Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Калинина (Краснодар):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Калинина провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Калинина нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Калинина.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Калинина составляет 500 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
500 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 199 с ценой от 500 руб/мес и скоростью до 900 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
билайн
Во-первых, ужасная связь. Интернет не берет от слова совсем. Во-вторых, промоутеры весь подъезд закидали своими листовками с предложениями от данной компании. Понимаю, пиар - важное составляющее развитию любой компании. Но это уже просто наглость! Свои листочки всовывают в щели двери, под ручки, обклеивают стены как в самом подъезде, так и в лифте. Надоело уже это убирать.
ТТК
Пользуюсь ттк с 2016 года , по началу интернет зависал и плохо работал . В 2017 компания ттк произвела замену всего оборудования в моем доме и предложили мне тариф за 150 рублей интернет + тв , и они мне еще заменили приставку с роутером совершенно бесплатно . Сейчас я пользуюсь их роутером и приставкой все замечательно работает я плачу до сих пор 150 руб за 2 услуги и не жалуюсь . Тех поддержка у них готова помочь в любой проблеме , если вдруг пропал интернет они тут же говорят в чем проблема . У моего соседа в прошлом году плохо стал работать интернет тех поддержка сразу направила к нему мастера и сделали ему 50% скидку на 4 месяца за данное неудобство . В играх пинг минимальный 10-15 . Если выбирать ттк или ростелеком то я выберу ттк . Советую данную компанию
Ростелеком
Больше мучаюсь, чем пользуюсь. Даже сейчас, в такое сложное время в стране, когда все уходят в онлайн, концерты, фильмы, экскурсии - бесплатно. Я должна мучиться и платить за такую отвратительную интернет связь. Я уже пыталась с вами расстаться, но вы умеете уговаривать. Не могу больше. Это просто невыносимо. Я звоню в службу поддержки все чаще и чаще, раньше раз в три месяца, потом раз в месяц. Ну а теперь, 1 в неделю. Чтобы связаться с техслужбой я должна долго общаться с автоматом. Мне это не удобно!!! У меня нет на это времени. Почему же вы не можете или не хотите сделать связь стабильной? Я просто не понимаю.
Ростелеком
Крик души! Знайте все, не связывайтесь с этими лжецами. Начну с истоков) в течении 3 лет пользовался интернетом по технологии adsl, тормоз тот еще, коротко: медленно (без возможности увеличить скорость с доплатой даже), нестабильно (постоянные вылеты, поломки, вечные танцы с бубном) соответственно неудобно. Попробовал перейти на другое подключение, купил симку от ростелекома с безлимитным интернетом, купил модем у них же, все было норм, но через 2 месяца они поменяли условия тарифа и нет стал лимитным 200 гб в месяц) класс!!! Звоню разбираться, дозвон долго, через раз они сбрасывают вызов, половина сотрудников горячей линии не знает ни чего, прошу перевод к главному, ожидание 5 мин, а потом сообщают, что занят главный менеджер, оставляю заявку на перезвон, и что.... Не перезванивают, и так 3 раза, трое суток не перезванивают!!! Молодцы)им все равно на клиентов, они кидают клиентов, зачем нам отдавать свои деньги тем, кому не нужны? Друзья ищите интернет в иных местах, здесь вас ждут разочарования!!!
Ростелеком
Какой же мерзкой нужно быть компанией,чтобы приходить якобы делать вашу сеть и при этом повреждать специально конкурентов!!!страдают обычные люди,мы не виноваты что вы враждуете или конкурируете!!!
ТТК
Как выяснилось, этот провайдер единственный на моей улице, чем, похоже, и пользуется самым бессовестным образом. Монополист - что хочу, то и ворочу. Скорость никакущая, от yota и то большего добиться можно. Цены, учитывая качество, запредельные, думал подключить тв, но похоже, просто выкину деньги на ветер, а точнее запихну в карман хазяину данной компании. Нет плюсов все описал выше
ТТК
Ттк подключают дополнительные платные услуги, без уведомления клиента, ссылаясь на то, что они проводят тестовые подключения всем. Но после тестового периода, данная услуга не отключается и с вас списываются денежные средства за услугу, которую вы не подключали и знать не знали, что услуга подключена, пока не увидите, что отключен интернет, при том, что абонентская оплата происходит со стороны клиента всегда вовремя.уважаемые ттк, очень жаль, что вы занимаетесь таким махинациями.
ТТК
Навязывают втихаря услуги. Да, 85 рублей списывается дополнительно, пока вы честно платите абонплату. Рассчитано на пенсионеров. В общем обыкновенные мелкие воришки. Плюсов никаких. ужасная скорость вечером и в выходные.
ТТК
Если хотите пользоваться услугами этой компании, то будьте готовы что вас обманут. Подключился год назад, кабельное тв не работала не разу, заявленная скорость на инет не соответствует действительности. Затем попросил что бы меня отключили от услуги. Но через пол года мне выставили счет за аренду тв приставки. Хотя в начале сказали что она бесплатна. Прошу показать договор аренды приставки но мне его предоставить не могут. Очень странная компания, так по раздолбайски уже по моему не кто не работает.
ТТК
Добавлю свою жалобу, которую отправил в ттк в результате недели бесплодных попыток подключить себе данного провайдера. После этого наглядного сравнения понял насколько больше билайн делает для удовлетворения своих клиентов (честно говоря уйти в ттк хотел после того как у билайна неожиданно долго был проблемы на оборудовании нашего района, сейчас все подчинили). здравствуйте, хочу выразить свое крайнее неудовольствие общением с вашими сотрудниками. В понедельник 15.08 оставил заявку на подключение через звонок на горячую линию. Во вторник продублировал заявку через сайт (есть скриншот о том, что заявка принята). В связи с отсутствием обратной связи в среду позвонил еще раз на горячую линию, где мне очень долгое время не могли найти мою заявку и сказать когда меня подключат, после очередной консультации специалиста с кем-то более опытным, мне дали ответ, что заявки еще не поступили к вам в базу, поэтому их не видно, нужно ожидать 3-5 дней с момента подачи заявки. В пятницу я снова позвонил на горячую линию, т.к. Со мной все еще не связались. В этот раз меня просто повергла в шок некомпетентность оператора, который около 10 мин утверждал, что мой дом вообще не подключен к ттк, мои уверения, что заявку мою приняли 3 раза и что у соседей уже есть ттк ее не убедили, после очередного отказа с ее стороны, я зашел на сайт на страницу проверки возможности подключения, где естественно получил подтверждение, что возможность такая есть. После диктовки адреса по символам все же она нашла адрес, при этом даже не извинившись. К сожалению данный факт не помог в вопросе поиска моей заявки и получения ответа на вопрос, когда меня подключат. Заявка не нашлась ни по адресу, ни по телефону, ни по фио. Мне было предложено еще раз оставить заявку и ожидать, что меня не устроило. Никакой полезной информации я не получил, переключить на более полномочного представителя мне отказали, зато попросили положить трубку. После очередного моего вопроса оператор ушла на очередную консультацию с отключением звука, в процессе которого мой звонок был сброшен. Я перезвонил еще раз, попал на более опытного оператора, которая нашла адрес, но опять не нашла моей заявки, при этом быстро ответила, что оказывается заявка еще не была передана в их отдел, поэтому ее не видно (спрашивается зачем каждый оператор в данном случае пытался ее найти, если они висят в другом отделе неделями). Т.к. Обозначенный срок уже истек я потребовал конкретного ответа по срокам подключения, т.к. Обозначить их мне изначально не смогли, плюс к этому было сказано, что мне позвонят чтобы договориться об очередном сроке - подключения, естественно без конкретностей. После пары повторений, что мне ничем помочь больше не могут, оператор снова положила трубку. Считаю, что ваша служба поддержки: 1. Совершенно не клиентоориентирована 2. Имеет очень большой разброс компетентности. 3. Не имеет реальной возможности помочь клиенту. Впечатление от попытки подключения осталось самое неприятное. Вдобавок поразил факт отказа в регистрации жалобы оператором ввиду того, что я еще не являюсь вашим клиентом. Своим негативным мнением буду делиться со всеми знакомыми. Надеюсь данный отзыв поможет сделать вам правильные выводы. совершенно не клиентоориентированный провайдер с проблемой кадров.