Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Ростелеком в Краснодаре

Подключение
Связаться с провайдером
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Оставить заявку
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      На странице отзывы реальных людей?

      Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

      1. любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте;
      2. мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

      Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

      Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

      Но обращаем ваше внимание на то, что:

      1. в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру
      2. отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
      3. всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот

      Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

      15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

      Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

      reviewType
      3.1
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Добрый день! Ужасный провайдер, ужасная поддержка, обман своего клиента каждый месяц путем подключения левых услуг, про которые ты даже не знал. Антивирус меня вообще убил. Расторг договор, подключил другого провайдера. Начисляют каждый месяц оплату больше и больше. Сами подключают вам услуги, про которые вы не будете знать. А когда требуешь пересчитать, они ничего не могут сделать. Просто просишь вернуть, что у меня взяли, не могут. Клиентоориентированности нет совсем. Клиент всегда должен. Чув...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      731052
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      06.12.2024
      Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
      - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
      - Чат в личном кабинете на сайте.
      - Номер контактного телефона поддержки.
      Мы обязательно разберемся и поможем.
      110606
      reviewReplySmile
      Неизвестный гость
      06.12.2024
      Я вам 2 дня звонил, пытался добиться решения вопроса!!! Поговорил, наверное, с 10 менеджерами, и каждый как будто не знал о моей проблеме. Каждому всё пересказывал, они предлагали одно и то же. Когда говорил, что тогда давайте расторгать договор, они переключали на другого. Другой менеджер также говорил: «Секунду загружаю ваше обращение, а что случилось?» Ему тоже пересказываешь, он предлагает не решение вопроса, а стандартные отговорки!!! Как с детьми нянькаешься с каждым. Пообещала 7-я по счету девушка, что разберемся и всё будет через 2 часа, в итоге еще сутки прошли. На след. день всё заново!!! Каждому объясняешь, он переключает, там отговаривают и говорят: «Мы вам 500 рублей закинем)» Обманули на 5000, а закинем вам 500, за дурака держат клиента. Я не хотел расторгать договор, но меня вынудили!!! Безответственностью и словами, что они ничего не могут сделать, «мы пересчитаем, но потом». Пока заплатите так же еще раз, мы продолжим вас обманывать!
      110607
      reviewReplySmile
      Неизвестный гость
      06.12.2024
      Если бы для вас были важны клиенты вы бы сами звонили!!! И предлагали решение вопроса !!!!! 
      110608
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.6
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительный провайдер, интернет 100 мбит, по факту 88-92. Недавно увидел, что есть 500 мбит. Позвонил, чтобы проверили возможность подключения, менеджер ушел минут на 15, попросил подождать. Вернулся и сказал, что возможность есть, и поменял мне тариф. Затем прошел день, измерив скорость, увидел, что ничего не поменялось. Позвонил в поддержку, на что техспециалист сказал, что в доме нет возможности работы интернета на скорости 500 мбит. В итоге мой тариф в архиве, вернуться на старый нет возм...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      730870
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      28.11.2024
      Максим, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникших вопросов, пожалуйста, напишите нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.
      110572
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Дорогой провайдер, постоянные сбои в работе Интернет, списывают деньги за несогласованные услуги, которые я не подключала! Деньги возвращать отказываются! Ужасный провайдер!
      Отзыв засчитан
      730792
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      26.11.2024
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      110558
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      26.11.2024
      Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
      - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
      - Чат в личном кабинете на сайте
      - Номер контактного телефона поддержки
      Мы обязательно разберемся и поможем.
      110559
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Ростелеком в Краснодаре
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды. Семейный
      500
      Мбит/c
      194
      Канала
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1200
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии доступа. Хит сезона S
      100
      Мбит/c
      -
      -
      700
      350
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Хит сезона M
      250
      Мбит/c
      194
      Канала
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      950
      665
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сменил тариф на 500 Мбит, так как провайдер сказал, что у меня есть дома такая возможность. После смены тарифа скорость не изменилась и осталась на том же уровне 100 Мбит, после кучи звонков провайдеру они решили сказать, что у меня невозможно подключить 500 Мбит. Отвратительная поддержка
      Отзыв засчитан
      730546
      reviewReplySmile
      Алберт
      25.11.2024
      [Недобросовестные люди]
      110551
      Ваш комментарий
      reviewType
      3
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасный сервис! Звонил, чтобы уточнить, какой роутер приобрести перед подключением к Ростелеком, с седьмого раза ответили, а перед этим задавали одни и те же вопросы, такое ощущение, что для них главное быстро ответить, а не помочь клиенту, также хамили, перебивали, бросали трубку, не дослушивая до конца и переводя на другого менеджера. Ужасный хамский коллектив, делаю очередной негативный вывод о компании в целом. Не советую никому, если есть возможность подключить другого провайдера, то не свя...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      730505
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Худший провайдер. Интернет нестабильный, техподдержка некомпетентная. Постоянные звонки и спам, навязывают доп. услуги и подключают их по своему усмотрению. На заявление о расторжении договора и претензии не отвечают, продолжают начислять суммы и присылать счета. Вести диалог с Клиентами не умеют.
      Отзыв засчитан
      730352
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.3
      Общая оценка
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Самая худшая организация Ростелеком. Не советую. Хотят, чтобы я переплатил деньги в 2 раза больше. Отправляли заявление — все равно в итоге не вернули деньги.
      Отзыв засчитан
      730023
      reviewReplySmile
      Alex
      11.11.2024
      Подключили интернет Ростелеком 
      110470
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Худший провайдер из всех, с кем приходилось работать. Пришлось воспользоваться их услугами, потому что в момент заселения в доме был только этот провайдер. Навязывают дополнительные услуги и потом не хотят их отключать. Десять раз повторил при подключении, что мне не нужны телевидение и антивирус, а нужен только домашний интернет, в итоге подключили и телевидение, и антивирус. После этого уже 3 месяца прошу отключить телевидение, до сих пор не получается это сделать, близок уже к судебному решен...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      729031
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      13.09.2024
      Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление :( 
      
      Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи:
      - Номер контактного телефона поддержки
      - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
      - Чат в личном кабинете
      
      Будем рады помочь!
      110054
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.1
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Это не интернет, а полная [ерунда], постоянно не работает, берём статистику за 3 месяца последних (90 дней), из 90 дней интернет не работал 32 полных дня, дозвониться в поддержку не вариант, пишешь в чат, там [бесполезные] вопросы по 20 раз спрашивают в стиле "проверьте, все ли огоньки горят на роутере, а антенны на север или восток смотрят..." Вы на приколе? За месяц последний звонил и писал 14 раз (14 дней), отвечают стандартными отговорками. При вопросе что делать, если за 3 месяца месяц ин...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      729017
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.9
      Общая оценка
      Срок использования: 
      3 месяца - 1 год
      Тип услуг: 
      интернет и мобильная связь
      Подключил домашний интернет (роутер их, арендный) от недопровайдера, в добавок мне дали симку, и уже через 2 недели понеслось... Интернет по вечерам вечно отсутствует, по мобильной связи мне вообще никто дозвониться не может!! Звонил на горячую линию, писал в чатах, но никто ничего не исправлял. Причем при перерасчёте они не учитывают звонки как обращения, а только сообщения в чате. Самый отвратительный провайдер, который только может быть!!! Не советую выбирать его, если нет желания платить за ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      728741
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      30.08.2024
      Антон, нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте и номер горячей линии.
      Все проверим и постараемся исправить.
      109962
      Ваш комментарий