил свой объект, пока не нашёл неисправность и устранил её, на это у него ушло четыре часа, на это были технические причины, от него не зависящие. Неисправность как раз была на внутренней линии в доме, как я в общем и предполагала к моей, якобы старой, приставке эта неисправность не имела ни малейшего отношения. Хорошо что в дом.ру есть ответственные, грамотные специалисты, с которыми приятно иметь дело. Ещё раз большое спасибо за отличное обслуживание. Ветеран труда рф, инвалид 2й группы и просто пенсионер на заслуженном отдыхе валентина афанасьевна.
Валентина Афнасьевна, здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
билайн
Являюсь клиентом билайн не первый год. Г. Ростов-на-дону. Связь просто ужасная!!! Написала заявление на переход в мтс с сохранением номера, перезвонили, начали уговаривать остаться, сделали хорошее выгодное предложение и, по глупости, согласилась. Первое время, по просьбе сотрудника билайн, писала в поддержку о местах, где вообще не ловит сеть, но эффекта никакого. Меняла симку по совету специалиста, тоже ничего не изменилось. Даже в москве, где по идее он должен быть стабилен, связи почти не было. И это в пределах мкада. Когда ехала обратно в город, от москвы до воронежа связи не было вообще!!! «нет сети» видимо только у них. Рабочий мтс такого себе не позволял))) притом, что рабочий - старый айфон 6, личный же - новый айфон с отличным техническим состоянием, другие симки в нем вообще шикарный сигнал дают. Хотя оператор раза 4 пытался уверить, что проблема с телефоном моим. Это у них, видимо, фишка такая. В офисе интернета не было, сказали, что макбук дохлый))) на тот момент ему был 1 день и работал он шикарно. Сдохла мобильная связь - телефон плохой! Может все же стоит подумать немного и, возможно понять, что плоха не техника, а ваши древние вышки? Позже было круче. Позвонил оператор и предложил мега выгодный тариф. Уточнила, сохранится ли мой специальный пакет трафика, сказал, что да! В итоге, естественно, не сохранился. Ну да ладно, за связь я привыкла платить не мало. Самое веселое - я не могу по правилам тарифа использовать свой телефон в режиме модема. То бишь, если в аэропорту, к примеру, мне нужен будет ноутбук с удалёнкой, раздать интернет нельзя! А вдруг я хочу всем дарить бесплатный вай-фай??? Вам же выгоднее, трафик качает))) но эти псевдозабота или глупость великая решили за меня))) сегодня весь день пытаюсь зайти в личный кабинет, выяснить, что у них снова случилось, так как интернет сегодня не просто медленный. Его почти нет!!! Личный кабинет даже не загружается на входе. Вот такие дела. Мой вам совет. Меняйте это ...... Барахло без сожаления. Я сегодня пойду писать заявление в мтс снова.
Дом.ру
Подключён пакет ххл, где заявлена скорость скачивания 100мбсек. По факту 5-10мбсек. Поддержка ссылается на данные спидтест.нет которые всегда показывают правильные цифры. Проверят на других независимых спиттестерах. Типа 2айпи, яндекс и прочие. Там выше 10мбсек не показывает. Т.е. Есть смысл подключать дом ру только на самый простой пакет. Всё что выше, выкинутые на воздух деньги. Тех поддержка общается как роботы. Спидтест показал. Мы опираемся на спидтест, спидтест, спидтест, спидтест. С вашей линей всё в порядке. Это сервера близрда ограничивают скорость скачивания. С ребятами всё понятно. Минус один юзер в моём лице. Соединение стабильное. Единственный + прикрывают свой обман сайтом speedtest.net не в состоянии это признать
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора по адресу kseniia.sheremeteva@domru.ru, мы проведём диагностику и устраним проблему, прикрепите также Ваш результат спид-теста.
Дом.ру
Давно сижу на ростелекоме, всё работает, всё устраивает. Пришли продаваны из дом.ру и начали впаривать своё опуская других операторов. После того как в разговоре выяснилось, что мне предлагают по сути тоже самое за большие деньги. Попросил ребят уйти. Через некоторое время у меня пропал интернет и тв. Нашёл в подъезде несколько перерезанных проводов, и мой в том числе. Вызвал вечером техника, в 9.00, когда я был на работе мне позвонили и сказали что всё починили. И что это далеко не первый случай такого поведения продаванов из дом.ру. Необнаружено после такого неуважения к моему выбору, вообще нет желания к ним подключаться
Добрый день! Я представитель Дом.ru в Ростове-на-Дону. Сообщите, пожалуйста, адрес, по которому произошла данная ситуация, и дату, чтобы мы могли со своей стороны проверить информацию.
Дом.ру
До июня соединение было отличное, потом канал ухудшился и теперь играть в онлайн игры на московских серверах невозможно, пинг увеличился в 2 раза!!!! Скорость стабильная техподдержка постоянно отвечает, что пинг в пределах нормы и якобы это не их проблемы. В общем даже пояснить не могут причину повышения пинга.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Если проблема ещё актуальна - пришлите, пожалуйста, свой номер договора на почту kseniia.sheremeteva@domru.ru и мы разберёмся в чём причина повышения пинга!