Чтобы подключить домашний интернет на ул Заполярной (Краснодар), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(861) 238-72-94, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(861) 238-72-94, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Заполярной провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(861) 238-72-94, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Заполярной нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Заполярной.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(861) 238-72-94 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Заполярной на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Заполярной в Краснодаре – 125. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Заполярной – 140.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Заполярной в Краснодаре – 500 руб.
Лучшая скорость интернета – 900 Мбит/сек.
Ростелеком
Бесконца какие-то поломки: то на линии, то оборудование, то пульт часто не работал. Если авария на линии, то без интернета и тв можно просидеть несколько дней. А при отказе от услуг операторы устраивают рекламные акции и до последнего не инструктируют тебя как отказаться от услуг, могут даже трубку бросить, если им говоришь, что хочешь просто отказаться и ничего не надо. Выводят из себя. Цена в обслуживании только растёт, а качество ухудшается.
Ростелеком
Мало того что, не смогли подключить интернет когда пропал, в личном кабинете не списывалась 1000 рублей говорили что у них не полодка, стёрли все мои обращения, после всего я с этой отвратительной компанией расторг договор, так они ещё и счёт выставили с пеней, 2 месяца не могли решить мой вопрос и дать чёткого ответа.
Ростелеком
Звоню в тех поддержку: 5 минут слушаю абсолютно бесполезного робота с непонятным меню, а потом узнаю, что по техническим причинам человек мне вообще не ответит. Спасибо блин!
Ростелеком
Подключили платные услуги, которые невозможно отключить. Операторы в чате безнадежно некомпетентные. На вопрос отвечают шаблоном, иногда даже не отвечают, просто пишут что-нибудь, видимо какой шаблон был по теме, то и отправили, прямого ответа нет. Если задать более одного вопроса за раз, ответ поступает на один из вопросов по выбору сотрудника)) не более того. Операторы делают ошибки - просишь отключить услугу , пишут что я могу отключить в личном кабинете сама, но это не так (платные услуги не видны там), пишут что отключат, но не отключают, в итоге попросила закрыть договор 20 января, мне пришло уведомление что отключили 27 декабря, при том что менеджер уточнила вы хотите расторгнуть договор отложенной датой, на что она получила ответ да. И восстановить его невозможно, нужно чтобы снова пришёл сотрудник установить всё и подписать договор. Бесполезные на мой взгляд сотрудники со мной общались. Из их действий только ошибки. Конечно, попрощалась с фирмой очень реально, интернет меня устраивал. Платные услуги не видны в лином кабинете или стоит стоимость в месяц 0 рублей. Операторы говорят что так и должно быть.
Ростелеком
Хотел заблокировать обслуживание на 5 месяцев, что бы не платить за услуги, которыми не буду пользоваться, будучи в отъезде. Первый специалист сказал что блокировка платная и стоит 5 рублей в сутки. Я отказался и сказал что расторгну договор. Меня перевели на второго сотрудника, для расторжения договора, который предложил мне блокировку на 9 месяцев по 1 рублю. Я опешил от происходящего. Далее, я дал понять, что не намерен платить ни одно рубля за то, чем я не пользуюсь. После этого появился вариант не платить совсем ничего, путем перевода меня на авансовую систему оплаты. Ранее, когда я оформлял подключение я задавал вопрос об авансовой системе оплаты, и мне заявили что такой нет. А тут вдруг появилась. Сотрудница эмилия ( операторский пин 762) общалась надменно, постоянно пытаясь перебивать заученными фразами, вызывая только раздражение. В итоге на мое требование соединить с отделом претензий или контроля качества эмилия отключилась. Вывод: представители компании пытались до последнего навязать платные услуги, а после понимания что не прокатило, попытались не потерять клиента, предложив авансовую систему оплаты, которой не было при оформлении подключения. Грустно наблюдать, как огромная компания превращается в рыночного каталу, задача которого не долгострочные отношения , а моментальная выгода здесь и сейчас. Позор!
Южный Телеком
Ждем 2 недели интернет. Сделали все сами. Все готово ,осталось лишь подключить к коммутатору. Это занимает несколько минут. Заявку оставляли в конце ноября, сказали что придут через пару дней. Но до сих пор ничего. Звонили 1000 раз и снова кормят завтраками. Соседям ,которые подали попозже нас уже подключили, не понимаю логики . Пока обслуживание оставляет желать лучшего.
Южный Телеком
Оставляла заявку месяц назад. Отправляла все данные менеджерам.сказали что в пятницу. Отпросилась с работы, но так никто и не пришел устанавливать. После очередного звонка, пообещали в пятницу, но сегодня так никто и не пришел. Сколько еще ждать?все менеджеры не дают конкретного ответа и с начальником не связывают.
Южный Телеком
Подключили интернет быстро. Подключались по акции за 100 рублей, так как переключались с ужасного ростелекома! Работает уже пол года. Тарифы как у всех. Главное никто не осаждает звонками на подключение дополнительных услуг. Все прозрачно и ясно!
Ростелеком
Интернет работает хорошо, сбоев нет, всем доволен.
Ростелеком
Качеством услуг провайдера вполне довольна ! Скорость соответствует заявленнойю интернет не зависает!