Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасная компания. Элементарные вопросы решить не могут, гоняют по кругу, переключают с одной линии на другую, а толку нет.
Добрый день, хотелось высказать свое недовольство в адрес сотрудников Ростелекома, на каком основании подключаете доп. услуги платные, да еще и пенсионерам, человек не давал согласия на это, НЕ ДАВАЛ!!! Телефон у них только для вызова скорой и созвона с родными по поводу здоровья, нет, надо же еще сделать доп. услугу, вы что. на пенсионерах зарабатываете себе премии, делая ваши планы по подключению всякой ерунды. Ваша компания должна бороться за свой рейтинг, удерживать абонентов в связи с множественным рынком других провайдеров связи, а у вас полнейший бардак. Платить за подкл. доп. услугу мы не собираемся, делайте перерасчет, подключение было 8.10.25 (как сказала оператор), л/с 423002591473. Разбирайтесь по этому поводу.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Позвонили на горячую линию для подключения домашнего интернета. Уточняли про услугу ускоренного подключения, которая была заявлена на оф. сайте Ростелекома. После разговора с сотрудником поддержки без нашего на то согласия была составлена заявка на подключение. Сообщили, что в течение 1 часа с нами свяжутся для установления даты подключения интернета. С 30 числа не связался никто. Сегодня 03.11 связались с поддержкой самостоятельно, попросили уже отменить заявку, так как очевидно Ростелеком [не заинтересован в клиентах]. Сообщили, что с нами должны связаться в течение дня. Написали в чат, в надежде, что как-то ускорится решение. Сотрудник Софья без изучения ситуации принесла свои ненужные извинения, перевела зачем-то на другого сотрудника -Анну, которая отправила отписку о том, что с нами свяжутся в течение 2-е суток для подтверждения заявки. Запрос отмены этой самой заявки просто проигнорировали. Поддержка работает не просто формально, а отвратительно! Я более жуткого сервиса еще не встречала.
Купил в рассрочку оборудование, через месяц выставили полный счет! -15000р без интернета с большим долгом! Опыт использования: месяц или более. Стоимость:15 500 рублей. Я оформил рассрочку на оборудование на сумму 7200 рублей (заявка № 345863703) на 2 года с ежемесячными платежами 150. Но бот в первый месяц сам отменил эту рассрочку без моего согласия! В переписке я четко указывал, что не хочу отмены, просил восстановить, обещали исправить, А в итоге мне выставили полный счет на 7050 рублей за оборудование плюс 7900 за подключение и другие услуги. Больше 15 тысяч на следующий месяц!! Звонки в поддержку весь день ничего не дали — говорят, что ничем помочь не могут, нужно платить полную сумму. Это чистое нарушение Закона о защите прав потребителей (ст. 16 и 32) — изменения в договоре без согласия клиента! Я уже отправил досудебную претензию. - В итоге, как решение, предложили оформить возврат оборудования - при том, что с другим не работает ростелеком - а за подключение я уже оплатил 7 900, которые мне никто не вернет! либо рассрочку, но уже с измененными условиями, вместо 150р. уже 450 на те же два года! Без моего согласия!! Знал бы — в жизни не стал бы подключать!
Уже 4 дня нет домашнего интернета, каждый день звоню на горячую линию, один и тот же ответ - Авария, ведутся работы. Техника не отправляют и нет сроков ограничения работ по восстановлению!!!!
- Гость11 октября 2025 г.
Вообще плохая фирма, до них не дозвониться, операторы или спят или не отвечают, просто хамство
Лучшие тарифы Ростелеком в Краснодаре
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа. Макси 300
от Ростелеком
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии общения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- симка: 40 ГБ, 1000 мин, 500 SMS
- Подключение - 500 ₽
Неприятная компания. 1 раз позвонили, если ты не взял трубку - они сразу отменяют заявку. Люди не должны работать, а только ждать звонок. Вы хоть бы 2 раза звонили или в течение дня не отменяли. Я через 20 мин перезвонила, а мне говорят со мной связи нет, поэтому отменили. Как будто других провайдеров нет. Я после такого никаких дел не хочу иметь с этой компанией. Спасибо. Сразу себя показали .
- Ростелеком11 сентября 2025 г.
Марина, сожалеем, что пришлось столкнуться с такой ситуацией, если у вас есть вопросы обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте и номер горячей линии. Все проверим и постараемся помочь.
Сами подключают услуги, которые вообще не нужны, и не хотят делать перерасчет, то есть [обман] в чистом виде, не советую
- Администратор8 сентября 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями о работе интернета в комментариях!
- Гость8 ноября 2025 г.
Есть у них такое, сами с этим столкнулись
Ребята, если вы ищете надежный интернет и ТВ, то вам точно в эту компанию! Подключился к ним пару месяцев назад и до сих пор не могу нарадоваться. Во-первых, скорость – просто космос! Выбрал тариф 300 Мбит/сек, и всё летает. Фильмы в 4K, онлайн-игры, видеозвонки – всё без тормозов и зависаний. Раньше с другими провайдерами вечно мучился, а тут – сказка! Во-вторых, телевидение – это что-то с чем-то! Более 200 каналов – глаза разбегаются. Нашел кучу интересных передач и фильмов, которые раньше нигде не видел. И качество картинки – просто огонь! В-третьих, очень удобно, что есть видеонаблюдение. Можно смотреть за своим двором прямо с телефона – чувствую себя в безопасности. И городские камеры тоже полезная штука, чтобы знать, что происходит на улицах. Отдельный респект службе техподдержки! Когда у меня возник небольшой вопрос, быстро дозвонился и получил мгновенный ответ. Никаких часовых ожиданий на линии, как у других! Видно, что ребята ценят своих клиентов. Ну и напоследок – очень удобно оплачивать всё через личный кабинет. В два клика – и готово! Короче, я очень доволен, что выбрал именно эту компанию. Рекомендую всем, кто ценит стабильный интернет, качественное ТВ и отличный сервис
Начнём с того, что захотел провести интернет! Оставил запрос, но дальше началось. Звоню, интересуюсь "когда установите интернет", на что мне отвечают, что должны позвонить для подтверждения. Сразу нельзя подтвердить и уже приехать устанавливать? Далее звоню, мне говорят, что не могут до меня дозвониться. Такого вранья я ещё не слышал. Билайну позвонил, так через 10 мин перезвонили, из чего делаю вывод, что никто даже не звонил. По ходу новые клиенты не нужны. Операторы [грубо] общаются, бросают трубки. Это прям треш. [Хуже] компании не встречал.
Добрый день. Отвратительная компания. Которая не может нормально работать и предоставлять услуги. Назначается инженер на дату с временем для устранения (он не приходит), и проблема не решается. Переназначаем уже 2 недели - через каждый день - и, как вы понимаете, 0. Просто никакой информации и реакции. И Обратной связи Нет. Пользуюсь услугами ТВ и Интернет Более 5 лет Приходится, так сказать ( По поводу качества интернета и ТВ - тоже оставляет желать лучшего. 🤦 И никому не советую подключение данного Провайдера. В случае каких-либо проблем и вопросов - вы их будете решать очень долго
- Ростелеком8 августа 2025 г.
Степан, сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. 😔 Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте и номер горячей линии Все проверим и постараемся помочь.
- Гость12 сентября 2025 г.
То же самое и у нас. Отвратное отношение
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Краснодаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями о работе интернета в комментариях!