Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
По интернету и ТВ вопросов нет, иногда были сбои. Техподдержка никакая, отключился от этого провайдера в связи с переездом. Прошло года 2 или 3, приходит смс о задолженности, непонятно откуда взявшейся, пытаюсь выяснить через оператора, робот тупо не пропускает для соединения с человеком, называю номер договора, нет такого, и про задолженность ни слова. Что к чему, не понятно, и с кем этот вопрос решить - тоже неизвестно.
Был когда-то клиентом, этой компании, договор расторгнули давно, прошло 2 или 3 года, насчитали какую-то задолженность, пытаюсь выяснить, робот настроен так, что с оператором ни в какую связаться не дает, договора нет - иди лесом....А эти [нехорошие люди] уже родственникам рассылают эту задолженность, потому что они у меня прописаны, хотя у этих людей никогда договорных отношений с этой компанией не было и теперь вряд ли будут.
- Дом.ру11 ноября 2025 г.
Здравствуйте, Виктор! Абонентская плата начисляется только в период активности договора. После расторжения дополнительные суммы не выставляются. При наличии задолженности действительно могут поступать уведомления в виде звонков и СМС от наших сотрудников или автоинформатора, но только на привязанные к договору номера телефона. Мы хотели бы разобраться в вашей ситуации и проинформировать вас по начислениям. Связаться с нами вы можете в чате на нашем сайте, по электронной почте helper@domru.ru или в нашем сообществе vk.me/domru
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
не смог подключится, по телефону [робот], при консультации онлайн не разобрались в проблеме и отправили в [другую компанию]
- Дом.ру8 августа 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Наш помощник умеет решать большой спектр вопросов. Если ситуация не стандартная и без оператора не справится, то можно попросить его соединить со специалистом. Также с нами можно связаться альтернативными способами: онлайн чат на сайте, в приложении "Мой Дом.ру" или соц.сетях
[Отзыв отредактирован модератором в соответствии с правилами публикации]. Не возвращают деньги после перевода, требуют чек, которого не может быть. Блокируют и тянут время
- Дом.ру4 мая 2025 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем. Для возврата, воспользуйтесь формой " Поиск и Возврат платежа", которую можно найти на нашем сайте dom.ru в разделе "Оплата". У каждой цифровой операции с оплатой есть чек, он обязателен для проведения обратной операции возврата. Вы можете обратиться в банк для поиска чека, либо в платежный отдел\пункт, где вы оплачивали счет.
С Дом. ру с 2013 года. Всё устраивает.
Лучшие тарифы Дом.ру в Челябинске
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Гейминг+ 300 Warface
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Всегда быстро и качественно решают проблемы
Очень хороший интернет, но хотелось бы стабильность получше, бывают просадки по пингу, пробывал разные роутеры и мощные и не слабые, дело не в роутере а именно в интернете, а так все принцепе все устраивает, намного лучше чем [другой провайдер]... и интерснее...
Самое суперкая компания давно свами удобная вовсех сферах
Каждый раз какие то сбои то с роутером то с телевизором, спокойно смотрю какой нибудь канал , раз и выключился телевизор просто так сам по себе , потому что идут перебои с интернетом и приставкой
Пользуюсь много лет. Таскаю свою точку с квартиры на квартиру. Всегда мастера помогают и приходят вовремя в случае поломки. Очень довольна сервисом и разнообразием услуг. От банального интернета до городского телефона
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Челябинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Для того, чтобы разобраться в вашем вопросе просим обратиться к нам на почту: helper@domru.ru со скриншотом отзыва. Все проверим и подробно проконсультируем