Это комплексное решение подключения загородного дома по сети LTE, с установкой в доме сети Wi-Fi
Здравствуйте. Оставили заявку на подключение Интернета и телевидения от Ростелеком. В этот же день пришли монтажники, и один из них явно был болен. Естественно, заметив нездоровый вид, мы попросили выйти его из квартиры, так как в квартире находились дети, да и самим не хочется болеть. Он удалился. Но... Увы, к вечеру половина семьи дружно "зашмыгала". Конкретно к провайдеру претензий нет, но такое халатное отношение к клиентам со стороны монтажников очень расстроило. Надеюсь, обойдётся, и мы быстро поправимся.
Зашли оптоволокном в дом. Монтажники все сделали оперативно, аккуратно и удобно. Скорость стабильная в обе стороны, пинг стабильно 4 мс. Если бы не грабительские тарифы на интернет для дома, то лучшего и пожелать было бы сложно. Тех. поддержка через сайт вообще НИКАКАЯ от слова СОВСЕМ. Оставил заявку на сайте на подключение - так и не перезвонили по сей день. Спасибо что у меня имелся телефон монтажника Сергея, он организовал и подключение и заключение договора и логины/пароли. От самого Гепарда нет обратной связи до сих пор. Спасибо Сергею, без него на нашей улице фирма Гепард не получила бы никогда 12 абонентов. В остальном интернетом доволен. Пакет с ТВ каналами НИКАКОЙ!!!! Не советую. Все что "ликвидно" и так в бесплатном доступе, остальные каналы "бестолковые".
Ужасное качества работы интернета, звонки в техподдержку смысла не имеют, всем [нет дела]. Попросил приехать разобраться на месте, почему так плохо работает интернет, предупредив, что выберу другого провайдера. И это не помогло, даже не приехали. На следующей неделе пригласил другого провайдера, буду подключаться. С таким успехов скоро вы останетесь без клиентов, на моей улице многие собираются отключатся от Гепарда. Всем буду рекомендовать не подключаться к Гепарду и если уже подключились предлагать других нормальных провайдеров.