Чтобы подключить домашний интернет на ул им Мусоргского М.П. (Краснодар), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(861) 238-72-94, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(861) 238-72-94, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул им Мусоргского М.П. провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(861) 238-72-94, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул им Мусоргского М.П. нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул им Мусоргского М.П..
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(861) 238-72-94 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул им Мусоргского М.П. на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. им Мусоргского М.П. – 109.
Минимальная стоимость тарифа по ул. им Мусоргского М.П. в Краснодаре – 500 руб.
Лучшая скорость интернета – 700 Мбит/сек.
ТТК
Сервис ниже некуда - дозвонится до службы поддержки удалось только через 6 часов - сказали технические неполадки, устраним в течении 24 часов. Через сутки интернета так и не было - не шутка 32 часа на автодозвоне стояла техподдержка, ответа нет до сих пор. При дозвоне если выбрать пункт хочу подключиться ответ сразу, а тех поддержка не отвечает 32 часа - вы что ухи объелись? Бегите от этого провайдера. Я даже в индии подобного сервиса не встречал.
Ростелеком
Вечером 21 февраля около 20 часов отключился интернет. Позвонила в техподдержку-сказал мастер будет с 11-12 часов. Озвучила, что болею и могу выставить роутер и провод в подъезд если есть запрет в связи с карантином-тем более, что уже практически здорова, да и роутер установлен в прихожей. Озвучила, что у нас в подъезде на 9 этаже провода валяются-попросила проверить там. В итоге 22 февраля приехал мастер-сказал, что у него нет нужного оборудования нет машины, придется ехать на маршрутке офис обратно. Приехал в 16.30, я ему предложила, посмотреть роутер. Он сказал уже не надо. В итоге интернета нет!!! На мои звонки не отвечает. Написала сообщение, он взял трубку сказал что уже уехал-у них рабочий день до 17 часов. Пришло сообщение от ростелеком, что заявка выполнена. Я начала звонить в офис-меня футболили от одного оператора к другому, в итоге оформили заявку на 23 февраля с 11 до 12 часов. В 11 часов мне позвонила оператор наталья и заявила-мастер к вам ехать не хочет т.к. У вас карантин. Т.е. Вчера карантин никого не пугал-а сегодня вдруг, вспомнили. Тем более я предложила-могу уйти на сутки-родственники встретят мастера или обработать роутер санитайзером и шнур. Что за цирк? Может дело в том, что в доме просто не работает лифт, а мы живем на последнем этаже? И мастеру нужна была стремянка, чтобы проверить шнур в подъезде-а тащить ее он не захотел?
ТТК
Если бы я только почитала отзывы, прежде чем подключить этого провайдера, сэкономила бы кучу денег) если не собираетесь подключать на года 3,вообще не советую, роутер вернуть можно только в течение 2 недель, он идёт как товар(у остальных провайдеров он даётся в аренду),далее после месяца пользования за него нужно выплатить всю сумму, если вы решили расторгнуть договор) мтс,билайн и ростелеком получателя ещё небо и земля,там хотя бы всё возвращаешь) и не выплачиваешь деньги за никчемную вещь,которая теперь вообще никому не пригодится) вот так зарабатывает ттк,поэтому не советую!
ТТК
Отвратительный провайдер, не рекомендую. Отключается интернет за неделю по 3 раза по 5-6 часов. Операторы ничего не знают ????хуже не встречала.
МТС
Интернет работает хорошо,за время пользования проблем не возникало.в техподдержку обращалась,дозвонилась до них проблем. Тв буду отключать тк не смотрю впринципе.
Ростелеком
Ужасный интернет.постоянно прерывается, медленный. Платим 500 руб не понятно за что?! Когда наконец будет порядок? Что говорить о глубинках россии , если в центре такой бардак?!
билайн
Я не пользовалась беспроводными провайдерами. У yota вполне нормальная скорость , но при бешеном тарифе (февраль 2012). У скайлинка - при таких же бешеных тарифах - связь разрывалась (2010-2011). Были еще какие-то способы через телефонную связь по карточке, но с маленькой скоростью и деньги улетали круче, чем в yota (2009).