Сравнить тарифы
Войти
Подключить интернет в Челябинске по адресу
Мы поможем найти лучший тариф среди всех доступных по адресу и подключим его со скидкой!
Введите улицу
    Дом
      показать тарифы
      Отдел продаж
      +7(800)700-62-33
      Техподдержка
      Фильтр
      Доп. услуги
      Любой
      УСЛУГА
      Любой
      Скорость (мбит/c)
      От 100
      До 100
      100
      100
      100
      100
      100
      Цена в месяц (руб)
      От 540
      До 550
      540
      540
      550
      550
      540545550
      Тарифы на интернет + ТВ
      100
      Мбит/с
      110 + 29HD
      Каналов
      550
      Р/мес
      550р/мес
      550р/мес
      Сравнить
      Подключить
      100
      Мбит/с
      110 + 29HD
      Каналов
      550
      Р/мес
      550р/мес
      550р/мес
      Сравнить
      Подключить
      100
      Мбит/с
      110 + 29HD
      Каналов
      540
      Р/мес
      540р/мес
      540р/мес
      Сравнить
      Подключить
      Где Вам нужно подключить интернет?
      Мы поможем найти лучший тариф среди всех доступных по адресу и подключим его со скидкой!
      Введите улицу
        Дом
          Любой
          показать тарифы
          Тарифы
          Все тарифы
          100
          Мбит/с
          110 + 29HD
          Каналов
          550
          Р/мес
          550р/мес
          550р/мес
          Сравнить
          Подключить
          100
          Мбит/с
          110 + 29HD
          Каналов
          550
          Р/мес
          550р/мес
          550р/мес
          Сравнить
          Подключить
          100
          Мбит/с
          110 + 29HD
          Каналов
          540
          Р/мес
          540р/мес
          540р/мес
          Сравнить
          Подключить
          Все тарифы
          reviewType
          МТСЧелябинск
          0
          Я, 06.06.2019 решила приобрести  мобильный телефон в рассрочку  в салоне  МТС по адресу г. Челябинск ул. Гагарина д. 30.  Что меня привлекло  в этом предложении - это рассрочка и её «изначальные условия»! Выбрала мобильный  телефон  марки Samsung A505 Galax y A50 64Gb по специальной цене за 19 564 рубля,  консультировалась со специалистом  Ахмадуллиной Алиной Фердаусовной.
          Подала заявку в банк на одобрение. Банк одобрил кредит, но  не рассрочку, как было предложено выше, и  не на 12 месяцев, а на 16 месяцев,  при этом придётся переплатить. Тогда это не рассрочка, а оформление кредита. Специалист Банка сказал, что вы можете досрочно оплатить,  чтобы не было переплаты, зачем мне досрочно платить, если это рассрочка, платеж по документам составляет 1308 рублей 57 копеек по графику на 08.07.2019. Захожу в приложение МТС Банк платёж 1444.00 рублей. Сумма долга составляет 21.912 рублей, цифры абсолютно разные. В чеке 19 тысяч 564 рубля. Я специалиста Алину предупредила и попросила несколько раз, что ДОС мне включать не нужно и все  дополнительные подписки и смс тоже. Только телефон без дополнительных плат. Когда я начала разбираться, почему сумма рассрочки в 19.564 рубля не совпадает с суммой выплаты, оказалось что включили ДОС в сумме 2348 рублей . Обратясь, в салон МТС всё тот же администратор Алина объяснила, что ДОС включил банк автоматически, но позвонив в банк мне ответили, что ДОС включили в салоне МТС, всё тот же специалист который оформлял документы. В итоге, специалист Алина абсолютно не слышала о чём я просила. Вопрос: ДОС включается автоматически или это не компетентность сотрудника? 
          Так как, меня не устраивала сумма выплаты моей «рассрочки», я снова обратилась в салон сотовой связи. Всё тот же Администратор Алина предложила мне написать претензию, при этом постоянно кому - то звонила и спрашивала, что и как делать, на это ушло очень много моего личного времени и работающих сотрудников. Спустя время выяснилось, что мне нужно обратится в Альфа страхование для отказа от страховки, то есть мне пришлось потратить свое свободное время и приехать по адресу г. Челябинск, Гагарина 18, корпус 2. Придя туда, оказалось, по этому адресу ГБ№2 и Альфа страхования по ОМС, то есть, специалист, отправляя меня по этому адресу даже не знала,  что там находится. Вернувшись снова, в салон МТС чтобы узнать точный адрес Альфа страхования всё тот же сотрудник дала мне уже другой адрес: г. Челябинск Труда 156а,  предварительно уточнив адрес  у компетентных сотрудников. Пришлось снова потратить свой единственный выходной свободное время, нервы, деньги, чтобы съездить по данному адресу и написать заявление на возврат  суммы страхования. Вопрос: неужели вы не цените своих клиентов, их личное время?
          Заявление написано, претензия рассмотрена, а деньги до сих пор не вернули, на данный момент долг составляет 21.912 рублей. Почему?
          Так же  мне оформили  кредитную карту на 50 тысяч рублей,  сказав, что без неё рассрочку оформить не возможно, я могу ей не пользоваться и спустя  месяц, обратившись в салон сотовой связи, её можно заблокировать. Вопрос: почему при оформлении рассрочки,  без моего согласия на меня оформляют ещё и кредитную карту, хотя я пришла только приобрести телефон. Чьи  права нарушены? В отделении  связи мне сразу сказали, что если я не подпишу документы, на оформление кредитной карты рассрочку мне не одобрят. Почему?  
          
          Изначально меня консультировал другой специалист Андрей к сожаление фамилию я его не помню, но всё в то мне салоне МТС. Он утверждал, что сейчас в МТС проходит супер акция при первом подключении тариф «тарифище» будет 240 р в месяц. Придя  на следующий день за сим картой и телефоном, я  попросила специалиста (в этот день как раз была Алина) чтобы, был аукционный тариф за 240 «Тарифище» Алина мне сказала: «Да, Конечно.»  Придя домой я открыла личный кабинет МТС и посмотрела какой у меня  тариф, оказалось  что «Smart». Вернулась обратно  в салон,  Алина сказала, что через несколько часов он поменяется. Но перевода я так и не дождалась на тариф «Тарифище» за 240 рублей. В ходе разбирательств она забыла указать номер телефона на переход тарифа когда подала заявку. И так же специалист не знала что, при покупки телефона по подписке этот тариф за 240 рублей не входит. Хотя все мои знакомые,  кто приобретал телефон и такую же СИМ карту  в комплекте в рассрочку, пользуются тарифом. Почему они приобрели и пользуются, а в этом салоне такое не возможно, разные компании? В итоге меня перевели со второй попытки на Тариф «Тарифище» но не за 240 рублей, а 450 рублей . Тогда я решила отказаться от связи МТС и тарифа за 450 рублей. Специалисты в салоне ответили, что  уже никак не отказаться, так как телефон был приобретён по подписке. 28.06.2019 придя в салон сказала, что я не буду платить 450 р за мобильную связь. В этот день работала другая  девушка, ответила грубым тоном, что тогда у вас будет минус. Так же специалист Анна,  пыталась со мной спорить и агрессивно разговаривать и так продолжала общаться с остальными клиентами,  с  негативом. Анна  ни чем не пыталась мне помочь, просто отталкивающим видом дала мне  понять, тут ничего не сделаешь. Специалисты в МТС абсолютно безграмотные, общение с клиентом на низшем уровне. Хуже я ещё не видела. Абсолютно не знают, как разобраться в такой ситуации. Уважаемое руководство сети МТС, обратите внимание, как работают ваши сотрудники сети МТС в г. Челябинске по ул. Гагарина 30. Я не получала нигде такого стресса, как от вашего салона. Даже представить не могла, что столкнусь с такой проблемой. Для меня компания МТС всегда был самая лучшая, качественная и сильная связь. А в итоге работают не профессионально и обманывают людей, пытаясь навязать дополнительные услуги способом обмана. 
           Уважаемый Генеральный директор, прошу рассмотреть мою жалобу и
          провести беседу с сотрудниками. И оповестить меня лично о решении моей
          проблемы.
          Показать весь отзыв
          reviewType
          МТСЧелябинск
          206
          Уважаемые абоненты хочу вам рассказать о МТСе .Купил 2а дня назад сим карту и сегодня начались проблемы .Подключит дорогостоящий тариф ,симка была оформлена в салоне связи все ка положено .Сегодня просто в одностороннем порядке заблокировали мне номер .МТС операторы категорически отказываются восстанавливать услуги связи дистанционно ,мотивируют тем чтобы все бросал и ехал к ним в офис с паспортом .Заблокировали и не позвонить ,,не смс ,не вызвать такси не могу .То есть я должен бросить работу среди дня ,бежать на трамвай,троллейбус , ловить попутку мчатся к ним (дорогу естественно не оплатят ) плюс из-за блокировки мне не могут дозвонится поставщики и я терплю убытки на фирме (это тоже не оплатят ) Операторы как попугаи твердят заблокировали по тех причине что эта за причина сказать не могут .Попросил назвать пункт условий договора где написано что они имеют правило блокировать услуги связи в одностороннем порядке ? Не знают ,не могут ,не видят и бросают трубку .Просят продиктовать Ф.И.О. Номер паспорта ,дату рождения,место прописки прямо как кредит заключаю ))) А свои данные отказываются называть максимум только Ф.И.О . а потом мои данные распространяются по базам каким то ,в связи с этим и менял номер .ДОВЕРИЯ У МЕНЯ К ВАМ мтс НЕТ!!!Вообщем так связь и не восстановили ,буду с юристом составлять исковое заявление и в суд ,а пока всем абонентам советую быть с ними осторожнее это самая ужасная связь и их сотрудники не компетентны не могут решить проблему и сразу бросают трубку .Весь разговор записан на телефоне и будет предоставлен в суде.Как и все чеки с материальным ущербом пока отсутствует связь .Репутацией своей они не дорожат .
          Показать весь отзыв
          reviewType
          МТСЧелябинск
          463
          Уже давно отключился от услуг провайдера, так как скорость интернета была очень медленная! Картинка при просмотре ТВ также постоянно зависала!
          Показать весь отзыв
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          МТСЧелябинск
          430
          Интернет стабильный, тв отличное, подключили быстро, все устраивает.
          Показать весь отзыв
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          МТСЧелябинск
          498
          Пользовались услугами более 2 лет. Фиксированная оплата выросла с 350р. до 460р.без всякого предупреждения. Сходила в центр МТС на Краснопольский проспект 17Б,сотрудник взял паспорт, 10минут  смотрел в монитор, нажимал кнопки,сказал,что отключил все услуги . Через неделю начались звонки о задолженности, в техцентре ответили,что заявления на отключение всех услуг нет,надо снова заплатить,сходить написать новое заявление и ВЗЯТЬ БУМАЖНЫЙ ВАРИАНТ заявления. Не повторяйте моих ошибок! В МТС -ни ногой и другим не советую!
          Показать весь отзыв
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          МТСЧелябинск
          677
          Интернет работает без проблем. Подключили быстро, надежно. Ни разу проблем с ними не было. Роутер был свой. С тех поддержкой ни разу не пришлось связываться.
          Показать весь отзыв
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          МТС
          11.02.2013
          Больше интернета - меньше проводов!
          Если Вы ещё не являетесь пользователем Домашнего Интернета от МТС, подключайтесь на один из действующих тарифных планов и пользуйтесь Wi-Fi роутером от МТС на выгодных условиях в рамках акции «...
          контакты
          Город
          Челябинск
          Официальный сайт
          www.chel.mts.ru
          Главный офис
          Салютная 27
          Юридическое наименование
          ОАО «Мобильные ТелеСистемы»
          © 2009-2019 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях