Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Мне нужна приставка на второй телевизор, заявку я подала 18 июля, мне поставили срок 21 июля, потом двадцать шестого июля, потом 30 июля, потом 8 августа. За эти дни никто не решил мою проблему по доставке приставки, мастер на связь не выходит, каждый оператор, с которым я разговаривала, не может решить эту проблему, только оставляют заявки по моей жалобе, отвратительная работа компании Ростелеком в этом отношении, я её никому не посоветую. И в данный момент, кто меня спрашивает "как у вас телевидение" у меня явно, что Сами понимаете, не очень лестные отзывы о вашей компании
не смог подключится, по телефону [робот], при консультации онлайн не разобрались в проблеме и отправили в [другую компанию]
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Фейковые отзывы не дают реальной картины. Скорость интернета: ни чуть не лучше чем у других, но - фильтрация пакетов, потери мешают использовать эту скорость, и вообще пользоваться. Поддержка: ну, поддержка на том уровне, что им дали, позволили, чему научили. Все, с кем общался, не особо понимают, для чего они там, и в своей работе, возможно, потому что им это и не надо, клиентом больше, клиентом меньше. Деньги тоже любят отжимать всеми доступными и способами, вот только никто вам не даст денег за услуги, которые не оказаны. Писать можно долго. Но этим пользоваться невозможно. Ладно, там что-то не получается, но здесь [речь идёт о целенаправленном выводе средств], у людей просто нет альтернатив.
Официально-ироничный отзыв о провайдере "Интерсвязь" Дата: 30 июня – 5 июля 2025 г. Место действия: г. Челябинск, ул. Маршала Чуйкова, д. 16 Часть 1: "Быстро, как черепаха в спринте" 30 июня я, полный надежд, оставил заявку на подключение интернета в съёмной квартире. Мастер любезно согласился приехать в промежутке с 11:00 до 13:00. Как истинный профессионал, он появился в 12:45 — видимо, чтобы я успел прочувствовать всю прелесть ожидания. Казалось бы, раз оборудование уже было (включая оптический терминал от прошлых жильцов), процесс займёт минут 15. Но нет! Инженер "Интерсвязи" устроил настоящий спектакль: замена терминала ("а вдруг он не нравится нашему бухгалтеру?"), загадочные манипуляции с проводами и прочий технологический шаманский танец. В результате — полтора часа на то, что, по идее, должно было быть простой формальностью. Часть 2: "1100 Мбит/с? Не, не слышали" Интернет заработал. Но не спешите радоваться! Вместо обещанных 1100 Мбит/с мне щедро выделили целых 10. Первые дни я наивно полагал, что, возможно, интернету нужно "разогнаться", как старенькому Запорожцу в горку. Но неделя прошла, а скорость осталась на уровне dial-up эпохи. Мастер, кстати, даже не удосужился проверить скорость перед уходом. Его миссия, видимо, заключалась в трёх пунктах: 1. "Что-то там подключить" (или сделать вид). 2. Дать подписать договор. 3. Исчезнуть быстрее, чем пропадает сигнал в метро. Часть 3: "Платите за наш косяк — это же логично!" 5 июля я обратился в поддержку с вопросом: "Где мои гигабиты?" Ответ порадовал: — "Вам нужно вызвать мастера за 1200 рублей, чтобы он разобрался!" Ах, вот оно что! Оказывается, если у вас не работает заявленная скорость, это ваша проблема. Логика железная: — "У нас всё отлично, значит, это ваш роутер сломался сам по себе. Но мы, конечно, готовы помочь… за деньги!" Финал: "Спасибо за… эээ… опыт?" Итак, вместо 1100 Мбит/с я получил 10, а вместо сервиса — урок терпения.
- Гость1 августа 2025 г.
Такая же история!😏
Поддержка более 20 минут не может ответить на вопрос. Даже оператор не в чате. Двадцать минут!!!! Куда дели людей, никто идти не хочет?
- Администратор2 июля 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ростелеком навязывает свое оборудование 10-летней давности. Роутеры не имеют диапазона 5 ггц. Это нарушение закона прав потребителя. Неужели все довольны?
Всем привет, кто читает мой отзыв, пишу от лица оператора технической поддержки. Работал в компании с 02.2023 по 04.2025, уволился по причине переезда. Хочу сказать, что компания лояльна к своим абонентам и старается решить вопрос, по поводу платных заявок, почему вы никак не можете понять, что платная настройка у вас в доме/квартире. это ваше личное оборудование, компания не несет за них ответственность, приведу аналогию, приехали на машине на заправку вам заправили полный бак, но у вас машина вышла из строя по причине, к примеру, неисправности форсунок, которые уже много лет не обслуживались, и что, вы поедете на заправку, скажете "меняйте мне их, ваше же топливо", нет, вы так не делаете, так почему провайдер должен ремонтировать ваше оборудование, есть кабель, идет до вашей квартиры, по нему предоставляет трафик, и если вышел из строя роутер, так почему его должны бесплатно делать, трафик вам никто не перекрывал, вы можете проверить, подключив напрямую, и даже если по приезде инженера выяснится, что неисправность была в нашем оборудование, с вас денег не возьмут. По поводу работы операторов, вы говорите, что отвечают шаблонно, так мы сами для себя делаем шаблоны, чтобы вам быстрее ответить, а не сидеть и печатать вам по полчаса, так же наши диалоги с вами постоянно мониторят, если что сделаем не так - нас поправят. Что ещё хотелось бы сказать, отвечайте боту в чате честно, ведь по вашим ответам мы проводим проверки, и если вы ответили не так, то проблема может быть не решена из-за ваших же ответов, многие вопросы бот может решить самостоятельно, не нужно писать постоянно "Оператор", ведь бот постоянно совершенствуется. Что ещё хотелось бы добавить, то что вы пишете "АУ", "ОПЕРАТОР", "ВЫ ГДЕ", вы не беспокойтесь, оператор про вас не забыл, так как в чате он решает вопрос сразу с несколькими абонентами, он не может переключиться только на вас, а другим не отвечать. И, как многие пишут, оператор сидит пьёт чай, нет, он в этот момент ищет информацию или же решает вопрос с другими.
- Администратор18 июня 2025 г.
Здравствуйте, Олег! Благодарим за ваш отзыв. К сожалению, мы не можем зачесть вашу оценку в рейтинг провайдера, т.к. вы являетесь работником техподдержки, а не клиентом провайдера и оценка не основана на опыте использования услуг. Но ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв опубликован и доступен всем Посетителям сайта.
- Гость18 июня 2025 г.
а вот и бот подъехал))) что, страшно стало за отрицательный успех вашей [сомнительной компании]?!
- Гость30 июня 2025 г.
решил поработать пиарщиком данной [сомнительной компании]? только вот твой отзыв не учли... абыдна, да?! )))
Интернет и тв перестали работать 12 июня, и все выходные 4 дня мы жили без тв и интернета, даже после праздников интернет так и не появился, на обращения ответ шаблонами, самый ужасный провайдер, не советую
Ужасно работает, а сегодня нет интернета уже три часа, до этого хорошо работал, а теперь постоянные сбои
Никогда!!! Не подключайте услуги этого провайдера! Молча подключили дополнительные услуги, которые сказали не подключать, брали за это деньги! Две недели мы не могли расторгнуть договор, но деньги и ПЕНИ они списывают благополучно! За то, чем не пользуемся. Техподдержка - настоящие [обманщики], переводят с сотрудника на сотрудника, но при этом специально перебрасывают в главное меню. Никогда не обращайтесь к ним!
Какой провайдер лучший в Челябинске?
В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Наш помощник умеет решать большой спектр вопросов. Если ситуация не стандартная и без оператора не справится, то можно попросить его соединить со специалистом. Также с нами можно связаться альтернативными способами: онлайн чат на сайте, в приложении "Мой Дом.ру" или соц.сетях