Добрый день. Обязательно нужно разобраться с чем связано нарушение качества телевидения, Вы можете сообщить мне Ваш адрес или номер лицевого счета на электронную почту feedback@intersvyaz.net, либо Вы можете написать в личные сообщения официальному представителю компании "Интерсвязь" Петру Самойлову на сайте "Вконтакте".
Добрый день. Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Я предлагаю разобраться в ситуации и определить причину снижения скорости. Сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почту: feedback@intersvyaz.net. Обязательно разберемся.
Полностью согласен с отзывом, у меня аналогичная ситуация, но только в г.Челябинске.
Skaa1982, Добрый день. Я Вам так же предлагаю разобраться в ситуации и полностью ее исправить. Для этого мне потребуется Ваш адрес или номер лицевого счета. Вы можете их сообщить на адрес электронной почты: feedback@intersvyaz.net.
Добрый день. Благодарю за ваши теплые слова в наш адрес. Надеюсь в скором времени мы будем предоставлять услуги и в Вашем регионе.
Добрый день. "Пакетное предложение" - это первое подобное предложение в нашей компании, поэтому его подключение, пока что, производится по заявлению в любом центре обслуживания абонентов. Я приношу свои извинения за предоставленную неверную консультацию о недействующей скидке, при переходе на пакетное предложение. Скорость интернета должна быть до 100 Мбит/с, но также, она зависит от скорости передачи информации от сервера, с которым Вы производили замеры. Поэтому скорость может быть немного ниже, например при соединении с Мюнхеном, но при этом стоит выбрать другого провайдера и Вы увидите совсем иной результат.
То есть, когда Вы выбираете определённый город на сайте "Speedtest", система предлагает выбрать провайдера, до которого будет замеряться скорость в этом городе. Скорость связи с каждым городом и отдельными провайдерами в нём, у которых установлен сервер, может различаться. Надеюсь, что Вам понятна эта информация. С уважением Официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете.
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв. Искренне надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Добрый день! Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Я предлагаю в ней разобраться. Если Вам поступали звонки, которых Вы не ожидали, то сообщите, пожалуйста, Ваш номер телефона на почту: feedback@intersvyaz.net.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Добрый день! Очень жаль, что возникла подобная ситуация. Мы разобрались в Вашем вопросе. Вам была назначена скидка в 20% на услуги интернета, о чем Вы договаривались при подключении.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, спасибо за отзыв. Для того, чтобы разобраться в поступающих звонках и проверить, от нашей компании они исходят или нет, пожалуйста, напишите нам на feedback@intersvyaz.net или официальному представителю компании Петру Самойлову номер телефона на который Вам звонили. Обязательно разберёмся.
Доброе утро. Ситуация, которую Вы описали крайне неприятна. Мы всегда готовы решить вопросы наших абонентов. Если Вы напишите нам на почту feedback@intersvyaz.net Ваш адрес или номер лицевого счета, я уверен, мы сможем решить Ваш вопрос по скорости работы интернета.
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас ложилось подобное впечатление о нашей компании. Если Вам поступают звонки, которые Вы не ожидаете и представляются нашими сотрудниками, то сообщите, пожалуйста, Ваш номер телефона и примерную дату звонка на почту: feedback@intersvyaz.net или в личные сообщения во "Вконтакте" Петру Самойлову