Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера ТТК в Краснодаре

Подключение
+7 (800) 707-60-52
Техподдержка
+7 (800) 775-07-75
Оставить заявку
Проверить доступность ТТК по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить ТТК по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения ТТК рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ТТК можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(861) 238-72-94.

      Как быстро подключает домашний интернет ТТК?

      Срок подключения услуги домашний интернет от ТТК зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ТТК есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(861) 238-72-94.

      Монтажник от ТТК привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ТТК.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета ТТК?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ТТК, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ТТК.

      Что делать, если интернет ТТК не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

      Актуальность: 14.06.2024
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 5 место
      Настроение + Базовый
      100
      Мбит/c
      160
      Каналов
      50
      гб
      1500
      мин
      500
      SMS
      650
      350
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Рейтинг: 5 место
      Настроение
      100
      Мбит/c
      -
      50
      гб
      1500
      мин
      500
      SMS
      650
      350
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Рейтинг: 5 место
      Настроение + Расширенный
      100
      Мбит/c
      196
      Каналов
      50
      гб
      1500
      мин
      500
      SMS
      750
      450
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Рейтинг: 5 место
      Летний_24 + Базовый
      100
      Мбит/c
      160
      Каналов
      -
      650
      350
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      10 из 10
      Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение не подключали. Оборудование осталось от предыдущих жильцов. В техподдержку звонили, ответили быстро, долго ждать не пришлось. На все вопросы компетентно предоставили ответы, обслуживанием довольны. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Все устраивает, жалоб нет, всем довольны.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      8.5 из 10
      Постоянно пропадает интернет, очень часто обращаемся в техническую поддержку, они всегда реагируют и решают проблему. Монтажники при подключении всё сделали качественно и оперативно.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9 из 10
      Иногда бывают сбои в работе интернета. Также периодически зависает изображение по тв, обычно вечером, но не на длительное время; количество каналов устраивает. Оборудование стабильное. Монтажник при подключении все сделал аккуратно, без проблем. Обращался в техподдержку, дозвонился быстро, на вопросы ответили. Провайдером в целом доволен.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение тоже работает все стабильно, картинка четкая, все каналы показывают. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку пока не обращались. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Интернетом пользовался мало, но все в порядке. Скорость хорошая , все нравилось. С роутером проблем не было. Монтажники быстро приехали все сделали уехали. Провайдер заботятся о людях хорошо.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      8.4 из 10
      Интернет пропадает бывает, скорость не очень хорошая. Роутер работает хорошо. Обращался в техподдержку, дозвонился быстро, на вопросы ответили. К монтажникам претензий не было при подключении. Провайдером не совсем доволен.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      г. Краснодар
      Главный офис
      ул. Садовая д. 98 /ул. Северная, д. 393
      Юридическое наименование
      АО "Компания ТрансТелеКом"
      другое
      Подключение
      +7(800)707-60-52
      Техподдержка
      +7 (800) 775-07-75
      Официальный сайт
      krasnodar.myttk.ru