Чтобы подключить домашний интернет на ул Полтавской (Нижний Новгород), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Полтавской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Полтавской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Полтавской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Полтавской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Полтавской – 123.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Полтавской в Нижнем Новгороде – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Ростелеком
Получаю услугу второй месяц. Навязанную ростелекомом. Доказать обратное не могу и плачу вместо 460 рублей 899.разговаривать никто не желает.бегите к кому угодно. Я
Уфанет
Подключил пакет услуг со скоростью 500 мбит + кабельное+видеонаблюдение во дворе. Скорость стабильная, даже выше заявленной. Кабельное тоже без нареканий. Очень хороший провайдер.
МТС
Всё началось ещё со стрима, на стриме было всё неплохо. Потом мтс поглотили стрим и было плохо первый год, низкая скорость, высокие цены и т.д., потом года 2 всё было хорошо, стабильная скорость, снизили цены, иногда случались падения скорости, пинг большой и сбои. Оборудование меняли и справляли на следующий же день, в тех поддержку не имею привычки обращаться. Помню, как меня не было в городе, и забыл оплатить интернет на новый месяц, а там была услуга доверительный платёж, что активировалась автоматически(почему-то), если платёж за услуги не поступал в новом месяце. И через 3 или 5 дней, я уж не помню, если платеж так и не был получен, её отключают навсегда. Я вернулся и сразу оплатил, но прошло уже 6 дней, т.е. доверительный я просрочил. Я сделал запрос, чтобы мне её восстановили, мол: являюсь вашим абонентом уже больше 2-х лет, по случайности просрочил, на что получил отказ. Расстроился, но плюнул, не менять же из-за этого провайдера. Ну а последний год - просто кошмар. Тариф: комфорт + тв(кабельное), телевидение вещает с помехами(причём я уже не помню, когда было без них), а интернета 50% всего времени нет, в день может падать раз 10 на неопределённый срок. Я, никогда не обращавшийся к ним в поддержку, начал их штурмовать, потому что просто кончилось терпение. Какие только варианты я не переслушал: и роутер у меня сдох и прошивку менять надо, и ремонтные работы, и может быть я просто не оплатил, настройка неверная и кучу глупостей выслушал. Спустя месяцев пять выяснилось, что проблема в свитче, что нужно поменять оборудование и переключить меня на новый канал. Окей. Заявку я подал ещё в начале ноября, срок рассмотрения 5 дней (максимальный), а в течение 24 часов со мной должны были связаться техники. Господа.. С начала ноября я сам уже звонил туда раз 7 и напоминал о себе, со мной ещё никто так и не связался, а сотрудники кц только удивлённо извиняются и обещат, что тут же передадут повторно мою заявочку и со мной свяжутся в течение 24 часов. Но мне так никто и не позвонил.. Просто устал, никаких плюсов не осталось. И, уж совсем смешная история: оплатил интернет прямо в офисе(ездил разговаривать на предмет перебоев), мне назвали точную сумму, я её даю и мне моментально зачисляют. Еду домой, интернета нет.. Хм.. Звоню в кц, мне объясняют, что не хватает 5-ти копеек на счету, поэтому счёт заблокирован. Я прошу: включите интернет, пересчитайте на следующий месяц, получаю отказ.. Эээ.. Ладно, иду в терминал, плачу 10 рублей, они не доходят, кладу ещё 50, тоже не доходят, жду 4 часа, не пришли, звоню в кц, излагаю проблему, прошу дать мне интернет, объясняю, что оплатил и просто с платёжной системой у них что-то, видимо, получаю отказ. Бешусь уже.. Итог.. Проходит 12 часов я плачу с карты и деньги приходят. Дают интернет.. Я понял, что это конец нашего сотрудничества. Может кому-то больше повезло. В кц вежливые ребята. Скорость хорошая. Хоть и вежливые, но технически неграмотные. Ответы а-ля: у вас роутер полетел, когда айпи пингуется и получает все пакеты.. Хм, извините) с таким успехом и соседа по лестничной клетке можно спрашивать. Скорость, хоть и хорошая, но падения на неопределённый срок длящиеся от 20 минут до 3 часов, да по несколько раз в день - просто перекрывают все плюсы. Тех. Отдел нижнего новгорода просто не существует, кажется.