Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Техподдержка работает отвратительно, постоянно происходят обрывы связи! После этого вообще добавили в черный список, с других номеров могу звонить, со своего нет! Монтажников для подключения приходится ждать неделю, видимо, никто даже работать не едет туда, если есть возможность подключить другого провайдера, мой совет — сделать это.
Ужаснейший провайдер, то интернета нет по 2 дня (а деньги снимают), то скорость ниже, чем у черепахи.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Я пользуюсь только интернетом, мне важна его стабильность и просто наличие. Замерами скорости не занимался, онлайн что-нибудь там (игры, стримы...) не интересуют. Что могу сказать. Пока интернет есть, он есть, всё работает. Лаги бывают, но расследованиями, по чьей вине они происходят (провайдер или целевой сайт), я не занимался. Главное тут другое. ТЕХПОДДЕРЖКА! Это, наверное, боль в отношении многих операторов связи. Если "интернет пропал", то всё, пиши ни пиши, чинить могут долго. ОЧЕНЬ долго! 3 дня, неделя, 10 дней... Если бы не тоненький канал связи с другим оператором, который позволяет поддерживать удалёнку, отказался бы от услуг давно. Да и откажусь. Последнее отключение было последней каплей. 4 дня ждал, от ТП ответ один: авария, извините. Что можно делать столько времени? Никаких катаклизмов не было, чтобы кабеля ветром рвало или провайдерское оборудование тонуло. Это несерьёзное отношение к клиентам, наплевательское.
Ужасное качество интернета, и ТВ работает раз через раз, если не хотите портить нервы, не связывайтесь.
Придётся перейти на другого оператора, скорость за полтора года никогда не соответствовала заявленной, а в последние дни вообще никакая. Из сотни по тарифу в ночное время не более пяти, а днëм порядка 35-40 мб/с. При этом техподдержка ссылается на якобы низкие температуры воздуха на улице. Однако у других операторов таких откровенных провалов нет. Однозначно полная некомпетентность как техподдержки так и технической службы. Несколько минут назад замер скорости вообще показал результаты 0.54 на приём и 0,81 на раздачу, это что???
Лучшие тарифы ТТК в Иркутске
- Акция
На твой вкус (Мини)
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение бесплатно
- Акция
Зрелищный + IVI
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение бесплатно
- Иви
ТТК 100
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение бесплатно
Не связывайтесь с ттк, испортите нервы. Постоянные обрывы сети, нет стабильного соединения.вынесут вам все мозги, будут говорить, что дело в проводах, роутере, устанете все менять по кругу, а проблемы останутся. Причём роутеры от их компании, поменял два. надоело постоянно менять провода по их советам которые находятся под плинтусом и не могут иметь повреждении. Техники постоянно приходя говорили, что линия вообще идёт из другого подъезда и у них нет доступа туда, кроме того утверждали, что не имеют доступа на чердак чтобы проверить ошибки на оборудовании, зачем вообще тогда их отправлять если не можете решить проблему. Ранее проживал на другом адресе и роутер был другой и в том доме были точно такие же проблемы,которые они не решают, а просто игнорируют. Всё беспроводные устройства и компьютер по проводу показывают хороший сигнал и связь с роутером, что подключение присутствует, проблема именно на линии в подъезде, нет сигнала именно на сам роутер из подъезда. Их диагностика ничего не даёт и они игнорируют проблему.не кормите эту компанию! Потеряете деньги, нервы и время, а нормального тв и интернета не получите!
Пользуюсь данным провайдером уже года 3, раньше было более менее сейчас же это ужас. Невозможно просто. Сначала начались сбои в ночное время, теперь интернет работает просто отвратительно, невозможно зайти никуда он пропадает каждую минуту. Качество стало ужасное. Так еще и если во время не заплатил появляются какие то огромные долги, тариф за 450, а отдавать иногда приходится чуть ли не 1000 р.
- Оксана21 сентября 2023 г.
В связи с тем, что телевизор не воспроизводит ни аналоговое ни цифровое ТВ, были вынуждены прибегнуть услугами интернета...:(. А интернет данного провайдера оставляет желать лучшего...Мало того, что постоянно зависает, так ещё по несколько дней не работает совсем...Но зато если немного запоздал с оплатой, то счет вырастает просто космический...Хочется взять топор и перерубить все их провода вместе с их роутерами!! До того это уже достало
Интернет хороший всё устраивало, подключили услуги (пообещали что если через месяц не продлите то автоматически отключается)в итоги цена выросла, пришлось отказаться от услуг провайдера.
- Администратор6 июля 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ложь во всём, скорость не соответствует тарифу, при заявленных 100 мб/с максимум 75 и то крайне редко. Не первый раз отваливается инэт но при этом техподдержка утверждает что аварий нет. Линию от роутера до коммутатора проверил флюком. Связь есть но нет инэта... Придётся выбирать другого оператора.
- Администратор7 июня 2023 г.
Уважаемый Виталий! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
- Гость14 декабря 2023 г.
Ваше стремление поднять рейтинг смехотворно, лучше поднимите качество услуг. Или делайте перерасчёт за время предоставления некачественной услуги, это будет честнее...
Обманщики! Позвонили предложили недорогой тариф, после 3 месяцев оплату подняли! Качество плохое, всё зависает! Пошла расторгать договор, а мне ещё и долг приписали в 3 тыс вроде как у нас с ними договор на 1 год. В самом договоре это не прописано, там просто есть строчка, что я всё прочитала у них на сайте. Что? Качество ужасное, почему я должна быть с ними целый год? Буду обращаться к юристам, по поводу этого договора.... Не рекомендую
Отзывы о домашнем интернете провайдера ТТК
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТТК в Иркутске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Качество интернета отстойное, скорость низкая, даже до 20 мб не доходит. Еле грузит, замучилась уже в техподдержку обращаться. Пользуюсь чуть больше года, за это время они мне на месяц отключали интернет по неизвестной причине, не могли мне ее озвучить. Потом кое-как добилась от них перерасчёта и то не в полном объёме. И, конечно, затраты на мобильный интернет, которым мне пришлось пользоваться, т. к. домашний интернет не работал, мне никто не возместил