На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Владимир, благодарим за отзыв. Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях.
Мы готовы всё проверить и помочь вам! Для проверки, пожалуйста, напишите в личные сообщения нашей официальной группы во ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) номер лицевого счёта и ФИО владельца договора. Сделаем всё возможное, чтобы помочь!
Здравствуйте! В отзыве вы описываете услугу провайдера по предоставлению услуг домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому вашу оценку в общий рейтинг провайдеров мы засчитать не можем. Но ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв мы на сайте публикуем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Спасибо, что поделились впечатлением 🙂 Скорость интернета зависит от множества факторов. Если возникают сложности в работе услуг мы всегда готовы помочь при обращении в поддержку, а так же помочь с подбором актуального для вас тарифа 🤝
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т. к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Анастасия, здравствуйте! Сожалеем, что организация обслуживания вызвала нарекания с вашей стороны. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к замечаниям. Обратная связь от клиентов позволяет нам работать над улучшением качества услуг. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации, пожалуйста, напишите нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Автор! Наша поддержка со временем становится только лучше, однако не все вопросы можно решить удаленно, в некоторых требуется визит на место для проверки корректности работы оборудования. Касательно момента с адаптером, наш коллега мог лишь предложить варианты для сохранения услуги с учетом покупки нового адаптера, чтобы сразу и/или в будущем вы еще могли воспользоваться услугой, не подключая ее заново, ведь в этом случае нужно было снова вносить средства для оплаты. Приостановление и оборудование идут платно, на это мы не можем повлиять, даже учитывая клиентский стаж😔 Что же до приставки, то ПО у нас под платформу movix обновляется регулярно, исправляются баги/ошибки, добавляются новые фичи, которые делают пользование ей намного удобнее. При наличии технических неполадок мы всегда готовы помочь, по необходимости заменить приставку по гарантии, если она актуальна. Грустно, что вы хотите нас покинуть, но надеемся, что ваше решение еще не окончательное и нам удастся сохранить наши отношения🤝
Здравствуйте! Касаемо поддержки, они явно не желают особо разбираться в проблемах, все стараются скинуть на сервисных инженеров (сталкивался с этим неоднократно). Именно поэтому я написал, что грамотные сервисные инженеры вытягивают на себе все ваши эти косяки. Что касается приставки, срок гарантии прошёл, именно поэтому обновления отсутствуют. Пытаетесь этим меня заставить купить новую приставку, не получится))) Ваш коллега не мог ничего сделать и предложить, поскольку именно отсутствует индивидуальный подход. Да, при грамотно и аккуратно проведённом интернете проблем нет, ровно до тех пор, пока к вам не обратишься со сложным вопросом. Вот тогда и видны серьёзные проблемы. При грамотных менеджерах, работниках поддержки и индивидуальном подходе такого не бывает.
При обращении у нас всегда идет упор сначала на удаленную поддержку, коллеги стараются помочь без необходимости визита техника. Если вы заметили моменты, где в ходе диалога у специалиста отсутствовала заинтересованность в решении вопроса, то можете связаться с нами по почте: helper@domru.ru, подробно описав ситуацию, разберемся и примем меры. По приставке: все зависит от того, что именно с ней произошло. Отметим, что модель Voice идет на платформе movix, которая у нас регулярно обновляется, то есть обновления на нее будут приходить.
> Если вы заметили моменты, где в ходе диалога у специалиста отсутствовала заинтересованность в решении вопроса, то можете связаться с нами по почте: helper@domru.ru Ну, неужели Вы думаете, что я этого не делал? Неоднократно жаловался представителю в социальной сети, а ответ всегда один был: «Коллеги сделали все возможное, без визита техника никак». А в итоге решили все без визита техника, когда техник наехал на неучей и сказал, что решение данной проблемы — это их задача, а не его. > По приставке: все зависит от того, что именно с ней произошло. Отметим, что модель Voice идет на платформе movix, которая у нас регулярно обновляется, то есть обновления на нее будут приходить. На [неграмотного] я вроде не похож. Само собой, должным образом проверяю наличие обновлений ПО в приставке, но их уже долгое время нет! Выкрутиться и сделать вид заинтересованности и "заботы" у вас точно не получится. За вами слишком много косяков по уровню сервиса, по менеджменту. Полнейшая глупость с бонусной программой просто переполнила чашу терпения.
Мы уточнили момент о заинтересованности специалиста, а не регламент, по которому он был обязан оформить заявку на техника, то есть тут момент немного в другом. Также отметим, что помимо программы лояльности у нас есть и другие акции/спецпредложения, с которыми вы можете ознакомиться в личном кабинете/мобильном приложении. Надеемся, что нам еще удастся исправить плохое впечатление и продолжить сотрудничество🤝
Приветствуем, Александр! Благодарим за теплые слова:) Очень рады вашему отзыву. Постараемся и дальше держать высокую планку^^
Здравствуйте, Сергей! По номеру не смогли определить договор. Если неполадки актуальны, то просим написать нам на почту: helper@domru.ru, поможем разобраться💪
Рады, что вы остались довольны качеством наших услуг! И спасибо за отзыв🙌
В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, ТТК, Айзет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
Если первые пункты можно посмотреть в условиях тарифов на официальном сайте, то с последним пунктом могут возникнуть сложности. Найти настоящие отзывы о надёжности и стабильности услуг может быть непросто. Многие отзывы пишутся на заказ (иногда конкурентами) – как определить правдивые?
Все подлинные отзывы жителей Челябинска собраны нами на одной странице, чтобы упростить пользователям выбор поставщика связи.
Любое мнение (положительное или отрицательное) поощряется кэшбэком с нашей стороны. Если вы уже подключили домашний интернет и готовы рассказать о работе вашего провайдера, можете оставить отзыв на этой странице.
На основе ваших комментариев составляется рейтинг, помогающий сразу определить лучшую компанию.
Мы сотрудничаем с провайдерами по всей России и предлагаем только актуальные тарифы, скидки и специальные предложения по вашему адресу.
Наши плюсы:
За отзывы и рекомендации мы начислим вам кэшбэк. Им можно оплатить подключение для близких. Максимальный размер 1000 рублей. Он поступает на счёт в виде бонусов: 1 бонус = 1 рубль. Кэшбэк можно использовать в любой момент, он бессрочен.