Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
По интернету и ТВ вопросов нет, иногда были сбои. Техподдержка никакая, отключился от этого провайдера в связи с переездом. Прошло года 2 или 3, приходит смс о задолженности, непонятно откуда взявшейся, пытаюсь выяснить через оператора, робот тупо не пропускает для соединения с человеком, называю номер договора, нет такого, и про задолженность ни слова. Что к чему, не понятно, и с кем этот вопрос решить - тоже неизвестно.
Был когда-то клиентом, этой компании, договор расторгнули давно, прошло 2 или 3 года, насчитали какую-то задолженность, пытаюсь выяснить, робот настроен так, что с оператором ни в какую связаться не дает, договора нет - иди лесом....А эти [нехорошие люди] уже родственникам рассылают эту задолженность, потому что они у меня прописаны, хотя у этих людей никогда договорных отношений с этой компанией не было и теперь вряд ли будут.
- Дом.ру11 ноября 2025 г.
Здравствуйте, Виктор! Абонентская плата начисляется только в период активности договора. После расторжения дополнительные суммы не выставляются. При наличии задолженности действительно могут поступать уведомления в виде звонков и СМС от наших сотрудников или автоинформатора, но только на привязанные к договору номера телефона. Мы хотели бы разобраться в вашей ситуации и проинформировать вас по начислениям. Связаться с нами вы можете в чате на нашем сайте, по электронной почте helper@domru.ru или в нашем сообществе vk.me/domru
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Непонятно, почему так плохо работает интернет и телевидение, через день авария-авария-авария. Что происходит 🤔
Сижу измеряю скорость в черте города Челябинск, ЧМЗ: Входящее соединение: 10.71 Мбит/с (1.28 МБайт/с) Исходящее соединение: 27.03 Мбит/с (3.22 МБайт/с) Это заявленная скорость инета? Даже близко нет. А голос по телефону, часто "квакает", обрывы какие то. Печаль.
Ужас а не Ростелеком!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Оставила заявку через приложение Интерсвязь на подключение, мне перезвонили, я все подтвердила. Мне прислали заранее пуш из приложения - типа, назначен мастер на такое-то время. Никто так и не приехал ни за 2 положенных часа, ни позже. В чате не отвечают по 20 минут на вопрос "Ко мне приедут вообще сегодня или нет?", первый оператор сказал - вижу вашу заявку и ушел. Другой оператор начал задавать вопросы, как будто я только сейчас первый раз оформляю подключение. После настойчивого повтора вопроса мне хотя бы подтвердили, что никто не приедет и надо оформлять заново. Зачем? Почему? Никаких объяснений или извинений, как будто я ничего не оформляла и мне не перезванивали для подтверждения. Планирую подключиться к другому оператору, почитав другие отзывы.
Клиентоориентированность отсутствует. Делали монтаж в частном секторе, кабель провис, почти на заборе лежит, проблему не решают, откладывают в долгий ящик, зато деньги за услуги взяли. Вечные им звонки, поездки в офис. Интернет в квартире тупит, как будто скорости вообще нет. Ребята, кто читает, эти ребята уже потеряли совесть, не подключайтесь, лучше у знакомых спросите, чем они пользуются, либо отзывы на другие провайдеры, Интерсвязь далеко не та, они репутации свою потеряли, у них теперь не 4 звёзды, а даже 2 звёзд нет, это уже о чем-то говорит, не я один пишу такой отзыв, когда они потеряют своих клиентов, все уйдут от них, может тогда задумаются, что деньги брать - одно, а услугу оказывать и клиентоориентированность - другое. Одни слова скриптом "Просим прощения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что так получилось, мы все сделаем, чтоб вам помочь", максимум, что услышишь, а действий ноль!!! Проще не слушать это, а переходить на другого провайдера и не слушать эти писания.
Интернет периодически барахлит у них, но в поддержке всегда говорят одно и то же - что с их стороны все замечательно и проблема у меня, и так было на трех адресах, где жил, везде была подключена интерсвязь у владельцев квартиры. Самое удивительное: на двух адресах резко падала скорость до 0, и при этом говорили, что это проблема с моим модемом, пробовал разные модемы, но не помогало, и о чудо, когда переехал на 3 адрес - проблема пропала, о чем это говорит - о том, что это с их стороны была неисправность. И у них всегда так, как не наберешь в техпомощь, что у них все четко и это чисто твоя проблема, никому не советую данного провайдера, максимально отрицательное мнение о данной компании
Здравствуйте! Совершенно не клиентоориентированы!!!!! Хотела перейти на Интерсвязь с МТС. Еще не являясь их абонентом, начислили долг и даже не смогли объяснить, за что!!!! Назначили монтаж на определенное число и не приехали!!! После чего заблокировали личный мобильный интернет!!!
- Администратор8 сентября 2025 г.
Здравствуйте, Ольга! Если вы оставляли заявку через наш сайт 101 Интернет, то пришлите, пожалуйста, нам на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы проверим информацию по ситуации. Если же заявку оставляли напрямую у провайдера или на другом сайте, то проверить не сможем, к сожалению, т. к. нет доступа к их внутренним данным.
Вообще ничего не работает, становится только хуже, ограничений тыма. Провайдер полностью потерял лицо. На сегодняшний день, этот провайдер самый бесполезный
Какой провайдер лучший в Челябинске?
В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, Айзет, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Для того, чтобы разобраться в вашем вопросе просим обратиться к нам на почту: helper@domru.ru со скриншотом отзыва. Все проверим и подробно проконсультируем