Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасное обслуживание!!! Сделали заявку на установку домофона, так мало того что прождали полдня, так даже никто не позвонил, не предупредил, что никто не приедет, в итоге перенесли установку на другой день (через неделю), на этот раз хоть позвонили, предупредили, что никто не придёт на установку, т. к. нет свободных сотрудников! Это что вообще за отношение к клиентам?!?! Не рекомендую данного провайдера! Интернет и кабельное — качество плохое!!!
Худший провайдер, относительно последнего времени, тех.поддержка отвечает шаблонно, ничего не знают. Постоянный пинг в играх, потеря пакетов, а они ничего не знают, говорят роутер новый купите) Не советую.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Абсолютно [непрофессиональная компания], качество связи отсутствует как класс... Полный игнор обращений, жалоб, фактов и предложений по улучшению...
Пользовался интернетом от разных провайдеров. Самое худшее впечатление оставила Интерсвязь и [другой провайдер]. Но Интерсвязь все равно на 1 месте. Раньше можно было как-то взаимодействовать, но сейчас не дозвониться, ответы совершенно неинформативные. С укрупнением компания стала равнодушна к своим клиентам и их интересуют только ежемесячные платежи абонентов.
Ужасная [компания]. Ничего не гарантируют. Можно каждый день оплачивать вызов мастера. Хватает на сутки.
[Надоела] уже эта Интерсвязь, работать невозможно из дома, интернет каждый день отваливается. Стоит хороший дорогой роутер рядом с рабочим местом, в каждой другой комнате по роутеру или усилителю сигнала. Нифига не грузится. Раньше по вечерам только проблема была, думали, что большая нагрузка на сеть, и то это следует исправлять компании, предоставлять достаточно мощности для многоквартирного дома Но сейчас интернет не работает даже днём, когда все на работе. Приходится тратить час, чтобы он начал работать хотя бы с перебоями. В поддержке пишут, что всё нормально с их стороны, и каждый раз предлагают вызвать мастера за 1200 + доп. услуги, которые он окажет. С какой радости я каждый день должна платить мастеру по 1200 р., даже больше, за то, что и так должно работать? У нас многие жильцы дома на интернет жалуются, не только у нас такая проблема. Но интерсвязи [все равно], лишь бы 1200 за вызовы регулярно платили. Лучше к другому оператору уйти, чем каждый день это терпеть.
29 ноября сотрудник Интерсвязи предложил сменить тариф на более скоростной, я согласился, выяснилось, что нужно заменить роутер, я согласился, 1 декабря приехали монтажники, переключили тариф, роутер не заменили, предложили сходить купить самому, распрощался с ними, они уехали. Звоню в техподдержку, попадаю на консультанта, начинают отфутболивать к технарям, а те обратно к специалистам. Периодически встревает робот с вопросами, обратной связи нет, за 3 дня никто не позвонил кроме робота, сказавшего, что я должен доплатить 99 р. за новый тариф. Пробовал дозвониться, 54 минуты ожидания, 4-й в очереди, связь обрывается, начинай по новой. Я не просил новый тариф, не просил роутер, предложили, пообещали - так выполняйте. Нет - до свидания, провайдеров хватает, сменить - не проблема, чем и займусь в ближайшее время.
Оставила заявку на замену трубки домофона. Приняли, но не пришли. Специально отпросилась с работы. Звонила 3 раза. Консультанты говорят "ждите, заявка есть". И все!!! Никто не звонил и не приходил.
- Администратор21 ноября 2024 г.
Здравствуйте! В отзыве вы описываете услугу провайдера по предоставлению услуг домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому вашу оценку в общий рейтинг провайдеров мы засчитать не можем. Но ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв мы на сайте публикуем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
С июня месяца скорость интернета не превышает 20 мб/с, при обращении к провайдеру сказали пишите письмо. При написании письма срок ответа на письмо 30 дней. Через 25 дней прислали отписку, где обвинили абонента, что старое оборудование, и из-за этого маленькая скорость интернета.
Пользуюсь услугами Интерсвязи больше 10 лет. В городе не было претензий. Но решила провести за городом. Точнее, Интерсвязь не оставила нам выбора. В результате ушел нормальный [другой провайдер], у которого вай-фай ловил по всей территории. И пришла Интерсвязь, компьютер грузится медленно даже рядом с роутером. 18-го июля перестал работать интернет, 19-го приехали специалисты, сказали, что срезаны провода, и уехали. И ВСЕ!!!! Заявку закрыли. Пишу снова, говорят, что приедут 2 августа теперь. Ужасное отношение к клиентам!!!! Очень жаль, что раз монополист, то можно не уважать и [безразлично относиться] к клиентам.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Интерсвязь
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Интерсвязь в Челябинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!