Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Интерсвязь
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Клиентоориентированность отсутствует. Делали монтаж в частном секторе, кабель провис, почти на заборе лежит, проблему не решают, откладывают в долгий ящик, зато деньги за услуги взяли. Вечные им звонки, поездки в офис. Интернет в квартире тупит, как будто скорости вообще нет. Ребята, кто читает, эти ребята уже потеряли совесть, не подключайтесь, лучше у знакомых спросите, чем они пользуются, либо отзывы на другие провайдеры, Интерсвязь далеко не та, они репутации свою потеряли, у них теперь не 4 звёзды, а даже 2 звёзд нет, это уже о чем-то говорит, не я один пишу такой отзыв, когда они потеряют своих клиентов, все уйдут от них, может тогда задумаются, что деньги брать - одно, а услугу оказывать и клиентоориентированность - другое. Одни слова скриптом "Просим прощения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что так получилось, мы все сделаем, чтоб вам помочь", максимум, что услышишь, а действий ноль!!! Проще не слушать это, а переходить на другого провайдера и не слушать эти писания.

Срок использования:1 год и больше
id 88970
Интерсвязь
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет периодически барахлит у них, но в поддержке всегда говорят одно и то же - что с их стороны все замечательно и проблема у меня, и так было на трех адресах, где жил, везде была подключена интерсвязь у владельцев квартиры. Самое удивительное: на двух адресах резко падала скорость до 0, и при этом говорили, что это проблема с моим модемом, пробовал разные модемы, но не помогало, и о чудо, когда переехал на 3 адрес - проблема пропала, о чем это говорит - о том, что это с их стороны была неисправность. И у них всегда так, как не наберешь в техпомощь, что у них все четко и это чисто твоя проблема, никому не советую данного провайдера, максимально отрицательное мнение о данной компании

Срок использования:1 год и больше
id 88733

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Интерсвязь
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Здравствуйте! Совершенно не клиентоориентированы!!!!! Хотела перейти на Интерсвязь с МТС. Еще не являясь их абонентом, начислили долг и даже не смогли объяснить, за что!!!! Назначили монтаж на определенное число и не приехали!!! После чего заблокировали личный мобильный интернет!!!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 88682
  • Администратор8 сентября 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ольга! Если вы оставляли заявку через наш сайт 101 Интернет, то пришлите, пожалуйста, нам на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы проверим информацию по ситуации. Если же заявку оставляли напрямую у провайдера или на другом сайте, то проверить не сможем, к сожалению, т. к. нет доступа к их внутренним данным.

Интерсвязь
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Вообще ничего не работает, становится только хуже, ограничений тыма. Провайдер полностью потерял лицо. На сегодняшний день, этот провайдер самый бесполезный

Срок использования:1 год и больше
id 88575
Ростелеком
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мне нужна приставка на второй телевизор, заявку я подала 18 июля, мне поставили срок 21 июля, потом двадцать шестого июля, потом 30 июля, потом 8 августа. За эти дни никто не решил мою проблему по доставке приставки, мастер на связь не выходит, каждый оператор, с которым я разговаривала, не может решить эту проблему, только оставляют заявки по моей жалобе, отвратительная работа компании Ростелеком в этом отношении, я её никому не посоветую. И в данный момент, кто меня спрашивает "как у вас телевидение" у меня явно, что Сами понимаете, не очень лестные отзывы о вашей компании

Срок использования:1 год и больше
id 87213

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

не смог подключится, по телефону [робот], при консультации онлайн не разобрались в проблеме и отправили в [другую компанию]

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 87084
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    8 августа 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Наш помощник умеет решать большой спектр вопросов. Если ситуация не стандартная и без оператора не справится, то можно попросить его соединить со специалистом. Также с нами можно связаться альтернативными способами: онлайн чат на сайте, в приложении "Мой Дом.ру" или соц.сетях

Интерсвязь
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Фейковые отзывы не дают реальной картины. Скорость интернета: ни чуть не лучше чем у других, но - фильтрация пакетов, потери мешают использовать эту скорость, и вообще пользоваться. Поддержка: ну, поддержка на том уровне, что им дали, позволили, чему научили. Все, с кем общался, не особо понимают, для чего они там, и в своей работе, возможно, потому что им это и не надо, клиентом больше, клиентом меньше. Деньги тоже любят отжимать всеми доступными и способами, вот только никто вам не даст денег за услуги, которые не оказаны. Писать можно долго. Но этим пользоваться невозможно. Ладно, там что-то не получается, но здесь [речь идёт о целенаправленном выводе средств], у людей просто нет альтернатив.

Срок использования:1 год и больше
id 86623
Интерсвязь
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Официально-ироничный отзыв о провайдере "Интерсвязь" Дата: 30 июня – 5 июля 2025 г. Место действия: г. Челябинск, ул. Маршала Чуйкова, д. 16 Часть 1: "Быстро, как черепаха в спринте" 30 июня я, полный надежд, оставил заявку на подключение интернета в съёмной квартире. Мастер любезно согласился приехать в промежутке с 11:00 до 13:00. Как истинный профессионал, он появился в 12:45 — видимо, чтобы я успел прочувствовать всю прелесть ожидания. Казалось бы, раз оборудование уже было (включая оптический терминал от прошлых жильцов), процесс займёт минут 15. Но нет! Инженер "Интерсвязи" устроил настоящий спектакль: замена терминала ("а вдруг он не нравится нашему бухгалтеру?"), загадочные манипуляции с проводами и прочий технологический шаманский танец. В результате — полтора часа на то, что, по идее, должно было быть простой формальностью. Часть 2: "1100 Мбит/с? Не, не слышали" Интернет заработал. Но не спешите радоваться! Вместо обещанных 1100 Мбит/с мне щедро выделили целых 10. Первые дни я наивно полагал, что, возможно, интернету нужно "разогнаться", как старенькому Запорожцу в горку. Но неделя прошла, а скорость осталась на уровне dial-up эпохи. Мастер, кстати, даже не удосужился проверить скорость перед уходом. Его миссия, видимо, заключалась в трёх пунктах: 1. "Что-то там подключить" (или сделать вид). 2. Дать подписать договор. 3. Исчезнуть быстрее, чем пропадает сигнал в метро. Часть 3: "Платите за наш косяк — это же логично!" 5 июля я обратился в поддержку с вопросом: "Где мои гигабиты?" Ответ порадовал: — "Вам нужно вызвать мастера за 1200 рублей, чтобы он разобрался!" Ах, вот оно что! Оказывается, если у вас не работает заявленная скорость, это ваша проблема. Логика железная: — "У нас всё отлично, значит, это ваш роутер сломался сам по себе. Но мы, конечно, готовы помочь… за деньги!" Финал: "Спасибо за… эээ… опыт?" Итак, вместо 1100 Мбит/с я получил 10, а вместо сервиса — урок терпения.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 86505
  • Гость1 августа 2025 г.

    Такая же история!😏

Интерсвязь
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Поддержка более 20 минут не может ответить на вопрос. Даже оператор не в чате. Двадцать минут!!!! Куда дели людей, никто идти не хочет?

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 86408
  • Администратор2 июля 2025 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ростелеком навязывает свое оборудование 10-летней давности. Роутеры не имеют диапазона 5 ггц. Это нарушение закона прав потребителя. Неужели все довольны?

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 86336
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1-10 из 798 отзывов

Какой провайдер лучший в Челябинске?

В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, Айзет, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Челябинска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.