Здравствуйте, очень жаль, что у Вас осталось такое мнение о нашей компании. Зачастую, подобная ситуация связана с отключениями электроэнергии на нашем оборудовании. Специалисты фиксируют каждый случай подобной неисправности и занимаются модернизацией оборудования для стабильной работы услуг.
Добрый день. Мне очень жаль, что при использовании наших услуг возникли какие-то трудности. В текущий момент наблюдается явление солнечной интерференции и из-за этого изображение на некоторых каналах может быть нарушено. Если ситуация сохраняется, пожалуйста, опишите подробности и лицевой счет или Ваш адрес на электронный почтовый ящик feedback@intersvyaz.net. Мы всегда рады помочь.
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Ваш отзыв считаю ложным. Для решения вопроса прошу Вас написать мне Вк или в чате мобильного приложения "Интерсвязь". Оно бесплатно скачивается через App Store или Google Play.
Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь". Мы всегда реагируем на нарушения качества услуг. Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net с указанием Вашего адреса или лицевого счета. Я обязательно разберусь.
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Ваш отзыв считаю ложным. Для решения вопроса прошу Вас написать мне Вк или в чате мобильного приложения "Интерсвязь". Оно бесплатно скачивается через App Store или Google Play.
Благодарим за положительный отзыв. Рады, что сейчас у Вас все работает стабильно.
Добрый день. Если на некоторое время помогает смена WI-Fi канала, то скорее всего Wi-Fi сеть у Вас в доме сильно загружена. Пожалуйста, напишите нам подробности, а также Ваш адрес в письме на почту: "feedback@intersvyaz.net" либо в личные сообщения: и мы обязательно разберемся в вопросе.
Добрый день. Для того, чтобы разобраться в ситуации нам необходимо больше информации. Сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net.
Здравствуйте. У нас действительно действует акция, при которой услуги предоставляются бесплатно до конца месяца подключения. Сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net. Обязательно разберемся.
Сергей, здравствуйте. Я приношу извинения за сложившиеся обстоятельства. Подобные случаи крайне редки. Напишите, пожалуйста, на почту feedback@intersvyaz.net адрес, на который оставляли заявку. Обязательно разберемся.
Здравствуйте, абонентская плата всегда списывается именно 1го числа каждого месяца. Если интернет у Вас работает еще несколько дней в начале месяца при отрицательном балансе - это говорит о том, что Вам выдан кредит доверия (выдается он абонентам в случайном порядке). Расчетный период в нашей компании всегда с 1го по 1ое число. В ситуации с некорректно работающим интернетом необходимо разобраться. Напишите нам на электронную почту feedback@intersvyaz.net Ваш адрес или номер лицевого счета, чтобы я мог проверить работу нашего оборудования.
Здравствуйте подскажите как мне расторгнуть договор с компанией ,не устраивает сумма и платёжный день
Добрый день. Опишите, пожалуйста, ситуацию немного подробнее на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net, чтобы мы могли разобраться с возникшей ситуацией.