Чтобы подключить домашний интернет на ул Им 30 Иркутской Дивизии (Краснодар), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(861) 238-72-94, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(861) 238-72-94, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Им 30 Иркутской Дивизии провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(861) 238-72-94, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Им 30 Иркутской Дивизии нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Им 30 Иркутской Дивизии.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(861) 238-72-94 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Им 30 Иркутской Дивизии на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Им 30 Иркутской Дивизии – 109.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Им 30 Иркутской Дивизии в Краснодаре – 500 руб.
Лучшая скорость интернета – 700 Мбит/сек.
билайн
Неплохо работает у нас в городе, интернет стабильный, сбоев не было, были сложности при переезде на другой адрес и в техподдержку долго дозванивались но в в целом норм)
ТТК
Пришли под видом маркетингового опроса,сказали два дня действует акция 100руб за интернет плюс рассрочка на роутер и тв приставку. Решила попробовать, в итоге акции в 100 руб нет, а тариф фактически 300 руб. Wi-fi ловит только рядом с роутером, на кухне уже нет. Часто пропадает сигнал, чего вообще не было с мтс. Тв плохо показывает, нечётко.
ТТК
Подключил ттк в г. Краснодар, ул. Покрышкина, 4 корпус 4. Пользуюсь услугами интернета и телевидения с 20.10.2017. Всем доволен. Агент презентовал на отлично, монтажник отработал на высшем уровне и сейчас всё летает. Все подключайтесь к ттк!!!
ТТК
Интернет просто летает, подключили быстро без всяких осложнений, да и абоненская плата ниже чем у других. Вообщем спасибо качественному сервису при подключении и обслуживании на горячей линии
билайн
Дамы и господа!если вы хотите преобрести себе огромную кучу проблем,то свяжитесь с этой конторой!год назад подключила на свою голову домашний интернет.каждый месяц почти,начинался с общения со специалистами колл-центра.то роутер глючит,то интернета нет.наконец,решила расторгнуть договор.и эта простейшая процедура заняла у меня 2 месяца!!!! То аренду роутера неправильно посчитают,то как и куда вернуть лишние деньги не знают.а филиал офиса на красных партизан возле краевой больницы,это вообще скопище некомпетентных и необразованных людей.умеют только зарядками торговать.на любой вопрос либо врут,либо глупо хлопают глазами...не понимаю по какому принципу там вообще набирают работников.слава богу,сегодня мои мучения закончились и я развязалась с этой шарашкиной конторой!!!!
билайн
Купила телефон 23 декабря в офисе г. Краснодара ул длинная 98 по акции 3000 руб на счет. Через неделю новый телефон перестал работать, обратилась за помощью, мне перезагрузили операционную систему и через три дня он снова завис. Пришлось сдать в офис на ремонт, как оказалось его отправили в москву и обещали, что через 40 дней мне вернут телефон в полной исправности. Сегодня уже середина марта нового года, а у меня нет ни телефона, ни денег. Операторы не могут выяснить по какой причине пропал телефон, и почему я не могу получить взамен другой. Я писала заявление о возврате денежных средств, но в ответ тишина... Никто ничего не знает!!! В офис на длинную 98 хожу как на работу, но по прежнему слышу в ответ приходите завтра! За, что я заплатила 6 000 руб, ответьте пожалуйста уважаемый билайн!
Ростелеком
Из года в год начиная с ноября месяца по март, у ростелекома возникает нерешаемая ситуация, а именно в том что некорректно работают 2 узла, не вывозят объемы запросов от абонентов, от этого постоянно повышается пинг и происходит 100% потеря пакетов с 18-00 вечера и до 01-00 ночи. Привожу ip адреса тех самых проблемных шлюзов 95.167.95.221 и 87.226.139.105. При обращении в тп через сайт указывая на проблему подтверждая это все скриншотом патчпинга приходит ответ на e-mail что ростелеком не несет ответственности за эти узлы. Так и живем, можем пользоваться интернетом только в указанные промежутки времени, а иначе пинг по технологии fttb превышает в 100 мс. Разрешить эту проблему ростелеком не может уже более 2-ух лет! Невозможно обратиться к руководству по средствам телефонного звонка или e-mail. Хамское поведение и не квалифицированность инженерного состава г. Краснодар. Проблему не решают, закрывают глаза, пытаются ввести в заблуждение, требуют док-тв а когда их предоставляешь, забывают вовсе.
билайн
По началу были разрывы соединения но не так часто, может пару раз в месяц, сейчас же, последние полтора месяца примерно, разрывы постоянные, 2-3-4 дня интернет поработает, потом несколько дней идут разрывы, причём каждые полчаса разрыв на 2-3 минуты, это невозможно, в тех поддержку дозвонишься с трудом да и толку, несколько раз дозванивался, уже несколько раз за эти полтора месяца решали проблему и каждый раз на 2-4 дня, потом всё заново повторяется. В общем очень недоволен. Хотя в другом районе таких проблем за полтора года пользования интернетом не было. Скорость стабильная, тех поддержка вежливая. В тех поддержку дозвониться тяжело, постоянные разрывы соединения(по крайней мере в моём конкретном доме), подключавший мастер был очень не пунктуален, несколько раз переносил время подключения, по одёжке выглядел плохо.