Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В поддержке никак не помогают… Никому не советую… ужасный интернет.. миллион обращений и ноль решений проблемы!…….
[Отзыв отредактирован модератором в соответствии с правилами публикации]. Не возвращают деньги после перевода, требуют чек, которого не может быть. Блокируют и тянут время
- Дом.ру4 мая 2025 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем. Для возврата, воспользуйтесь формой " Поиск и Возврат платежа", которую можно найти на нашем сайте dom.ru в разделе "Оплата". У каждой цифровой операции с оплатой есть чек, он обязателен для проведения обратной операции возврата. Вы можете обратиться в банк для поиска чека, либо в платежный отдел\пункт, где вы оплачивали счет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
абсолютно неприемлемое качество интернета!!! постоянные обрывы, чудовищно низкая скорость, отсутствие работы с клиентами, грабительские цены в сравнении с качеством... настоящие [обманщики], по которым уже давно плачет статья о "мошенничестве в особо крупных размерах" !!!
Честно? Худший вообще провайдер из возможных. Мертвого поднимут, звонят каждый день на протяжении более чем трех месяцев. Никогда с ними не связывайтесь, я серьезно. Любой другой интернет, но только не они. Поберегите себе нервы.
- Администратор24 апреля 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Квалификация у некоторых сотрудников никакая, к счастью, не у всех, есть и очень хорошие. Оставила заявку на переезд и подключение второго телевизора — и началось, сначала сделать не смогли из-за каких-то технических проблем, потом приехал мастер и подключил интернет и один телевизор, потом не смог подключить вторую приставку, назначили другой день и в этот день я ушла раньше с работы, и, чтобы вы думали, вообще никто не приехал и даже не потрудились поставить в известность. Я позвонила снова, мне сказали, что никакой заявки нет, но есть задолженность на счёте, на котором плюс, потом составили заявку, чтобы убрать информацию о том, что якобы у меня минус на счёту, и заявку, которая потерялась, на подключение второго телевизора, дальше тишина, я снова позвонила, снова увидели какой-то минус, ничего конкретного не ответили, подходит к концу уже третья неделя этой нервотрёпки. Не компания, а [сомнительная компания] какая-то, где практически никто ничего не знает, создаётся впечатление, что я каждый раз звоню в разные организации и что-то требую. 🤦🤦🤦🤦🤦
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ростелеком... такое ощущение, что [сомнительная компания]. Пытался оформить три сим-карты корпоративный тариф... не могли нормально выставить счет, чтоб по безналу оплачивать... Ходил на Цвилинга, как на работу, со мной там уже сотрудники здоровались.. Плюнул, отказался... Через год решил подключить симку как на физ. лицо.. вторую неделю пытаюсь подключить, сегодня снова сказали, что перезвонят через 4 дня.. симка есть, не работает, в общем.... откажусь от них совсем, из-за такого отношения и от домашнего интернета и тв откажусь, хотя здесь проблем нет, перейду на другого провайдера...надоел этот Ростелеком
Ужасное обслуживание!!! Сделали заявку на установку домофона, так мало того что прождали полдня, так даже никто не позвонил, не предупредил, что никто не приедет, в итоге перенесли установку на другой день (через неделю), на этот раз хоть позвонили, предупредили, что никто не придёт на установку, т. к. нет свободных сотрудников! Это что вообще за отношение к клиентам?!?! Не рекомендую данного провайдера! Интернет и кабельное — качество плохое!!!
Самый отвратительный оператор, самая отвратительная связь и самое отвратительное отношение к клиентам. Связь есть не во всех частях крупного города, выезжаешь чуть за город — и всё, связи нет вообще до следующего города. 4 дня у меня нет инета в телефоне, никуда не дозвониться, а дозвонилась — бросили трубку один раз, второй — даже слушать не стали, а предложили пройти какой-то опрос! Это худший из всех операторов! Никому не советую! Сменила вчера оператора и бесконечно рада!
Худший провайдер, относительно последнего времени, тех.поддержка отвечает шаблонно, ничего не знают. Постоянный пинг в играх, потеря пакетов, а они ничего не знают, говорят роутер новый купите) Не советую.
Очень плохая организация, навязывает свои услуги. Подключают сами. Чтобы уйти к другому провайдеру, нужно очень много времени и нервов.
Какой провайдер лучший в Челябинске?
В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!