Чтобы подключить домашний интернет на ул Мусина (Ново-Савиновский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Мусина провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Мусина нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Мусина.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Мусина на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Мусина в Казани – 49. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Мусина – 145.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Мусина в Казани – 275 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Таттелеком
Интернет ужасный ,игры еле тянет с пингом 200+ (это очень много),если смотреть фильм ,то игры вообще не включаются и работают как с выключенным интернетом ,самый ужасный интернет ,который я использовала ,сделайте что-нибудь,так невозможно жить,своих денег вообще не стоит ,даже 10₽ не отдала бы
Добрый день! Если возникли сложности при пользовании нашими услугами, то, пожалуйста, напишите о ситуации более подробно нам на электронную почту 2222222@tattelecom.ru., указав вид услуги, адрес пользования и [контактные данные] для связи с вами.
Таттелеком
Вечером скорость ужасная интернет вечно тормозит позвонил в техподдержку оператор сказал подключайтесь к роутеру через кабель вопрос зачем я у них преобретал вай фай роутер и плачу за это деньги не советую эту компанию
Добрый день, Andrei. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Хотим разобраться по Вашему вопросу с качеством доступа в интернет. Для этого просим Вас написать нам на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru информацию с контактным номером телефона и адресом пользования услугами.
МТС
Роутер не работает. Показывает что есть интернет а так подключения пошло но ни какого интернето нет айфон6 .нот 4. Таб 3 .ловит вай фай но интернета нет. Сколько раз звонил а там не кто не мог помогать. Как подключался таки нет интернета ни разу не пользовался но заплатил на 2 месяц перед . Всем операторам по фыг. Так что когда у меня вот те на 2 месяц деньги платил закончится и отнесу им барохло . Не советую . А если кто то хочет узнать от мтс кто я . То я 31009209284 ортиков. Мирхамза
Дом.ру
Добрый день. В феврале 2016 года подключился к дом.ру, памятуя, что по прежнему месту жительства по ним нареканий не было. Подключился по выбранному тарифу. Вроде нормально. Но в конце года стали приходить запредельные счета. Выяснилось, что у них по акции подключались за полцены какие-то платные пакеты на месяц, а потом их по умолчанию вставили в договор. Хотя письменно договор на эти услуги не составлялся. Упало качество телевизионной картинки. Другие провайдеры за меньшие деньги предлагают 50 мегабит, а не 20, как в моем случае, и 150 телевизионных каналов, из них порядка 40 а hd-качестве, а не 115. Техподдержка - вежливые. Соотношение цена-качество не самое удачное.
Дом.ру
Постоянно повышают абонплату без моего согласия,отвратительная скорость,отключают интернет в середине месяца.не рекомендую своим друзьям.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Абонентская плата изменилась в начале года, в феврале. Это происходит редко, но изменения на рынке товаров и услуг в целом, не могут не влиять на рост цен на услуги интернета. Об этом мы максимально старались рассказать своим Абонентам. Мы делали смс-рассылку, директ рассылку, появлялась эквилла (всплывающее окно) на ТВ, бегущая строка на инфо канале и так далее. По поводу отключения в середине месяца: мы больше, чем уверены, что у вас был минусовой балланс. Оплачивать услуги необходимо до 20 числа каждого месяца. Если это не произошло, то услуги становятся недоступными.