Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Сотовый интернет работает с перебоями. Оператор отключает определенные приложения по желанию в определенное время. Сотовая связь постоянно обрывается, невозможно нормально поговорить. И это не зависит от тарифа, много платить или мало. Не советую мегафон по Краснодару.
Ужасная компания сотовой связи. Буду рекомендовать друзьям, знакомым, чтобы уходили от вас. Тупо [необоснованно списывают] деньги.... поднятия тарифа, подписки которые не оформлял.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
5 марта 2023 года имела несчастье подключиться к оператору мегафон. Внесла 350 руб. Как для пенсионера, для меня это приличные деньги. Подразумевалось, что на номер буду принимать звонки и смс-сообщения, сама же звонить буду редко. Сразу списали 50 руб. За подключение к сети. В тот же день получила несколько стандартных смс от оператора. И все. Никуда не звонила, не писала, интернетом не пользовалась. 4 апреля получила от мегафона сообщение, что средства заканчиваются! Оказывается по умолчанию была подключена услуга звонки и интернет. Отключила, отказалась от всех платных пакетов (по телефону) и стала спокойно жить дальше. Так же не звонила и не писала, на незнакомые номера не отвечала, интернетом не пользовалась. Средства вернули - 201 руб. И, вот чудо! 23 апреля приходит очередное смс-сообщение от мегафона, что деньги опять закончились! 24 апреля на счете 27,25 руб.! Из 201 руб.! Где деньги?! Заняться проблемой смогла только в мае. Переписывалась в вк. Оказывается, за прошедший период получила безсчетное количество смс-сообщений, и постоянно сидела в интернете! Переписка с поддержкой в вк ничего не дала. Операторы менялись, но ничего вразумительного не ответили. В общем, мошенники! Никому не посоветую! Можно было бы оценила бы на -100!
Просто отвратительное качество интернета. На протяжении пары лет как то терпел, но в этом месяце всё стало на много хуже. Не возможно пользоваться таким интернетом, хотя они говорят что самые быстрые в россии. И ладно бы я где-то в глуши находился, ладно бы в горах... Операторы не решают проблему, перекладывают всё друг на друга. Короче предоставление услуг отвратительное.
Пользуюсь данным оператором не первый день и понимаю , что качество связи все хуже и хуже. Операторы не пробиваемые такое впечатление что их обучают не слушать и сливать разговор не считая ожидания. Каждый звонок к оператору это один из кругов ада ,только слышно что у вас все хорошо, тогда почему нет сети сотовой связи , нет интернета , я не могу ни до кого дозвонится даже к оператору дозвон проходит не с первого раза?? Выполнял все их требования , манипуляции, но без результатной зато списывать денежные средства вы мгновенно без интернета и сотовой связи. Когда будет связь ??? Жду уже почти год молчу уже про остальные адреса, когда нахожусь дома мне нужно вылезти в окно что б поймать сеть!
Пользуюсь услугами данного провайдера на протяжении лет 5 точно(в моем селе альтернатив не предусмотрено) служба поддержки уже в быстром наборе. Систематически просто исчезает интернет, скорость 0,01. Сначала деньги списывали просто так, теперь новые приколы-просто отключать интернет сотрудники службы поддержки только и твердят, что необходимо отключиться и подключиться заново, видите ли от одной вышки отключусь, а к другой подключусь и интернет будет сказочный так нельзя, других слов нет, я нормальный интернет вижу от силы полчаса в день (достигает 1,5 мб/с), это просто верх за все время. Дорогие пользователи, если перед покупкой и выбором интернет провайдера вы зашли почитать отзывы, то пожалуйста не наступайте на те же грабли,что и я и ни за что не связывайтесь с этим ужасным интернетом, слов других нет, одни эмоции в городе есть провайдеры, которые ценят своих клиентов и за эти же деньги, а может и меньшие, у вас будет потрясающий интернет
С июня 2020 по октябрь 2020 #мегафон никак не хочет решать проблему с мобильным интернетом. В июне интернет начал исчезать на время, иногда приходилось перезагружать телефон, чтобы интернет снова появился. На претензии провайдер среагировал и посоветовал поменять сим-карту. Поменяла ее в июле, но ситуация только ухудшилась! Сегодня даже не удавалось открыть сайт speed test, чтобы проверить скорость интернета. Это удалось сделать только после 5-ой попытки, скорость по закачке оказалась 0,60 мб!!! После того, как я позвонила в поддержку, скорость появилась буквально на минуты 3, а затем снова снизилась до 1, 11 мб!!! Это при том, что провайдер заявляет о том, что на моем тарифе скорость должна быть выше 27 мб!!! С июня я оставила претензий в #megafon уже штук 10, а может и больше, но воз и ныне там!!! Никому не рекомендую!!! Буду точно переходить на другого оператора!!!
- Елена15 октября 2020 г.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, Ваш номер и вопрос в личные сообщения наших аккаунтов ВКонтакте (vk.com/megafon), Facebook (facebook.com/MegaFon.ru) или Твиттер (twitter.com/megafonru). Будем рады во всем разобраться и помочь!
- Администратор15 октября 2020 г.
Здравствуйте, Елена! Меня зовут Евгения, я представляю отдел модерации отзывов на сайтах МоскваОнлайн и 101Интернет. Мы заметили Вашу активность в части отзывов на наших сайтах. Скажите, пожалуйста, являетесь ли Вы официальным представителем компании Мегафон? Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с нашей компанией, мы готовы предложить Вам зарегистрировать официальный аккаунт на нашем сайте, так как комментарии с неофициальных аккаунтов удаляются. Ожидаем обратную связь!
- Ксения16 октября 2020 г.
Елена, Я уже несколько раз оставляла свои координаты и официальные претензии к Мегафон. Более того, при написании отзыва я указывала адрес, на котором наблюдаются постоянные перебои с интернетом. Поэтому У ВАС УЖЕ ЕСТЬ ВСЕ МОИ КООРДИНАТЫ и не надо меня снова перенаправлять к вам на странички. Я уже там была, но воз и нынче там!!
Пользуюсь мегафоном 20 лет, как ни странно с возрастом качество этой компании идет на спад. Обман клиентов подключаемыми услугами, непонятные списывания денег со счета автопродлением инета, даже когда телефоном не пользуются и передача данных отключена. С легкостью можно нарваться на интернет клик, лазишь в интернете и вдруг приходит смс о том, что вы подписаны на какое нибудь недоразумение стоимостью от 100р, без каких либо предупреждений и уточнения согласия. Кстате это единственный оператор, который так себя некрасиво ведет. Ну а по качеству связи- частенко обрывы соединения. Единственное в мегафоне достойное так это работа кол центра. В итоге после такого времени с этим оператором решил перейти, просто невозможно уже терпеть наглые и беспричинные списывания баланса.
Бессовестная компания. В одностороннем порядке изменила условия договора. Дождались, чтобы оплатил свой тариф, а потом смс о том , что нужно доплатить, что тариф изменён. И мало того заставляют своих работников обманывать клиентов. Срочно оттуда. Такого беспредела нет нигде. Я не против платить, но когда мошенническим способом отнимают деньги за мои же деньги. Извините, я к такому не готов.
- wifire_ru17 июня 2020 г.
Здравствуйте! Если у Вас возникают вопросы по услугами связи МегаФон, пожалуйста, напишите нам об этом в личные сообщения наших аккаунтов ВКонтакте (vk.com/megafon), Facebook (facebook.com/MegaFon.ru) или Твиттер (twitter.com/megafonru). Сделаем все возможное, чтобы помочь!
- Администратор18 июня 2020 г.
Здравствуйте, Елена! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
обманщики. Самовольно подключают услуги и списывают деньги. Чтобы отказаться от бесплатных тоже списывают деньги. Никаких оповещений о списании не приходит. Просто воры, самый худший оператор. Надеюсь вашу неприятную компанию рано или поздно прикроют. Никогда не связывайтесь с мегафоном, при любом раскладе останетесь в минусе.
- Елена15 октября 2020 г.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите о возникшей ситуации нам в личные сообщения ВКонтакте (vk.com/megafon), Facebook (facebook.com/MegaFon.ru) или Твиттер (twitter.com/megafonru). Обязательно разберемся в Вашем вопросе!
- Администратор19 октября 2020 г.
Здравствуйте, Елена! Меня зовут Евгения, я представляю отдел модерации отзывов на сайтах МоскваОнлайн и 101Интернет. Мы заметили Вашу активность в части отзывов на наших сайтах. Скажите, пожалуйста, являетесь ли Вы официальным представителем компании Мегафон? Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с нашей компанией, мы готовы предложить Вам зарегистрировать официальный аккаунт на нашем сайте, так как комментарии с неофициальных аккаунтов удаляются. Ожидаем обратную связь!
Отзывы о домашнем интернете провайдера МегаФон
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МегаФон в Краснодаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Если у вас возникают сложности с услугами интернета, вы можете обращаться в личные сообщения наших аккаунтов ВКонтакте, Facebook или Твиттер. Обязательно во всем разберемся!