Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте. - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Я вам 2 дня звонил, пытался добиться решения вопроса!!! Поговорил, наверное, с 10 менеджерами, и каждый как будто не знал о моей проблеме. Каждому всё пересказывал, они предлагали одно и то же. Когда говорил, что тогда давайте расторгать договор, они переключали на другого. Другой менеджер также говорил: «Секунду загружаю ваше обращение, а что случилось?» Ему тоже пересказываешь, он предлагает не решение вопроса, а стандартные отговорки!!! Как с детьми нянькаешься с каждым. Пообещала 7-я по счету девушка, что разберемся и всё будет через 2 часа, в итоге еще сутки прошли. На след. день всё заново!!! Каждому объясняешь, он переключает, там отговаривают и говорят: «Мы вам 500 рублей закинем)» Обманули на 5000, а закинем вам 500, за дурака держат клиента. Я не хотел расторгать договор, но меня вынудили!!! Безответственностью и словами, что они ничего не могут сделать, «мы пересчитаем, но потом». Пока заплатите так же еще раз, мы продолжим вас обманывать!
Если бы для вас были важны клиенты вы бы сами звонили!!! И предлагали решение вопроса !!!!!
Максим, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникших вопросов, пожалуйста, напишите нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Номер контактного телефона поддержки Мы обязательно разберемся и поможем.
[Недобросовестные люди]
Подключили интернет Ростелеком
Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление :( Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете Будем рады помочь!
Антон, нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте и номер горячей линии. Все проверим и постараемся исправить.