Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на пр-кт. Ленина (Ростов-на-Дону):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пр-кт. Ленина провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пр-кт. Ленина нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пр-кт. Ленина.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на пр-кт. Ленина составляет 450 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
272 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 220 с ценой от 450 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
билайн
Пользуюсь интернетом от Билайна 3-ий год. Как только подключил, было все отлично, в течение 2 лет не помню случая, чтобы интернет отключали. Как только прозвенел 24-ый год, началось. С января месяца я воюю с тех. поддержкой. Немного о ней. Дозвониться легко, помощи как таковой нет. Если у вас проблема какая-то с интернетом, вас ждет 2 уровня и 3-ий опционально: обычный работник call-центра, инженер, а за 3-ий расскажу ниже. Так вот, call-центр проверяет работу интернета, убедившись, что его нет, создает заявку и переводит вас на инженера, который делает то же самое и говорит вам фразу: «К сожалению, интернет по вашему адресу недоступен, время ремонта — сутки». Почему я решил написать отзыв? Сегодня 19.07.24. Из 14 последних дней у меня нет интернета 8 дней). Как вам такое? Время пришло рассказать о 3-ем уровне (говорил выше). Как только вы захотите разорвать договор с оператором, вас сначала «на коленях» будут умолять это не делать и предлагать чуть ли не тариф за 1 рубль, но какой в нем смысл, даже с гигабитным подключением, если интернета по факту нет. Города делятся на участки, за каждым участком закреплен начальник. Так вот, если это читает кто-то из отдела Билайна, вопрос: человек, закрепленный за пл. Ленина, [скоро в себя придет]? Как можно ремонтировать каждый день подключение, и в этот же день снова оно поломается? Итог: даже [другой провайдер] с его вечными проблемами подойдет лучше, чем Билайн. По крайней мере, если вы живете где-то в р-не ТЦ РИО.
билайн
Интернет от Билайн работает отлично. Использую своё оборудование, скорость и стабильность заслуживают 5 из 5. Всё хорошо. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2427984.
МТС
Безобразнлюо работает интернет,15 дней работала техроддержка результата нет. Как вернуть уплаченные деньги ?
Дом.ру
Господи это собиратели денег, а не провайдер, видно хозяину деньги нужны. Их воля они бы просто собирали деньги
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, более подробно, чем мы вас так расстроили?😔
Ростелеком
Кидают на бабки! Оставила им заявку на отключение услуги интернет в конце марта. Они затягивали всё это дело, как могли. Отправила в общей сложности 2 заявки на отключение. Сегодня пишу им в чат: отключили? и знаете что? До сих пор нет!!! Я с конца марта не пользуюсь их интернетом, своевременно подала заявку, но они мне пишут, что счёт за апрель оплатить должна буду! Их сотрудники теряют заявки, несвоевременно решают вопросы, а платит за это клиент!
Дом.ру
Не советую вам усуги данного провайдера так как с 31 числа марта месяца нет интернета при звонке на горячую линию операторы не могут дать ответ по каким причинам отсутствует интернет а при этом идёт оплата за интернет. Провайдер недобросовестный.
Здравствуйте, Николай. Понимаем ваше недовольство. К сожалению, иногда случаются внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. Вместе с вами надеемся на скорейшее восстановление услуг. Мы можем также отправить запрос коллегам для того, чтобы выяснить причины и сроки устранения аварии. Для этого свяжитесь с нами в лс нашей группы ВК или по адресу электронной почты: helper@domru.ru🤝
Дом.ру
Все началось с занижения скорости. По тарифу 250мб, при замере стабильно 90, не более, но это еще пол беды. Не знаю с чем это связано, но сервисы apple отказываются работать с wi-fi от дом.ру. Не грузит ни app store, ни apple music, вообще ничего (ошибка подключения).
Приветствуем, Илья! Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Чтобы разобраться в чем причина снижения показателей просим написать нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. По поводу сложности с сервисами Apple мы в курсе, ограничения не с нашей стороны, может помочь перезагрузка роутера, но при вашем обращении на почту, также поможем детальнее разобраться.
Интелком
Подключили продвинутый тариф телевиденья. Много каналов, отменное качество, все идет и хорошо показывает. Намного лучше стало, чем раньше. Интелком реагируют на запрос моментально, сразу к нам приехали, помогли все организовать, подключили. Из недостатков долгое ожидаем ответа оператора, а сами операторы молодцы, очень доходчиво объясняют. .
ТТК
Подключил тариф вкусный микс 22.06.2021г. Интернет+тв, качество тв очень низкое. В 14 дневный срок можно вернуть приставку, сдал без проблем, оставил глючный интернет но!!!! Узнал, что есть годовые тарифы и это - мой вкусный микс, если по нему расторгнуть договор и на тв и на интернет, то придется платить абонентскую плату еще ровно год!!!!!! Приходил даже с юристом, посоветовал не судится много хитрости и обмана. Причем самое подлое, что я даже договор об оказании услуг не подписывал, сказали в офисе ттк, что я должен был с ним ознакомиться на сайте и раз подключился,- то принял их мошеннические условия. Если выбора нет кроме ттк, проверяйте условия если у вас годовой договор!
ТТК
Грязная и лживая компания. Тарифы годовые, хочешь отключиться - заплати за год (о чем свидетельствуют другие отзывы). Ни одна персона при подключении этого не сообщила.
ТТК
Просто ужасно!!! Я подала заявление на отключение интернета при остатке на счете более 50 рублей, а мне присылаю вместо решения кругленькую сумму(1900) к оплате. Вы мне можете объяснить, за что я должна платить данную сумму?
ТТК
Рекламщики ттк - неумные люди. Обклеили стены подъезда, щитки, информационную доску для объявлений тсж своими рекламными наклейками, которые трудно отдираются. При звонке на тп сказали что нужно разговаривать со старшим смены, но его сейчас нет, обещали что перезвонит через 1-2 дня, посмотрим. Никому не рекомендую даже просто пускать их в свой подъезд, а если застали в подъезде - гнать.
Ростелеком
Самый что ни на есть ужасный интернет в мире! Сплошное разочарование! Лгуны и обманщики
Ростелеком
Телевидение не работает неделю звоню в техподдержку каждый день результатов ноль .
Акадо
Скорость просто ужас. Все время перепады да и урезают канал вместо 512 не больше 210 дают. Да и ко всему прочему за 2000 рублей в месяц.
Варианта два - либо Вы перепутали провайдера, либо речь идет о Екатеринбурге, так как в Москве даже похожих тарифов на интернет нет.
Акадо
Подключили твмини микс+ акадостарт 23.11.2009г. Договор 71716366 оплатили по налу квитанция оплата до 01.01.2010 и что же узнаю в личном кабинете у нас долг 464 рубля.просто безобразие!!!!!позвонила в сервис (между прочим ждала 8 минут до связи) и меня стали убеждать, что информация об оплате передается в течение недели после подключения, что за глупость? Между тем с момента подключения прошло 9 дней. Тв пакеты сервис (ждать 8 минут), а также долги это между прочим подсудно
Бывает, что случаются задержки с закрытием сметы. Сейчас всё нормально?
Ринет | Дом.ру
Провайдер классный. Отзывы только положительные. Являюсь клиентом уже 5 лет и ни разу не появилось желания сменить провайдера. Скорость отличная + устойчивая связь. Плачу всегда по 500-600 руб в месяц. Начинал со скорости 512256, сечас около 80005000. Безлимитки.уровень обслуживания 5 баллов. В службу поддержки можно дзвониться в течении 5 мин. Все вам скажут, расскажут по полочкам разложат. Если вы совсем чайник, только тогда придется вызывать мастера. Сбои были, но были связанны с ремонтными работами нашего дома. И еще один раз был сбой на полдня когда им оборудование опечатали из-за проделок какого-то клиента-хакера. Желаю ринету процветать и не расширяться в другие районы москвы и не продаваться более крупным провайдерам. Особенно акаде.