Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Как же я устал от этого провайдера. По началу всё было хорошо. Но вот начался 2025 год и нормальный интернет закончился. Звонки в тех поддержку вопрос не решают. Каждый раз какая-то новая причина или новая проблема. Даже мастера вызвали говорил что всё исправит. Но увы и ах мастер приехал, всё посмотрел и сказал что ему тут делать нечего. И как вы могли понять мастер ничего не починил. А самое забавное что проблемы начинаются стабильно каждый день начиная с 19.00. Начинаешь звонить в поддержку и каждый раз мастера уже на месте и решают данную проблему. Но вот уже 12 марта 2025 года а несчастные "мастера" которые решают проблему вот уже почти три месяца с 19.00 до полуночи всё никак не могут её решить. Но больше всего раздражает то, что тех поддержке откровенно плевать на свои клиентов. Они запросто сбрасывают звонки когда ваши вопросы им надоели. В чате тоже самое как только их стандартные отмазки заканчиваются и им больше нечего отвечать на ваши аргументы, то они пишут "всё что я мог я сделал остальное всё зависит от тех отдела" после этого они перестают с вами общаться и переключают вас на бота который вам ничем не поможет. В общем все кто хочет подключить себе домашний интернет то подумайте 10 раз, прежде чем подключать этого провайдера. Если есть другие варианты, то лучше присмотритесь к ним. Иначе есть почти 100 процентная вероятность, что будете мучиться также как я.
Пользуемся домашним МТС больше 4х лет. Первые два года работал идеально. Последние пару лет часто возникают перебои с интернетом, может отсутствовать от нескольких часов до пары суток. Часто к вечеру падает скорость соединения до 5-6 Мбит, при тарифе 100 Мбит. Совершенно невозможно играть в онлайн игры - часто большой пинг, но еще хуже потери пакетов (лосс). Потери пакетов в онлайне составляют в среднем 70-90%, а это ставит крест на онлайн-играх. Проблемы с онлайн играми начались с октября 2024 года и никакие заявки, техподдержка, посещения сотрудников не исправляют эту проблему. Если вы играете в онлайн, то МТС не ваш провайдер, забудьте о нем. Вывод - интернет от МТС не рекомендую к использованию. Выбирайте нормальных провайдеров, у которых устойчивая и стабильная связь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Решил перейти на МТС, т.к. повелся на высокую скорость до 1 гб/с, первую неделю после установки проблем не было. Где-то начиная со второй недели использования начались мучения: каждый вечер часов с 19 до 23 катастрофически падает скорость и растет пинг, отправляя меня во времена использования 3G модема, теряются пакеты, периодически вообще пропадает интернет. Проблема, естественно, не в моем оборудовании или квартире, т.к. жильцы дома жалуются на ровно такую же ситуацию. Дважды уже пробовал общаться с техподдержкой — мероприятие абсолютно бесполезное. Поэтому, всем раздумывающим — устанавливать МТС или нет, рекомендую рассматривать другого оператора домашнего интернета. Сам тоже скоро уйду на что-то стабильное.
- Гость12 марта 2025 г.
Альтернатива?
Постоянно технические проблемы, не помню моментов, когда хотя бы месяц интернет проработал бы, как положено. Проблемы решались, хоть иногда и очень долго (перед новым годом 2 недели ушло на очередные ремонтные работы, всё это время были ЖУТКИЕ потери пакетов). Но, появилась очередная проблема, которую они, судя по всему, исправить уже не могут. Интернет вместе с ТВ и мобильной связью выходит 1200 рублей, что можно подумать, что не очень много.. будь хотя бы от них стабильный интернет. Ночью и ранним утром интернет работает идеально, по тарифу гигабит, но так 900 мегабит загрузки/отдачи есть, никаких потерь пакетов и пинг до Москвы всего 34 МС. А, начиная с 16:00 до 1:00, стабильный интернет пропадает. Вместо него появляется что-то подобное (это команда ping до DNS гугла в Москве): Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=79мс TTL=55 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=81мс TTL=55 Нормальный пинг должен быть около 30-50 МС, и самое главное БЕЗ потерь. Несмотря на многочисленные обращения и 3-х мастеров, проблему они исправить не могут. Потери абсолютно жуткие, и тот пример, что я привёл — это лишь пример, бывает и ХУЖЕ. Интернет спокойно может отпасть на 15 секунд, на 30 и более. Каждые 15 секунд он отпадает на 4+ секунды. Очевидно, пользоваться таким интернетом невозможно. Проблеме уже 2+ недели. Даже в 2015 году, в маленьком городе, интернет от другого провайдера (по очевидным причинам называть не буду, но у него плохая репутация) работал намного лучше, чем это красное [недоразумение]. Судя по всему и по той информации. что я нарыл, выбирать в Краснодаре провайдера МТС — это худшее решение, что можно сделать. Надеюсь, этот отзыв спасёт несколько невинных душ и заставит передумать потенциальных клиентов МТС.
- Гость12 марта 2025 г.
Ситаюуация ровно такая же,но какая Альтернатива?
Хуже данного провайдера просто не существует. Работает только до 12:00, потом всë. Скорость отвратительная. Если вы любите играть в онлайн-игры — забудьте. Потеря пакетов просто бешеная. Чтоб вы понимали, я подключил 1000мб. Скорость падает до 2мб. Это [сомнительная компания], а не провайдер. Я удивлëн, как они ещë существуют.
- Гость12 марта 2025 г.
Альтернатива?
Лучшие тарифы МТС в Краснодаре
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение - 250 ₽
- KION
- симка: 30 ГБ
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение - 250 ₽
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
Тариф №3
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение - 250 ₽
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
Сам интернет работает нормально, но монтажники и техподдержка совершенно необязательные, не приходят в назначенное время и даже не предупреждают, что не придут.
Самый отвратительный провайдер в Краснодаре! Домашний интернет отключают по 2-3 раза в неделю, и ладно, если бы отключения происходили на 5-10 минут максимум, но нет! Вырубают на 1-1.5 суток, я вообще не понимаю, за [что] плачу деньги. Служба поддержки вялая, одни обещания и отписки. Что вы там ремонтируете постоянно?! С таким количеством технических работ на вашем интернете давно надо в космос улететь, а я даже в поисковик не могу зайти без неполадок. Скорость интернета давно оставляет желать лучшего. Раньше были одними из лучших поставщиков интернета, сейчас очень испортились, видимо, [много] клиентов, можно и [наплевать] на качество обслуживания, да? Оказанием услуг наша семья крайне недовольна, будем переходить на другой интернет.
- МТС21 ноября 2024 г.
Нам жаль, что у вас возникли трудности. Опишите нам подробно вашу ситуацию на форму обратной связи. Поможем разобраться.
Стабильно 2-3 раза в неделю интернета нет, в поддержке сначала врут, что это только у нас проблема, через 5 минут уже говорят, что авария во всем доме, скорость оплачиваю 500 мб, а по факту она 74 мб, уже полгода у них аварии 2-4 раза в неделю, хотя у других провайдеров все ок, самый [плохой] интернет.
- МТС29 октября 2024 г.
Вы всегда можете написать нам через форму обратной связи с указанием номера лицевого счёта. Мы всё проверим.
Хотелось бы иметь возможность стримить без ограничений по пакетам, однако в целом скорость интернета от МТС хорошая, и просадки случаются редко. В целом доволен услугами. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2622322
Отвратительный проводной интернет уже 3-й, если не 4-й год: систематический пинг и потеря пакетов, систематические отвалы соединения, порой на горячей линии признают это, а порой нет. При проверки скорости вроде она и есть ДО 100 Мбит/с, по факту 30-40 Мбит/с, но на деле даже обычные сайты грузит и ждешь, правда с облаком Mail.ru в порядке - летает (единственный интернет-ресурс, который летает). Сама связь НЕ стоит тех денег которые за нее просят — работает очень плохо и систематически отваливается. 2-3 раза в месяц уже 3 года общаюсь то с горячей линией, то с чатом — улучшений нет, зато есть 1-2 раза в год удорожание абон. платы. Никому не советую данного провайдера, по крайней мере в моем районе: частое зависание и отсутствие сети и постоянная головная боль. После 2х лет на черно-желтом разочарован, что перешел на МТС, с предыдущими таких и столько проблем не было.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Краснодаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Альтернатива?ее в Краснодаре нет,билайн,Ростелеком,мтс