Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Адоратского (Ново-Савиновский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Адоратского провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Адоратского нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Адоратского.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Адоратского составляет 390 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
78 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 166 с ценой от 390 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
билайн
В Казани интернет от Билайн полностью устраивает. Соединение стабильное и быстрое, что обеспечивает комфортное использование всех необходимых сервисов. В целом, качество услуг соответствует ожиданиям, и нет никаких проблем. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2642594.
Летай
Телефонной связью пользуюсь пару лет, переодически перебои. Решила подключить интернет и столкнулась с полным отсутствием клиентоориентированности! В первый день мастер не пришел под предлогом аварии, второй день просто не успел и даже не соизволили назначить другое время, на третий день сами звонят и ставят перед фактом о времени, а когда говоришь, что ты не можешь в это время, просто аннулируют заявку! А ты все это время сидишь пол дня и ждешь их и никого не волнует, что у людей тоже свои дела есть! Когда повторно оставила заявку, подала жалобу, назначили мастера только через неделю, при этом указав в уведомлении не то время, риелтором договаривались! И до них не дозвониться! Бот говорит «ждите, с вами свяжутся» и все на этом.
МТС
Пожалуй, самый худший интернет. Перестаёт работать во время катки. раздражает ужасно. Меняю провайдер.
Таттелеком
Интернет нестабильный, даже напрямую по lan кабелю, не говоря уже про вай-фай роутер техподдержка отвечает не вовремя и выезд техника и его работы по квартире почему-то платные ( минимум 100 руб )
Добрый день! Мы готовы во всем разобраться. Поэтому будем признательны, если направите детальную информацию нам на электронную почту 2222222@tattelecom.ru, указав вид услуги, [контактные данные] для связи с вами.
Дом.ру
Два года назад пользовался этим провайдером около 6 месяцев, весь исплевался, инет постоянно отваливался, очень частые технические неполадки. Решил все отказываюсь! Звоню на горячую линию и хочу разорвать договор, мне говорят надо приехать в офис и там отказаться от их услуг. Ну думаю ладно сами отключат, и уехал в долгосрочную командировку на год. Так они мне названивают каждую неделю и говорят что я им должен 600 р.!!! Ну думаю да нет! Платить не стал, а сумма с каждым месяцем росла! Потом долгое затишье. И вот два месяца назад мне пришло письмо счастья от судебных приставов с судебным решением, и долгом 9000р. !!! Я просто в шоке! Как они это смогли сделать?! Без моего участия, я не пойму! Не вздумайте заключать с ними договора, оставят вас должниками!
Юрий, здравствуйте! Если вы не планировали пользоваться услугами, необходимо было расторгнуть договор, чтобы в дальнейшем абонентская плата не начислялась. Ранее это можно было сделать только в офисе, о чем вас проинформировали заранее, сейчас можно расторгнуть договор по звонку. Мы всегда работаем над качеством услуг, надеемся, что в будущем сможете оценить его.
МТС
Просто ужасная скорость в выходные и вечерние часы. Просмотри видео даже в 480p невозможен. Хотя дешево
Ростелеком
Ужасный провайдер, лучше сидеть без интернета чем подключатся к ним. Медленный интернет, навязывают дешёвый модем по цене топового
МТС
Да некачественный интернет в этом мтс, блин. Никогда не знаешь, когда и насколько вылетит. По несколько раз в месяц вылетает на несколько часов!!!!!
Дом.ру
Качество интернета устраивает,скорости хватает.роутер брал в аренду и очень хочу чтоб мне его поменяли,живу в однокомнатной,роутер стоит в зале,а на кухне интернет уже не ловит.
Здравствуйте, Сергей. Благодарим за отзыв. Рады соответствовать вашим требования и предоставлять качественные услуги. Не планируем останавливаться на достигнутом, а только двигаться вперед. Предлагаем вместе разобраться в ситуации с роутером. Для этого просьба написать номер договора с описанием сложности на нашу электронную почту (helper@domru.ru). Проверим его более детально и поможем в решении!
Дом.ру
Пользуюсь услугами с февраля 2010 года, пакет два в одном. Я выбрал интернет с минимальной скоростью, и она стабильна. Качество телевидения устраивает. В техподдержку забыл уже когда обращался. Стабильный интернет, нет пропадания согнала тв, подняли с октября стоимость пакета на 50 рублей, иногда перемешиваются каналы тв
Дом.ру
Сегодня во время проблем с соединением решил позвонить в центр поддержи по номеру 2110000, но вместо автоответчика, говорящегочто нажать для подключения к определённым службам, в трубке были простые гудки в течении нескольких минут и дабше просто сброс звонка. То есть позвонить в тех. Поддержку было вообще в принципе невозможно. За всё время такого ещ ё ни разу не было... Кажись скатывается провайдер всё ниже...
Добрый день, На сети «Дом.ru» был зафиксирован сбой. Компания приняла все необходимые меры, работа сети возобновлена. Если есть какие-либо вопросы, вы можете написать так же тут. Мы постараемся оперативно ответить на вопросы.
Дом.ру
В декабре 2014 с 8.12 по 17.12 не работал телефон и интернет ровно 10 дней! Техник, якобы, приходил, в квартиру не зашел. Прождала с 19 до 22 часов. На следующий день позвонили- сказали в подъезде была неполадка, устранили. Интернет и телефон по прежнему не заработал. Я почти каждый день звонила, и ругалась. На мои заявки отвечали- в заявленное вами время нет специалиста. Специалист пришел только 17 декабря. Я стала говорить про пересчет абонплаты, так специалист, который принимала мои звонки сказала, что сама составит от моего имени заявку на те 10 дней не было связи. И что сейчас- все по тому же полному тарифу пришла смска оплатить. Ужасно работаете!!! Я вынуждена буду в следующем году уйти от вас.
Добрый день, спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, свои контактные данные на эл. адрес: camilla.galeeva@domru.ru Мы постараемся решить вопрос.