Чтобы подключить домашний интернет на ул Советской (Иркутск), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Советской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Советской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Советской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Советской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Советской в Иркутске – 266. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Советской – 126.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Советской в Иркутске – 280 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
ХайЛинк
Спасибо за установку сергею и роману, сделали всё быстро, качественно, всё объяснили доступно и понятно.
ТТК
Это лучшая компания ,которой я пользовался . Цена приемлемая в отличие от конкурентов, стабильность работы интернета на уровне.
Дом.ру
На данный момент уже не являюсь абонентом дом. Ру. Когда был абонентом данного провайдера, всё устраивало, скорость в пределах заявленной, редкие обрывы связи, если вдруг были сбои всегда приходили уведомления, при звонке на линию тех поддержки, всегда отвечали вежливо, провайдер к которому ушел, к сожалению такой тех поддержкой похвастаться не может, но зато дешевле. При переезде на следующий день вызвали монтажников, приехали быстро, все сдали хорошо, уехали, вопросов не осталось. Компанией доволен, была бы цена ниже, перешел бы не задумываясь.
Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв. Надеемся, что у нас ещё будет возможность поработать вместе с вами.
ТТК
Очень много негативных отзывов, решил написать свой. Пользуюсь услугами ттк более 2 лет, перешел на них от дом.ру. Заманили стоимостью и всё больше очевидных плюсов нет. Скорость соответствует заявленной около 90 мбит/сек. Обрывы связи случаются не часто, раз 10 за год, но никаких предупреждений нет. Бывает и такое, что пропал интернет и при звонке на горячую линию они даже не знают, что какие-то проблемы. Качество соответствует цене. В целом жаловаться нет смысла, стоимость 240р. В месяц, но улучшить сервис и качество предоставляемых услуг лишним не будет
ТТК
Подключали раз 6 шесть наверно. Подключили кое-как, бросили провода и уехали, не прошло и двух недель пропало и тв и интернет, сегодня приехали (через три дня), проблема где-то на чердаке, не могут попасть, говорят, что видимо не правильно техники подключили, ужас, не контора, а полный кошмар
Ростелеком
Нормальное только тв, интернет по вечерам лагал до безобразия, а они кормили завтраками, говорили, что проблема в роутере, но заменить на другой не имели возможности
ТТК
28 июня имел неосторожность связаться с данным провайдером. 29 оплатил подключение и пропала связь. Сразу позвонил в тех поддержку. По тел сказали, что заявка принята ждите, вам позвонят. Потом настала суббота, воскресенье в эти дни они не работают. В понедельник утром позвонил, напомнил о себе. Никто не позвонил, связи нет. Вечером 2 июля не смог дозвониться по всем известным мне номерам. Короче люди не связывайтесь с этими людьми.
ТТК
Проблемы со связью раз через раз.. Пропадает сигнал.. Было телевиденье, не стало.. Был дешевый интернет 350 стал 500.. Качество интернета фу, другого слова здесь нет... Отношение к абонентам свинское.. Оповещают только о том что денежка заканчивается.. А что ждите повышение цен не оповещают.. Просто надоело такое отношение.
ТТК
14-12-2017 я оплатил и подал заявку на подключение тарифа по акции «привилегия» доступную для действующих абонентов сегодня 19-12-2017 тарифный план не изменен переключения не последавало.
Дом.ру
После перехода из сибтелекома в дом.ru испытываю постоянный эмоциональный стресс. При переходе с одного договора на другой не предупредили, что я лишусь интернета. Потом не торопились подключать, пока не позвонила несколько раз, написала два письма. При этом часто операторам приходилось объяснять всё с нуля. Операторы назначали срок, в который мне позвонят, но никто не звонил. Ответ на письма был такой:к сожалению, по техническим причинам у нас не отображается введенная вами информация с адресом. Такое впечатление, что скорость интернета 10 мбит в сибтелекоме была не хуже, чем 40 в дом.ru, однако цена поднялась. При подключении интернета не смогли подключить роутер сибтелекома. Прошла неделя, обращалась 4 раза по поводу роутера, но пока одни обещания.
Добрый день, Жанна. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. От лица Компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для проверки информации и оперативного решения вопроса, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru).
ТТК
Скорость не соответствует заявленной, вечные скачки и разрывы соединения, тех поддержка декоративная и только для того, чтобы говорить, что все так и должно быть. Нет. Скорость ниже заявленной, тех поддержка разводит руками и это все после получасового ожидания.
ТТК
У нас новостройка, дом сдался более года назад. Когда мы переехали в доме уже были другие провайдеры: дом.ру и др. Я предлагала мужу подключить нормального провайдера. Но он, как истинный фанатик ттк, предпочел ждать этого провайдера. Дом подключали около месяца, потом, в течение трех недель подключали нашу квартиру. Приходило несколько тех. Бригад и ни одна не могла ничего дельного сказать и выявить проблему подключения. С горем пополам нас подключили. Интернет проработал три дня и отключился. Я позвонила 23.08.2014 на горячую линию, оформила заявку на исправление неполадок, но до сих пор никто не появился. К слову, сейчас уже вечер 28.08.2014г. При этом абонентскую плату с нас списывают с самой первой попытки подключения, а это уже примерно за две недели, напомню, что интернетом мы пользовались три дня. С 23.08.2014 уже оформила пять заявок, жалобу и никто так и не появился!!!!!!!!! За что спрашивается с нас снимают абонентскую плату?????????????!!!!!!!!!!!! Видимо надо обращаться в союз потр***, может тогда дождусь специалистов тех поддержки.
Дом.ру
Всё работает на отлично
Дом.ру
Когда у домру какой нить кризис всё техподдержка игнор полный.