Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Краснодаре по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Ростелеком (Rostelecom) — интернет-провайдер

      Подключение
      +7 (800) 707-60-52
      Техподдержка
      +7 (800) 100-08-00
      Проверить доступность Ростелеком по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          Фильтр
          Тарифы
          Все тарифы
          Актуальность: 19.10.2021
          Название тарифа
          СКОРОСТЬ
          Каналы
          Моб. связь
          Опции
          Стоимость
          Ростелеком
          Рейтинг: 15 место
          Отзывы410
          Технологии развлечения
          100
          Мбит/c
          170
          Каналов
          -
          750
          Р/мес
          сравнить
          Ростелеком
          Рейтинг: 15 место
          Отзывы410
          Подключи легко 5.0
          300
          Мбит/c
          170
          Каналов
          50
          гб
          2000
          мин
          500
          SMS
          1310
          Р/мес
          сравнить
          Ростелеком
          Рейтинг: 15 место
          Отзывы410
          Подключи легко 5.0. Макси
          300
          Мбит/c
          -
          50
          гб
          2000
          мин
          500
          SMS
          1460
          Р/мес
          сравнить
          Ростелеком
          Рейтинг: 15 место
          Отзывы410
          Технологии выгоды. PRO
          100
          Мбит/c
          170
          Каналов
          100
          гб
          2000
          мин
          500
          SMS
          1470
          Р/мес
          сравнить
          Все тарифы
          акции
          Все тарифы
          Ростелеком
          01.06.2018
          Футбол там, где ты
          Смотрите футбол на любых устройствах без доплаты при подключении Интерактивного ТВ и Интернета.
          Ростелеком
          01.01.2018
          Антивирусы и родительский контроль месяц бесплатно
          При подключении следующих антивирусов и родительского контроля провайдер предлагает скидку - 30 дней бесплатного использования.
          Ростелеком
          01.01.2018
          Скидки на антивирусы и родительский контроль при покупке абонемента
          Провайдер Ростелеком предлагает своим пользователям годовые подписки на антивирусы и родительский контроль по сниженной цене. 
          Все тарифы
          reviewType
          РостелекомКраснодар
          2021 год, частные дома в 15 минутах от центра Краснодара, убогий ADSL 15мбит за почти 900р, при реальных 12 на прием и аж 0,9 на отдачу. Звонит некто из Ростелекома с городского номера, знает адрес, знает, что частный дом, знает фамилию, имя, говорит, что фирме дорого содержать телефонные линии, предлагаем вам заменить на оптоволокно за символический 1 рубль, новый роутер в рассрочку, тарифы, камеры наблюдения, телевидение, все дела, оформляет заявку, вам сегодня-завтра позвонят. Проходит неделя тишины, звоню сам. Спрашиваю, сколько будет стоить оптоволокно, заранее [навязывают] самый дорогой тариф, несмотря на возражения крайне усердно предлагают ненужное мне телевидение, отправляют заявку специалистам. Через пару часов объявляют цену - 46000 (тысяч) рублей с чем-то. Хорошо, что сидел, а то бы упал от такого щедрого предложения. Кабельная канализация давно проложена, к дому все подведено, платите космические деньги за час работы штатных сотрудников на окладе и пару сотен метров копеечного оптоволокна. Понятно, что мы не москвичи, нам заменять сети на современные не нужно, в частных домах кроме Ростелекома никого нет, кушайте, что дают.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          РостелекомКраснодар
          С Ростелеком постоянная проблема, расторгнуть договор - проблема, дозвониться на гор линию - проблема, офис в центре города один единственный, парковаться за километр. Постоянно какие то странные начисления, заявление пишу на закрытие л/с, они теряются, за услуги доначисляют. Во время пандемии написала заявление на закрытие л/с, сказали только в офис нести заявление, офис не работает карантин,  замкнутый круг, скину заявлеение и копию паспорта онлайн, потеряли, начислили за услуги по полной, так потом еще и этот долг коллекторам продали 
          [Негодяи], слов нет
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          РостелекомКраснодар
          Началось с то во что пошли отключения интернета вовремя игры в игру и это бесит звонил им в тех поддержку сказали типо мы проверяем на линий и всё будет норм и через час инет заработал ну 2 дня работал без перебоев и всё и на 3 день опять я не понимаю платим 1000 а было всего 3 мб/c я очень разочарован в вас НЕ СОВЕТУЮ КОМПАНИЮ((( замучитесь чтоб договорится вам надо деньги потерять и свой силы чтоб вбить им в бошку что мне нужен инет хотя бы 7 мб/c могу посоветовать только мтс либо tele2 я сежу на мтс за токую цену и не жалуюсь 7мб/c обеспечено всё понятно я доволен некоких перебоев нет всё четко)
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          РостелекомКраснодар
          В целом не плохой интернет, но хотелось бы большую скорость. Так же остался только один офис на весь Краснодар и до него далеко добираться чтобы сдать оборудование. Окончательно решил сменить на провайдера после того как у них случилась какая-то авария и интернет теперь вылетает по несколько раз в день.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          РостелекомКраснодар
          26.08.2021 оставили заявку на подключение услуги "интернет" в г. Краснодар. Ростелеком - единственный провайдер в нашем доме. К нам приехал мастер по подключению, не смог подключить интернет и сказал, что во время ремонта в квартире рабочие повредили кабель и Ростелеком не будет заниматься её починкой, без диагностики кабеля он сказал, что за 2500 рублей проведёт новый кабель из подъезда, но мы отказались и оставили заявку на диагностику кабеля. Прошла неделя, и 6.09.2021 мы направили претензию в Ростелеком по данной ситуации. После отправки претензии прошла неделя, и мы каждый день звонили в Ростелеком с намерением узнать, когда проблему на линии устранят и подключат нам интернет. Каждый день нам говорили, что свяжутся с нами в течение 24 часов, но никто не связывался и продолжалось это каждый день, звонок длится минимум 40 минут. 16.09.2021 мы нашли мастера, который произвел диагностику линии и установил, что линия сварена с браком и из-за этого нет возможности подключения. Данную информацию мы передали в Ростелеком, нам предложили составить новую заявку, назначили нового мастера на подключения, и новый мастер сообщил, что нас подключат только к оборудованию Ростелекома - это указание начальства, если мы хотим подключить свое оборудование, то нам нужно доплачивать за настройку, мы отказались от их оборудования. В день подключения мне позвонил уже другой мастер и сказал, что он ничем не сможет помочь в устранении проблем на линии, этим занимается другая компания, куда он направит повторную заявку. На момент написания 27.09.2021 Ростелеком уклоняется от заключения договора и устранения технических неполадок на своей стороне. Данная проблема имеет массовый характер в нашем доме. Ждём ответа от Роскомнадзора по данной ситуации. Никому не советую связываться с ростелекомом.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          РостелекомКраснодар
          Подключили интернет ростелеком, интернет ужасный, звонили и писали в поддержку, замерили скорость, приходил несколько раз тех специалист, первый раз поменял роутер скорость лучше не стала, второй раз переподключал линию и тоже результат 0!
          Писали в поддержу ни один раз, технари запрашивали анализ по скорости, ничего не решили!
          Мы подавали  заявку на отключения услуги домашний интернет 05.09, есть скрин заявки . 
          А Оператор сегодня 17.09 сказал что обращение было 08.09 и 09.09 вам отключили услугу. 
          Как так?! Если поддержка работает плохо почему мы должны за это платить?!
           17.09 выставляют счет за август за [плохой] интернет, и счет за сентябрь до отключения услуги, то есть типа услуга была до 09.09.
          Позвонили в тех прддержку, с жалобой что предоставленный интернет за 590₽ не соотвествует предоставленной услуге, интернет который предоставляли тянет максимум на 200₽
          Тех поддержка сказала что не может принять претензию без основания, т к нет номера заявки
          А то что мы писали столько раз в чат поддержки и ваши технари нам не сказали что надо подавать заявку, т к это в их компетенции предупреждать об этом! А не задавать по несколько раз одни и те же вопросы ИГНОРИРУЯ ПРОШЛЫЕ ОТВЕТЫ И ВОПРОСЫ!
          Откуда пользователь знает что каждый раз при [плохом] интернете надо ПОДАВАТЬ ЗАЯВКУ?!это КОМПЕТЕНЦИЯ ТЕХ СПЕЦИАЛИСТОВ, сказать об этом в чате!!
          Мы считаем что услуга была предоставлена не полностью интернет НЕ РАБОТАЛ!
          Почему мы должны платить за услугу которая была предоставлена не полностью?!
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          контакты
          Город
          Краснодар
          Главный офис
          ул. Красная д. 59
          Юридическое наименование
          ПАО «Ростелеком»
          другое
          Подключение
          +7(800)707-60-52
          Техподдержка
          +7 (800) 100-08-00
          Официальный сайт
          krasnodar.rt.ru
          Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.