Чтобы подключить домашний интернет на ул Академика Лебедева (Нижний Новгород), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Академика Лебедева провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Академика Лебедева нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Академика Лебедева.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Академика Лебедева на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Академика Лебедева – 127.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Академика Лебедева в Нижнем Новгороде – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
МТС
До МТС много лет пользовался [другим провайдером]. Сменил провайдера из-за того, что в моем доме у [другого провайдера] нельзя подключить больше чем 100 Мбит/сек. После нескольких месяцев использования могу с уверенностью сказать, что у МТС полнейший бардак с поддержкой. Один оператор говорит одно, следующий — другое, третий — третье. Технические проблемы не решают. Неделю не могли мне нормально подключить фиксированный IP. Присылали смс, что все ок, адрес подключен, при этом ничего не подключив. После обращения в поддержку заводили заявку, на следующий день присылали новое смс, что они все проверили и что все у меня подключено. Раза с пятого до них дошло, что [ничего] они не подключили, наконец-то сделали, деньги, правда, за несколько дней неработающей услуги компенсировать забыли. Бриджом их терминал настроить нельзя, а он тормозит, и у меня с ним скорость пингов при частично загруженном канале циклично меняется от 10 мсек до 2-3 секунд. При этом поддержка радостно уверяет, что бриджом можно настроить, надо просто вызвать мастера. Вызываешь — звонит мастер и объясняет, что в нашем городе не умеют это настраивать, какие-то технические ограничения. При этом на другой терминал поменять нельзя. По проблеме с пингами 5 дней разбирались с нулевым результатом, я уже сам попросил, чтобы они закрыли заявку, т. к. очень устал от этого бесконечного [беспорядка], заключающегося в том, что: 1) зачем-то назначают выезд мастера, не проведя даже никакой предварительной диагностики, хотя все это может сделать поддержка L2 дистанционно, т. к. доступ на роутер у них есть; 2) назначенные мастера вообще не в курсе проблемы (звонят с вопросом "у вас отваливается вай-фай, да?"), каждый день звонит новый человек, и каждому приходится заново описывать проблему, как будто никакой системы трекинга задач в МТС не существует. Еще из косяков. Недавно переводили абонентов на авторизацию по PPPoE, по ошибке отключили мне фиксированный ip-адрес. Вчера решил поменять тариф — у каждого оператора поддержки своя версия, какие услуги при этом перенесутся, какие — нет, на какой тариф мне доступен переход, на какой — нет. Через приложение с моего тарифа на другой перейти невозможно, приходится все время писать операторам. Вишенка на торте — узнал, что, оказывается, их [еле работающий] терминал еще и в бесконечной платной аренде, хотя я вроде как помню, что при подключении на сайте было написано, что платить нужно 2 года (тут я могу ошибаться, но это еще один весомый плюс, чтобы [отказаться от МТС]). Просто полнейшее дно и бардак. Вымотали мне все нервы за эти полтора месяца. Попользуюсь еще месяц и попрощаюсь. Если вы обычный нетребовательный пользователь, и у вас нет каких-то серьезных требований к производительности, можете подключать. Если же вы действительно пользуетесь той пропускной способностью, за которую платите, ожидаете быстрого интернета, хотите пользоваться собственным роутером, а не операторским кастрированным поделием, и не хотите возиться с их оптикой и вынужденно держать их терминал — три раза подумайте, стоит ли связываться с МТС. Если вы рассчитываете использовать свой роутер, переведя их терминал в бридж, или свой sfp-модуль, ничего из этого в Нижнем Новгороде работать не будет, мне это подтвердили два их техн. специалиста, поддержке не верьте.