Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Извилистой (Пролетарский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Извилистой провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Извилистая нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Извилистой.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Извилистая составляет 499 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2040 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
27 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 180 с ценой от 499 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Спарк - ТТК
В выходные и праздничные дни телевидение каждые 15-20 мин. Прерывается на заставку платного контента. Чтобы вернуться к просмотру программы, необходимо вводить логин и пароль с экранной клавиатуры
Спарк - ТТК
По праздникам начинаются по tv помехи, смотреть передачи невозможно. Никто ничего не делает, сотрудники или безграмотные или работают на другого провайдера. Деньги со счетов абонентов списываются. Какая то нечестная компания.
Ростелеком
Жаль что не почитала отзывы раньше ,интернет просто отвратительный ! Вечером вообще ели работает. Звонила неоднократно в ростелеком , что-то там проверяли непонятно что… в общем как нет интернета так и нет .буду менять провайдера .
Цифровой Диалог
Приехали быстро, все сделали за пол часа. Интернетом пользуюсь месяц все нравится. Буду рекомендовать друзьям, интернет быстрый.
Цифровой Диалог
Хороший интернет провайдер без тормозов. Пользуюсь уже давно, бывают проблемы - быстро отвечают и решают. В частный дом - хороший вариант
билайн
Ростов-на-дону номер 0856393394. В общем так, начал наблюдать неоднократное падения скорости до 2 мегабит, обращаюсь в в тех поддержку , рассказал проблему, до этого ждал 25 минут ответа, ответ специалиста : я сейчас переведу на специалиста подождите 10 секунд., итог ждал 35 минут в итоге час ожидания!!!! Итог, поднял мальчик и сказал без проверки техников что проблема в вашем компьютере. У меня вопрос к биллайн , я что бесплатно пользуюсь интернетом? Почему при обращении я жду час? Почему мне не хотят помочь? Заявленная корость и так не соотвестует так нет тех поддержки совсем от слова совсем!!!! Буду скорей всего разрывать договор с биллайн. Нет сервиса нет услуг. Нет смысла платить.
Дом.ру
Не нравится, плохая скорость, не соответствует заявленной, тп увеличили но ничего не изменилось. После 12 скорость становится хуже.
Здравствуйте, Виталий Викторович. Скорость интернета может зависеть от многих факторов: состояния линии, работы программного обеспечения, технических особенностей используемого оборудования. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Выясним причины возникших сложностей.
Дом.ру
Добрый день. Никому не посоветую данного провайдера, пользуюсь услугами дом ру, два года и за этот период провайдеру не удалось настроить качественную поставку и нета. Скорость не превышала 20м бит в секунду, оплачиваю 100. Более того интернета за частую просто нет, созваниваюсь с менеджерами ежедневно без положительного эффекта. Надеюсь этот отзыв кого-то избавит от принятия неправильного решения, бегите от них как от короно вирусных заражённых. Дом ру это нонсенс, которого не должно быть в современном мире...
Здравствуйте, Алексей. Досадно, что у вас сложилось настолько отрицательное впечатление о нашей компании. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru. Поможем в решении вопроса.
МТС
Президент компании мтс алексей к. Обратился к абонентам с просьбой сократить потребление интернет-трафика и снизить нагрузку на инфраструктуру операторов. И мтс провайдер ростова на дону услышал пожелания своего президента компании и с утра 4.04.20 отключил без всякого предупреждения мне домашний интернет. Звоню с утра в кол центр , милая девушка обещает в течении дня, в крайнем случае утром 5.04.20. Подключить обратно интернет. Наступает утро 5.04.20. Интернета нет. Звоню опять общаюсь с вежливым мальчиком, он сообщает что заявка моя принята и переключает на специалиста, специалист мне рассказывает, что именно в субботу (в период всеобщего карантина) они настраивают какое-то оборудование, что в течении получаса интернет будет восстановлен. Прошло 8 часов, нет интернета, нет никаких сообщений от мтс. Вновь звоню , пытаюсь объяснить, что у меня торговые сделки на фондовом рынке и без интернета никак. Ответ мальчика меня обескуражил, да говорит он у меня по вашей заявке стоит отметка, что может быть мы вам включим интернет 07.04.20. Ау ребята а уведомить клиента? Извиниться? Об этом нет отметки в вашем компьютере? Спасибо за все компания мтс, за время проведённое в карантине без интернета, за упущенные сделки на фондовом рынке. Что я сделаю принципиально после отмены карантина, так это поменяю провайдера .
МТС
Интернет за все 8 месяцев интернет и тв работает стабильно,без каких либо проблем. Картинка тв четкая, без размытостей, роутер ловит во всех комнатах,тоже без проблем. В техподдержку не зачем было обращаться. Монтажники быстро и по договоренности как нам было удобно приехали да подключили.
билайн
Скорость периодически падает. Не возможно работать. Подключили качественно