Чтобы подключить домашний интернет на ул Душистой (Краснодар), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(861) 238-72-94, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(861) 238-72-94, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Душистой провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(861) 238-72-94, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Душистой нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Душистой.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(861) 238-72-94 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Душистой на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Душистой в Краснодаре – 91. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Душистой – 110.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Душистой в Краснодаре – 500 руб.
Лучшая скорость интернета – 700 Мбит/сек.
МТС
Никогда не подключайте этого провайдера, если есть альтернатива. Больше суток нет интернета, и срок исполнения по заявке стоит еще через 6 дней. безразличное отношение к клиентам.
билайн
Оставляли заявку за несколько дней, никто не позвонил в назначенный день. В итоге сами позвонили, нам сказали, что провайдер сегодня должен точно подойти через полчаса. Прошло три часа, никто так и не пришел, позвонили еще раз, нам ответили: «сегодня, к сожалению, сотрудник уже не успеет подойти». Просто прекрасно, мы уже отменили все свои планы на день. Большое спасибо за «качественную и оперативную» работу.
МТС
158 раз пыталась дозвониться, после того как не получилось, 3 раза приходила в офис (вопрос не решен), 4 раза писала в чате (вопрос не решен). Безобразие. 21 век, без телефона, интернета жить не возможно. Поэтому однозначно - нет!
билайн
Конченый билайн 3 дня мне меняет сим карту. Сначала сказали что не верно оператор ввел дату рождения потом сказали что не правильно ввели номер чипа. А сразу сказать про номер чипа было не судьба.лучше же ездеть каждый день в офис как на работу!!!! Горите в аду операторы билайна!!!
билайн
Хочу поделиться одной после новогодней историей (как меня после 7-8 лет пользования билайн это как я раньше думал хорошая компания , кинула) на 1500руб. И в своё оправдание они смогли найти вот такой аргумент (уважаемый клиент! Информация в личном кабинете обновляется не в режиме реального времени,обновления происходит с задержкой.мы учтем ваши пожелания при разработке последующих обновлений личного кабинета. С заботой о вас ваш билайн.) интересный момент что задержка была с 03 янв 2017, 23:06:51 баланс был 1855,91 руб. И по 04 янв 2017, 09:42:48 баланс застыл в личном кабинете 1855,91 руб, то есть это нормально с уважением... Но это еще не все я продолжал пользоваться интернетом и в периодичности текущего дня проверять баланс он был 1855,91 и вдруг приблизительно 04 янв 2017, 14:00:00 я захожу в личный кабинет в течении 2х секунд наблюдаю баланс 1855 руб и он на моих глазах превращается 315 руб. То есть забота превращаться в чью та выгоду за ведома уважаемого клиента в вести в заблуждения что с балансам все в порядке, а потом бац и с новым годом . Вообщем я бы хотел что-бы ваша кампания нашла компромисс этой ситуации и не развивалась дальше в отношении ко мне . И не доходила до все обшей огласки потому что я считаю что не компетентные действия ( работа ващих серверов) прежде всего это ваша забота . А не ваших клиентов . Мне кажеться в вашем случаи тогда стоило бы перед установкой личново кабинета билайн на андроид писать что баланс отображается с задержкой (в таком случаи зачем он там вообще нужен). Из этого всего вышэ перечисленного мне не кто не помог вывод я сделал такой что большэ 200руб на билайн ложить не стоит да и вобще клиентов не цэнят буду менять оператора и естественно не каму не жэлаю быть клиентом этой (честной) компании.из этого всего вышэ перечисленного мне не кто не помог вывод я сделал такой что большэ 200руб на билайн ложить не стоит да и вобще клиентов не цэнят буду менять оператора и естественно не каму не жэлаю быть клиентом этой (честной) компании. Спустя время и трезвоня по всем инстанциям я не чего не добился . Не верьте операторам билайн они не компетентны в вопросах все можэт измениться а вы будете в надежде на их слова верит их сказанной лжи . Личный кабинет устроен так что вы в нем не сможете разобраться и нажав на бесплатный интернет 4g в краснодарском крае (заведомо думая что все работает ) деньги будут снимать пока не снимут все (в маем случаи оставили 300руб.) как только деньги закончатся вам сообщат в виде смс. Дозвониться до оператора в маем случаи не составляло труда , общаются вежливо , выслушивают не перебивают. Один оператор может сказать одно в итоге через 15 дней можэт всё поменяться и всё на что вы надеялись прийдёться делать совсем иначе
билайн
Даже при временном отсутствии связи, компания всегда извиниться и пересчитает оплату (предложит компенсацию)