Уважаемый vikont-08, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Добрый день. Мне искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе наших сотрудников и компании в целом. Если Вам поступают звонки, в которых представляются сотрудниками нашей компании, прошу Вас описать ситуацию подробнее на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Никаких cнижений скорости не должно наблюдаться. Если Вас беспокоит качество услуг, то отправьте, пожалуйста, Ваш адрес полностью или номер лицевого счёта на почтовый ящик: feedback@intersvyaz.net или в личные сообщения Петру Самойлову во "ВКонтакте". Обязательно разберёмся!
Добрый день. Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о качестве наших услуг. Если Вас не затруднит, опишите, пожалуйста, ситуацию немного подробнее на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net, указав Ваш адрес или номер лицевого счета.
Добрый день. Нужно непременно разобраться, почему это происходит. Интернет должен работать стабильно. Пожалуйста, сообщите нам Ваш адрес или лицевой счет, написав письмо на почту: "feedback@intersvyaz.net" либо в личном сообщении Петру Самойлову. Мы непременно решим Ваш вопрос.
Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы и дальше будем стараться для Вас.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Пожалуйста, сообщите нам, что именно у Вас произошло, написав письмо на почту: "feedback@intersvyaz.net" либо в личном сообщении Петру Самойлову. Мы обязательно разберемся в ситуации и поможем.
Добрый день. Благодарим за приятный отзыв о нашей работе. Мы продолжим радовать Вас высоким качеством услуг.
Добрый день. Причин снижения скорости может быть очень много. Сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net. Обязательно разберемся в причинах.
Добрый день. Я представитель компании "Интерсвязь". Если у Вас такие частые сбои, пожалуйста, напишите нам на почту feedback@intersvyaz.net Ваш лицевой счет или адрес подключения. Мы проверим наше оборудование.
Добрый день. Причин снижения скорости может быть очень много. Я предлагаю разобраться в ситуации. Сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почту: feedback@intersvyaz.net. Обязательно выясним причины.