Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Интерсвязь (InterSvyaz) в Челябинске

Проверить доступность Интерсвязь по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Отвратительный сервис,беспомощные работники!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Третий раз за 10 дней отключается и интернет,и телевидение! Полностью! На устранение неисправности уходит 7-8 часов,при этом стараются уверить,что ,,бригада уже выехала,,. Происходит всё одинаково,вырубается весь дом 500 квартир,но ни после первого раза,ни после второго ничего не предпринято для недопущения сбоя. Со слов специалиста телефонов у руководства нет,небожители ,что ли ? Оплата услуг(немалая) производится авансом,попробуй вовремя не оплатить,т.е. За месяц вперёд,отключат моментом,а рем...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      645355
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      17.10.2017
      Здравствуйте, очень жаль, что у Вас осталось такое мнение о нашей компании. Зачастую, подобная ситуация связана с отключениями электроэнергии на нашем оборудовании. Специалисты фиксируют каждый случай подобной неисправности и занимаются модернизацией оборудования для стабильной работы услуг.
      65281
      Ваш комментарий
      reviewType
      5
      Общая оценка
      Некачественное цифровое тв, медленный интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ежедневные сбои программ передач по цифровым каналам (сервис не доступен, ведутся работы), медленный интернет
      Отзыв засчитан
      645138
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      11.10.2017
      Добрый день. Мне очень жаль, что при использовании наших услуг возникли какие-то трудности. В текущий момент наблюдается явление солнечной интерференции и из-за этого изображение на некоторых каналах может быть нарушено. Если ситуация сохраняется, пожалуйста, опишите подробности и лицевой счет или Ваш адрес на электронный почтовый ящик feedback@intersvyaz.net. Мы всегда рады помочь. 
      65175
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      18.10.2017
      Добрый день. Вы с нами так и не связались. 
      Ваш отзыв считаю ложным. 
      Для решения вопроса прошу Вас написать мне Вк или в чате мобильного приложения "Интерсвязь". Оно бесплатно скачивается через App Store или Google Play.
      65308
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.7
      Общая оценка
      Отвратительное качество кабельного телевидения
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Что у вас вообще с кабельным телевидением????????? Специалисты закончились? Вы же не даете ни один фильм нормально посмотреть!уволить бы вас совсем всех.
      Отзыв засчитан
      644796
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      02.10.2017
      Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь". Мы всегда реагируем на нарушения качества услуг. Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net с указанием Вашего адреса или лицевого счета. Я обязательно разберусь.  
      64963
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      08.10.2017
      Добрый день. Вы с нами так и не связались. 
      Ваш отзыв считаю ложным. 
      Для решения вопроса прошу Вас написать мне Вк или в чате мобильного приложения "Интерсвязь". Оно бесплатно скачивается через App Store или Google Play.
      65114
      Ваш комментарий

      Недавно подключенные тарифы в Челябинске

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 1 место
      Тариф №7
      500
      Мбит/c
      200
      каналов
      гб
      мин
      50
      SMS
      890
      0
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      Тариф №6 IP
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      гб
      600
      мин
      600
      SMS
      440
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      Тариф №6
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      гб
      600
      мин
      600
      SMS
      440
      Р/мес
      Рейтинг: 2 место
      Гига 300м
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      каналов
      -
      800
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      гб
      1000
      мин
      100
      SMS
      770
      0
      Р/мес
      reviewType
      8.5
      Общая оценка
      Замечательный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь услугами интерсвязи уже лет 8, раньше было много сбоев, но последние 3 года интернет работает как часы, любые неполадки исправляют очень быстро (живу на северо-западе). Да и за своевременную оплату скидка 20% :)
      Отзыв засчитан
      644043
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      02.09.2017
      Благодарим за положительный отзыв. Рады, что сейчас у Вас все работает стабильно.
      64567
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.3
      Общая оценка
      Полный [кошмар]
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Раньше был нормальный инет.сейчас уже несколько месяцев wifi переодически сам отсоединяется и так же при просмотре любого видео смотрю рывками.мультик идет 20 минут я половину его смотрю за 30 минут.ваше инет телевидение редко очень идет не рывками в основном реклама не рывками передачи рывками.служба поддержки пытается решить проблему на 10 минут путем переставления кабеля в комп и перенастройкой wifi канала.замучался раз в пол часа менять wifi канал.в общем интернет и интернет тв полное непотр...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      643332
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      08.08.2017
      Добрый день. Если на некоторое время помогает смена WI-Fi канала, то скорее всего Wi-Fi сеть у Вас в доме сильно загружена. Пожалуйста, напишите нам подробности, а также Ваш адрес в письме на почту: "feedback@intersvyaz.net" либо в личные сообщения:  и мы обязательно разберемся в вопросе.
      64274
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Стоимость оговоренной оплаты не соответствует фактической оплаты.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Просто жесть, по пользовался инетом 2 недели и уже задолжал 750 руб после чего отключили. Почему нет перерасчета и почему я должен оплачивать пользование как за целый месяц, хотя по факту пользовался 2 недели.
      Отзыв засчитан
      634895
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      05.07.2017
      Добрый день. Для того, чтобы разобраться в ситуации нам необходимо больше информации. Сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net.
      63752
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Подводные камни в плане оплаты
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключился в середине июня по акции подключение бесплатно. Четко было описано, что до конца месяца я буду пользоваться бесплатно. Оператор сразу предупредила, что придется заплатить за провода. Техник все подключил и что я вижу в приложении на телефоне? Задолженность по счету в районе 750 рублей. Естественно интернет отключен наступает июль, задолженность уже 1200 рублей у меня несколько вопросов: -бог с ним, вы обманули по поводу бесплатного интернета до конца месяца, но почему я должен в 20 ч...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      634885
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      05.07.2017
      Здравствуйте. У нас действительно действует акция, при которой услуги предоставляются бесплатно до конца месяца подключения. Сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net. Обязательно разберемся.
      63754
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Динамо-машина
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Всегда старался поддерживать местных провайдеров, но накипело. Оформили заявку на подключение кабельного телевидения на 30.06.2017 г. С 14 до 16:00. В назначенное время мастера не было, не было и звонка о том, что возникла задержка и мастер в лучшем случае сможет подъехать до 18:00. Как несложно догадаться к 18 часам ситуация не поменялась. Нет звонка, нет мастера. После повторного звонка и уточнения оператором информации выяснилось, что у мастера сломалась машина и он ее очень активно чинит, а ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      634632
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      04.07.2017
      Сергей, здравствуйте. Я приношу извинения за сложившиеся обстоятельства. Подобные случаи крайне редки. Напишите, пожалуйста, на почту feedback@intersvyaz.net адрес, на который оставляли заявку. Обязательно разберемся.
      63711
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      пропадает интернет раньше назначенной даты списания денжных средств
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Оплачиваем интернет всегда 4 числа любого месяца. В следующем месяце списание происходит уже третьго числа. То есть целый день уходит просто так вам в карман, хотя мы должны пользоваться интернетом с той секунды и до той секунды когда оплачиваем. И уже начиная с первого числа каждые десять минут вай-фай автоматически отключается, хотя мы за наш оплаченный трафик должны без напоминаний пользоваться интернетом. (а не постоянно снова подключаться к интернету). Если списание происходит у всех автома...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      632773
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      01.07.2017
      Здравствуйте, абонентская плата всегда списывается именно 1го числа каждого месяца. Если интернет у Вас работает еще несколько дней в начале месяца при отрицательном балансе - это говорит о том, что Вам выдан кредит доверия (выдается он абонентам в случайном порядке). Расчетный период в нашей компании всегда с 1го по 1ое число. В ситуации с некорректно работающим интернетом необходимо разобраться. Напишите нам на электронную почту feedback@intersvyaz.net Ваш адрес или номер лицевого счета, чтобы я мог проверить работу нашего оборудования.
      63642
      reviewReplySmile
      Раслдны
      18.03.2021
      Здравствуйте подскажите как мне расторгнуть договор с компанией ,не устраивает сумма и платёжный день
      94650
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Непонятные звонки и наглое навязывание услуг.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отрезают кабель от другого оператора к которому мы подключены и оплачиваем.
      Отзыв засчитан
      630117
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      26.06.2017
      Добрый день. Опишите, пожалуйста, ситуацию немного подробнее на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net, чтобы мы могли разобраться с возникшей ситуацией.
      63493
      Ваш комментарий