Здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление. Для точного ответа на Ваш вопрос нам потребуется дополнительная информация. Сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net или в личные сообщения представителю компании "Интерсвязь" в "Вконтакте" Петру Самойлову
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Доброе утро. Подключение к нашим услугам бесплатно, кабель оплачивается только по квартире, 15 руб. за метр. Есть так же различные акции на подключение. Подробнее о них узнать и оставить заявку можно по номеру 8800-****-***. Звонок бесплатный.
Добрый день. Неисправность на линии была в последний раз 05.12, ее устранили за 15 минут. В том случае, если у Вас не работал интернет еще в какие-то дни, то напишите нам на почту feedback@intersvyaz.net. Разберемся в Вашем вопросе.
Здравствуйте. Компания "Интерсвязь" благодарит Вас за обращение. Мы всегда готовы решить любые Ваши вопросы, которые относятся к работе нашей сети. Необходимо разобраться в данной ситуации, пожалуйста, отправьте номер Вашего лицевого счёта либо адрес подключения (улицу, дом, квартиру) на почту feedback@intersvyaz.net.
Добрый вечер. Спасибо Вам большое за положительный отзыв. Надеюсь, продолжим радовать Вас нашими услугами и новыми предложениями. Приятного пользования.
Добрый день. Действительно, это очень неприятно, когда происходят подобные отключения. Укажите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net. Проверим, из-за чего происходят отключения, и постараемся решить этот вопрос.
Добрый день! Описываемая Вами ситуация крайне нетипична для компании "Интерсвязь". Я предлагаю решить Ваш вопрос. Указанной информации недостаточно, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net.
Добрый день. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании. Очень важно решить этот вопрос. Не могли бы Вы указать Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net?
Здравствуйте. Я представитель компании "Интерсвязь". Компания "Интерсвязь" благодарит Вас за сигнал. Приносим Вам извинения за возникшую ситуацию.Обязательно примем во внимание сделанные Вами замечания и возьмём ситуацию на контроль. Для нас важен комфорт абонентов и мы готовы решать любые вопросы, относящиеся к работе компании «Интерсвязь», для решения вопроса, пожалуйста, отправьте номер Вашего лицевого счёта либо адрес подключения (улица, дом, квартира) на почту feedback@intersvyaz.net.
Здравствуйте. Я представитель компании "Интерсвязь". Компания "Интерсвязь" благодарит Вас за сигнал. Приносим Вам извинения за возникшую ситуацию. Обязательно примем во внимание сделанные Вами замечания и возьмём ситуацию на контроль.
Для нас важен комфорт абонентов и мы готовы решать любые вопросы, относящиеся к работе компании «Интерсвязь», поэтому если у Вас остались вопросы, пожалуйста, напишите на почту feedback@intersvyaz.net.