Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Уже 4 дня нет домашнего интернета, каждый день звоню на горячую линию, один и тот же ответ - Авария, ведутся работы. Техника не отправляют и нет сроков ограничения работ по восстановлению!!!!
Неприятная компания. 1 раз позвонили, если ты не взял трубку - они сразу отменяют заявку. Люди не должны работать, а только ждать звонок. Вы хоть бы 2 раза звонили или в течение дня не отменяли. Я через 20 мин перезвонила, а мне говорят со мной связи нет, поэтому отменили. Как будто других провайдеров нет. Я после такого никаких дел не хочу иметь с этой компанией. Спасибо. Сразу себя показали .
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сами подключают услуги, которые вообще не нужны, и не хотят делать перерасчет, то есть [обман] в чистом виде, не советую
- Администратор8 сентября 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями о работе интернета в комментариях!
Ребята, если вы ищете надежный интернет и ТВ, то вам точно в эту компанию! Подключился к ним пару месяцев назад и до сих пор не могу нарадоваться. Во-первых, скорость – просто космос! Выбрал тариф 300 Мбит/сек, и всё летает. Фильмы в 4K, онлайн-игры, видеозвонки – всё без тормозов и зависаний. Раньше с другими провайдерами вечно мучился, а тут – сказка! Во-вторых, телевидение – это что-то с чем-то! Более 200 каналов – глаза разбегаются. Нашел кучу интересных передач и фильмов, которые раньше нигде не видел. И качество картинки – просто огонь! В-третьих, очень удобно, что есть видеонаблюдение. Можно смотреть за своим двором прямо с телефона – чувствую себя в безопасности. И городские камеры тоже полезная штука, чтобы знать, что происходит на улицах. Отдельный респект службе техподдержки! Когда у меня возник небольшой вопрос, быстро дозвонился и получил мгновенный ответ. Никаких часовых ожиданий на линии, как у других! Видно, что ребята ценят своих клиентов. Ну и напоследок – очень удобно оплачивать всё через личный кабинет. В два клика – и готово! Короче, я очень доволен, что выбрал именно эту компанию. Рекомендую всем, кто ценит стабильный интернет, качественное ТВ и отличный сервис
Начнём с того, что захотел провести интернет! Оставил запрос, но дальше началось. Звоню, интересуюсь "когда установите интернет", на что мне отвечают, что должны позвонить для подтверждения. Сразу нельзя подтвердить и уже приехать устанавливать? Далее звоню, мне говорят, что не могут до меня дозвониться. Такого вранья я ещё не слышал. Билайну позвонил, так через 10 мин перезвонили, из чего делаю вывод, что никто даже не звонил. По ходу новые клиенты не нужны. Операторы [грубо] общаются, бросают трубки. Это прям треш. [Хуже] компании не встречал.
Лучшие тарифы Ростелеком в Краснодаре
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа. Макси 300
от Ростелеком
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Добрый день. Отвратительная компания. Которая не может нормально работать и предоставлять услуги. Назначается инженер на дату с временем для устранения (он не приходит), и проблема не решается. Переназначаем уже 2 недели - через каждый день - и, как вы понимаете, 0. Просто никакой информации и реакции. И Обратной связи Нет. Пользуюсь услугами ТВ и Интернет Более 5 лет Приходится, так сказать ( По поводу качества интернета и ТВ - тоже оставляет желать лучшего. 🤦 И никому не советую подключение данного Провайдера. В случае каких-либо проблем и вопросов - вы их будете решать очень долго
- Ростелеком8 августа 2025 г.
Степан, сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. 😔 Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте и номер горячей линии Все проверим и постараемся помочь.
- Гость12 сентября 2025 г.
То же самое и у нас. Отвратное отношение
В Краснодаре интернет подключили без проблем, всё ок.
Нет интернета и всего остального. Не могу даже провести оптику. МЕСЯЦ не могут подключить. МЕСЯЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Администратор8 июля 2025 г.
Здравствуйте. Если вы оставляли заявку на подключение через наш сайт, пожалуйста, пришлите нам на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы обязательно разберемся.
хуже интернета я не видел, ничего не грузит, работает через раз, ужасный интернет, не советую его подключать, будем подключать другой
- Администратор9 июня 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
САМЫЙ ХУДШИЙ ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕР!!!! Если бы можно было поставить 0, то я обязательно это сделал. Теперь они, помимо заниженной скорости, придумали еще [обманывать] людей с помощью сайта [сайт скрыт согласно правилам публикации]. В общем, приходит мне счет за интернет. Открываю его, а там выясняется, что у меня покупки сделаны и услуга подключена - игровая платформа. Начинаю разбираться, выясняется, что кто-то может зарегистрироваться там и спокойно привязать твой лицевой счет. При этом тебе ни на почту, ни смс, ни пуш-уведомлений не приходит. И это также и для покупок, все покупки идут как постоплата и одобряются кнопочкой купить на том сайте. [Обманный] сервис какой-то. Так и отвязать его нельзя. Ни в кабинете РТ, ни на самом игровом сайте. А самое интересное, что и некуда прийти пожаловаться. В Краснодаре офис большой, но простых людей не принимают. Только горячая линия. Мне даже сам охранник говорит, что идите в прокуратуру. Видимо, не единичный случай. Не рекомендую данную компанию. Как полиция проведет проверку, определимся с тем, кто купил и создал эту учетку на [сайте], тогда разорву все контакты с данным провайдером! Самое интересное, что я им говорю, тут мошенники, нужна срочно информация, чтоб по горячим следам найти виновного. А они мне отвечают, что ждите неделю. Да и через неделю, я думаю, что они не предоставят мне запрашиваемые данные! Вот и думайте, нужен ли Вам такой провайдер. Я уже молчу про чаты, которые в приложении и на сайте не работают, а до колл-центра не всегда можно дозвониться. Что случится, останетесь наедине с собой!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Краснодаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Марина, сожалеем, что пришлось столкнуться с такой ситуацией, если у вас есть вопросы обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте и номер горячей линии. Все проверим и постараемся помочь.