Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Оставила заявку через приложение Интерсвязь на подключение, мне перезвонили, я все подтвердила. Мне прислали заранее пуш из приложения - типа, назначен мастер на такое-то время. Никто так и не приехал ни за 2 положенных часа, ни позже. В чате не отвечают по 20 минут на вопрос "Ко мне приедут вообще сегодня или нет?", первый оператор сказал - вижу вашу заявку и ушел. Другой оператор начал задавать вопросы, как будто я только сейчас первый раз оформляю подключение. После настойчивого повтора вопроса мне хотя бы подтвердили, что никто не приедет и надо оформлять заново. Зачем? Почему? Никаких объяснений или извинений, как будто я ничего не оформляла и мне не перезванивали для подтверждения. Планирую подключиться к другому оператору, почитав другие отзывы.
Клиентоориентированность отсутствует. Делали монтаж в частном секторе, кабель провис, почти на заборе лежит, проблему не решают, откладывают в долгий ящик, зато деньги за услуги взяли. Вечные им звонки, поездки в офис. Интернет в квартире тупит, как будто скорости вообще нет. Ребята, кто читает, эти ребята уже потеряли совесть, не подключайтесь, лучше у знакомых спросите, чем они пользуются, либо отзывы на другие провайдеры, Интерсвязь далеко не та, они репутации свою потеряли, у них теперь не 4 звёзды, а даже 2 звёзд нет, это уже о чем-то говорит, не я один пишу такой отзыв, когда они потеряют своих клиентов, все уйдут от них, может тогда задумаются, что деньги брать - одно, а услугу оказывать и клиентоориентированность - другое. Одни слова скриптом "Просим прощения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что так получилось, мы все сделаем, чтоб вам помочь", максимум, что услышишь, а действий ноль!!! Проще не слушать это, а переходить на другого провайдера и не слушать эти писания.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет периодически барахлит у них, но в поддержке всегда говорят одно и то же - что с их стороны все замечательно и проблема у меня, и так было на трех адресах, где жил, везде была подключена интерсвязь у владельцев квартиры. Самое удивительное: на двух адресах резко падала скорость до 0, и при этом говорили, что это проблема с моим модемом, пробовал разные модемы, но не помогало, и о чудо, когда переехал на 3 адрес - проблема пропала, о чем это говорит - о том, что это с их стороны была неисправность. И у них всегда так, как не наберешь в техпомощь, что у них все четко и это чисто твоя проблема, никому не советую данного провайдера, максимально отрицательное мнение о данной компании
Здравствуйте! Совершенно не клиентоориентированы!!!!! Хотела перейти на Интерсвязь с МТС. Еще не являясь их абонентом, начислили долг и даже не смогли объяснить, за что!!!! Назначили монтаж на определенное число и не приехали!!! После чего заблокировали личный мобильный интернет!!!
Вообще ничего не работает, становится только хуже, ограничений тыма. Провайдер полностью потерял лицо. На сегодняшний день, этот провайдер самый бесполезный
Фейковые отзывы не дают реальной картины. Скорость интернета: ни чуть не лучше чем у других, но - фильтрация пакетов, потери мешают использовать эту скорость, и вообще пользоваться. Поддержка: ну, поддержка на том уровне, что им дали, позволили, чему научили. Все, с кем общался, не особо понимают, для чего они там, и в своей работе, возможно, потому что им это и не надо, клиентом больше, клиентом меньше. Деньги тоже любят отжимать всеми доступными и способами, вот только никто вам не даст денег за услуги, которые не оказаны. Писать можно долго. Но этим пользоваться невозможно. Ладно, там что-то не получается, но здесь [речь идёт о целенаправленном выводе средств], у людей просто нет альтернатив.
Официально-ироничный отзыв о провайдере "Интерсвязь" Дата: 30 июня – 5 июля 2025 г. Место действия: г. Челябинск, ул. Маршала Чуйкова, д. 16 Часть 1: "Быстро, как черепаха в спринте" 30 июня я, полный надежд, оставил заявку на подключение интернета в съёмной квартире. Мастер любезно согласился приехать в промежутке с 11:00 до 13:00. Как истинный профессионал, он появился в 12:45 — видимо, чтобы я успел прочувствовать всю прелесть ожидания. Казалось бы, раз оборудование уже было (включая оптический терминал от прошлых жильцов), процесс займёт минут 15. Но нет! Инженер "Интерсвязи" устроил настоящий спектакль: замена терминала ("а вдруг он не нравится нашему бухгалтеру?"), загадочные манипуляции с проводами и прочий технологический шаманский танец. В результате — полтора часа на то, что, по идее, должно было быть простой формальностью. Часть 2: "1100 Мбит/с? Не, не слышали" Интернет заработал. Но не спешите радоваться! Вместо обещанных 1100 Мбит/с мне щедро выделили целых 10. Первые дни я наивно полагал, что, возможно, интернету нужно "разогнаться", как старенькому Запорожцу в горку. Но неделя прошла, а скорость осталась на уровне dial-up эпохи. Мастер, кстати, даже не удосужился проверить скорость перед уходом. Его миссия, видимо, заключалась в трёх пунктах: 1. "Что-то там подключить" (или сделать вид). 2. Дать подписать договор. 3. Исчезнуть быстрее, чем пропадает сигнал в метро. Часть 3: "Платите за наш косяк — это же логично!" 5 июля я обратился в поддержку с вопросом: "Где мои гигабиты?" Ответ порадовал: — "Вам нужно вызвать мастера за 1200 рублей, чтобы он разобрался!" Ах, вот оно что! Оказывается, если у вас не работает заявленная скорость, это ваша проблема. Логика железная: — "У нас всё отлично, значит, это ваш роутер сломался сам по себе. Но мы, конечно, готовы помочь… за деньги!" Финал: "Спасибо за… эээ… опыт?" Итак, вместо 1100 Мбит/с я получил 10, а вместо сервиса — урок терпения.
- Гость1 августа 2025 г.
Такая же история!😏
Поддержка более 20 минут не может ответить на вопрос. Даже оператор не в чате. Двадцать минут!!!! Куда дели людей, никто идти не хочет?
- Администратор2 июля 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Всем привет, кто читает мой отзыв, пишу от лица оператора технической поддержки. Работал в компании с 02.2023 по 04.2025, уволился по причине переезда. Хочу сказать, что компания лояльна к своим абонентам и старается решить вопрос, по поводу платных заявок, почему вы никак не можете понять, что платная настройка у вас в доме/квартире. это ваше личное оборудование, компания не несет за них ответственность, приведу аналогию, приехали на машине на заправку вам заправили полный бак, но у вас машина вышла из строя по причине, к примеру, неисправности форсунок, которые уже много лет не обслуживались, и что, вы поедете на заправку, скажете "меняйте мне их, ваше же топливо", нет, вы так не делаете, так почему провайдер должен ремонтировать ваше оборудование, есть кабель, идет до вашей квартиры, по нему предоставляет трафик, и если вышел из строя роутер, так почему его должны бесплатно делать, трафик вам никто не перекрывал, вы можете проверить, подключив напрямую, и даже если по приезде инженера выяснится, что неисправность была в нашем оборудование, с вас денег не возьмут. По поводу работы операторов, вы говорите, что отвечают шаблонно, так мы сами для себя делаем шаблоны, чтобы вам быстрее ответить, а не сидеть и печатать вам по полчаса, так же наши диалоги с вами постоянно мониторят, если что сделаем не так - нас поправят. Что ещё хотелось бы сказать, отвечайте боту в чате честно, ведь по вашим ответам мы проводим проверки, и если вы ответили не так, то проблема может быть не решена из-за ваших же ответов, многие вопросы бот может решить самостоятельно, не нужно писать постоянно "Оператор", ведь бот постоянно совершенствуется. Что ещё хотелось бы добавить, то что вы пишете "АУ", "ОПЕРАТОР", "ВЫ ГДЕ", вы не беспокойтесь, оператор про вас не забыл, так как в чате он решает вопрос сразу с несколькими абонентами, он не может переключиться только на вас, а другим не отвечать. И, как многие пишут, оператор сидит пьёт чай, нет, он в этот момент ищет информацию или же решает вопрос с другими.
- Администратор18 июня 2025 г.
Здравствуйте, Олег! Благодарим за ваш отзыв. К сожалению, мы не можем зачесть вашу оценку в рейтинг провайдера, т.к. вы являетесь работником техподдержки, а не клиентом провайдера и оценка не основана на опыте использования услуг. Но ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв опубликован и доступен всем Посетителям сайта.
- Гость18 июня 2025 г.
а вот и бот подъехал))) что, страшно стало за отрицательный успех вашей [сомнительной компании]?!
- Гость30 июня 2025 г.
решил поработать пиарщиком данной [сомнительной компании]? только вот твой отзыв не учли... абыдна, да?! )))
Интернет и тв перестали работать 12 июня, и все выходные 4 дня мы жили без тв и интернета, даже после праздников интернет так и не появился, на обращения ответ шаблонами, самый ужасный провайдер, не советую
Отзывы о домашнем интернете провайдера Интерсвязь
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Интерсвязь в Челябинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Ольга! Если вы оставляли заявку через наш сайт 101 Интернет, то пришлите, пожалуйста, нам на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы проверим информацию по ситуации. Если же заявку оставляли напрямую у провайдера или на другом сайте, то проверить не сможем, к сожалению, т. к. нет доступа к их внутренним данным.