В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

Интерсвязь (InterSvyaz)

Интерсвязь

Город Челябинск
Главный офис Челябинск, пр-т. Комсомольский, д. 38Б , +7(351)225-00-00 , when@is74.ru
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Сергей
14 мая 2019
В конце января 2019 арендаторы моей квартиры (Российская 59) заказали подключение. До этого больше десяти лет пользовался интернетом и кабельным ТВ от Интерсвязи, потом отключил, переехав в другую квартиру. ТВ кабели были свои, покупал дорогой итальянский провод. В подъезд из квартиры были выведены два коаксиальных провода по 3 м. В день исполнения заказа за 2 часа до прихода мастера все было в порядке. Я сам его не дождался. Когда пришел ваш мастер, вдруг провода оказались под корень обрезаны. Мастер заявил квартирантам, что так и было. Надо же какое совпадение! Больше десяти лет никому не нужен был кабель, а тут в день прихода мастера обрезали.Не верю я вашему мастеру, хотя доказательств у меня, что обрезал он - нет.
Аноним
22 апреля 2019
приперся в пятницу в офис по поводу подключения,обещали перезвонить через 15 минут,по итогу перезвонили через 2 часа и выглядело это так:звонок-сброс,звонок-сброс,и так повторялось раз 5 с интервалом в 5-10 минут(1 [обман]),после того как я отписал в поддержку и спросил какого [фига] они творят я получил нормальный звонок,договорился с менеджером на подключение в воскресенье,взял себе выходной но в назначеное время техники не пришли,после очередного обращения в сервис выясняется,что дату подключения перенесли на вторник(2 [обман]),без моего ведома,после долгих склоков с оператором он сказал что мне позвонят сегодня(22.го числа) с утра и менеджер объяснится,сейчас уже 14.13 и звонка еще не было и того мы имеем 3 [обман],трижды [обмануть] за 1 день,вы считаете это норм?)я еще подключиться не успел а меня [обманывают]))
Аноним
22 апреля 2019
Нужные интересные каналы убрали из сетки вещяния!
Аноним
22 апреля 2019
Каждый день отключаеться интернет,потом включаеться.Раньше думал старый виндовс тупит такие отключения уже давно сейчас подключил роутер и вайфай отключаеться каждый день.Прочитав отзывы оказываеться не только у меня такая проблема я онлайн игры не играю но когда смотришm фильм или канал тв по интернет каторые интерсвязь отключил и сейчас не транслирует и не собираеться больше транслировать не приятно когда все зависает.Видимо нужно искать другого провайдера либо переходить на мобильный интернет.Интерсвязь так растеряет своих клиентов!
По кабельному тв я его подключил от интерсвязь потому что у них были каналы каторых не было у оператора к каторому был подключен и сразу по настройке приставки цифровой у меня была от старого оператора спросил у интерсвязи звонил чистоты на каторых вещают не говорят я должен был пригласить мастера заплатить ему он тогда настроит я сам настроил все работает это была первая ложка дегтя от интерсвязь,вторая потом эти каналы отключили,третья сейчас интернет отключаеться каждый день около минуты нет интернета и ненужно говорить типа оборудование плохое ваш интернет тормозит,вывод нужно искать если есть в Челябинсе нормальногг провайдера!
Аноним
22 апреля 2019
Каждый день отключаеться интернет,потом включаеться.Раньше думал старый виндовс тупит такие отключения уже давно сейчас подключил роутер и вайфай отключаеться каждый день.Прочитав отзывы оказываеться не только у меня такая проблема я онлайн игры не играю но когда смотришm фильм или канал тв по интернет каторые интерсвязь отключил и сейчас не транслирует и не собираеться больше транслировать не приятно когда все зависает.Видимо нужно искать другого провайдера либо переходить на мобильный интернет.Интерсвязь так растеряет своих клиентов!
По кабельному тв я его подключил от интерсвязь потому что у них были каналы каторых не было у оператора к каторому был подключен и сразу по настройке приставки цифровой у меня была от старого оператора спросил у интерсвязи звонил чистоты на каторых вещают не говорят я должен был пригласить мастера заплатить ему он тогда настроит я сам настроил все работает это была первая ложка дегтя от интерсвязь,вторая потом эти каналы отключили,третья сейчас интернет отключаеться каждый день около минуты нет интернета и ненужно говорить типа оборудование плохое ваш интернет тормозит,вывод нужно искать если есть в Челябинсе нормальногг провайдера!
Аноним
21 апреля 2019
После обращения в офис на подключение и обещания,что перезвонят в течении 15 минут,спокойно отправился домой,спустя 2 часа поступил первый звонок,но при поднятии трубки вызов сразу сбросили,и так произошло раз 5 с интервалом в 5-10 минут,после того как отписался на сайт через маты договорился о нормальном звонке. Окей, назначили подключение через два дня, настал день подключения,в ожидание техника решил отписаться и спросить когда он будет,и тут выясняется что дата опять перенесена,им нужно 5 дней,5 ДНЕЙ КАРЛ чтобы бросить кабель...шикарный сервис и обслуживание с первых минут..в поддержке кстати ответа тоже придётся подождать,минут по 10 на однострочный месседж
Вадим
31 марта 2019
Добрый день
Хотел бы поделиться негативным отзывом о компании интерсвязь. Я проживаю в Копейске Челябинской области подключился в 2015 году и первое время несколько месяцев все было хорошо. Потом начал проподать интернет я очень много звонил в тех поддержку и спустя несколько месяцев мне сказали чтоб я не переживал что приедит специалист компании оборудование проверит при необходимости настроит и все будет хорошо. На деле все оказалось совсем не так. Приехал специалист единственное наверное приятное впечатление что вовремя в назначенное время. Но когда специалист приехал первое что он спросил какой у меня дома телевизор и сотовый телефон к ноутбуку он даже не подходил и все и благополучно уехал. С тех пор я звонил в компанию но компания озвучила свое требование мы приедим если вы будете дома я не распологаю свободным временем да и тем более такие бесполезные визиты мне не нужны. Это продолжалось на протяжение нескольких лет асенить провайдера мешала банальная причина все кабеля я сделал ремонт спрятал под плинтусы и новый кабель тянуть не охото было. Потом когда точка кипения настала я обратился в офис для написания заявления на отказ. И тут тоже не все так просто. Первый мой визит был мне вообще отказали в принятии заявления, после звонка в тех поддержку это проблема решилась. Мне перезвонили и сообщили что если хотите приезжайте пишите заявление я спросил какие документы от меня нужны сказали паспорт. Я приехал с паспортом написал заявление потом поинтересовался как быть с денежными средствами переплатой оказалось что компании нужна выписка с банка реквизиты, сьездил в банк привез эту выписку потом оказалось что нужен еще номер карты карты с собой у меня не было еще один визит сьездил привез карту. Вроде все хорошо но денег так и не перевели 10 дней я не считал но помойму десять дней прошло да и больше не звонил нет нет желания.
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • VPN
  • Телевидение
  • Телефония
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 30.97 (9 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв