Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Услугами дом ру я пользуюсь ну точно больше 10 лет, и раньше тоже с ними возникали траблы, но хотя бы не каждый божий день, а раз в полгода, но последние два года это какой то [ужас] просто! а последний месяц я нахожусь на грани от того, чтоб не разбить модем об стену. Цену поднимают каждые полгода, а качество интернета летит вниз со скоростью света! я работаю удаленно из дома, и работаю с гугл табл и гугл документами, и как только я начинаю работать — всплывает сообщение, что интернета нет, а он есть, все остальное открывается. Поговорить с поддержкой — это квест не для слабонервных, потому что сначала надо пробиться через бота. Но если вы даже добрались до человека и общаетесь с ним в чате, то: 1. консультируют убого, 2. зачастую попадаются такие спецы, которые знают только одно решение всех проблем — перезагрузка, 3. т.к. их приложение настолько убогое и там все так ужасно устроено и жутко лагает, что, вот например, сейчас я снова общалась в чате с оператором, но вдруг чат схлопнулся и на экране ERROR. перезагрузила приложение, возвращаюсь в чат, и что вы думаете, диалог с оператором исчез, а меня встречает снова тупой бот: у вас проблемы с интернетом? У МЕНЯ С ВАШЕЙ [дурацкой] КОМПАНИЕЙ ПРОБЛЕМЫ!! Люди, вот объясните, [зачем] мне платить за вай-фай, если я вынуждена работать, раздавая интернет с телефона????
Я являюсь клиентом Дом.ру уже много лет, и последние месяцы крайне разочарована качеством предоставляемых услуг. Ситуация ухудшается, несмотря на постоянный рост цен. Во-первых, несмотря на мои неоднократные обращения, Дом.ру отказывается предоставить более высокую скорость интернета, чем 100 Мбит/с. Такая скорость явно недостаточна для современных потребностей. Трижды обращалась в поддержку с просьбой увеличить скорость, но получала отказ. Во-вторых, текущей скорости интернета недостаточно для комфортного просмотра контента в высоком качестве. Максимальное качество, которое я могу позволить себе при просмотре фильмов – это 1080p, и даже при этом возникают регулярные зависания. В-третьих, аварии и перебои в работе интернета и телевидения стали происходить все чаще. На этой неделе уже дважды случались отключения: интернет и телевидение переставали работать около 20:00 и возобновлялись только на следующий день. Учитывая мой рабочий график, я фактически лишена возможности пользоваться услугами, за которые плачу. В итоге, я вынуждена платить за услуги, которые не соответствуют заявленному качеству и не удовлетворяют моим потребностям. Мобильным интернетом не пользуюсь, но тут нельзя пропустить эту оценку.
- Дом.ру1 апреля 2025 г.
Здравствуйте, Ирина! Нам жаль, что у вас возникли сложности в использовании наших услуг. Действительно, мы ещё модернизировали не все адреса, где есть наше обслуживания: это достаточно дорогой и трудоёмкий процесс, поэтому он происходит постепенно. Очень хотим верить, что в самом обозримом будущем сможем это исправить и по вашему адресу, дабы у вас была возможность подключить скорость до гигабита. Вместе с тем, аварии могут случится у любого провайдера и не всегда они зависят от нас. Мы просим прощения, если в последнее время вы стали обращать на них чаще внимание. Если ситуация продолжает проявлять себя на постоянной основе, то дайте нам знать об этом в чат приложения, лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте. Мы поможем разобраться и повлиять на причины🤝🏻
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Лучшие тарифы Дом.ру в Иркутске
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гейминг+ 300 Warface
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Услугой домру доволен, но цены растут
Все на высшем уровне
Качество оказываемых услуг ужасное, тарифы высокие, тарифы поднимают в одностороннем порядке, людям бы не посоветовала этого провайдера.
Просто это мое мнение !!!
Пользуюсь больше 10 лет. Ни разу не возникло мысли поменять на другого провайдера. Техподдержка отвечает быстро, оперативно решает проблемы. Бонусная программа тоже неплохая.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Иркутске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Приветствуем! Спасибо вам за то, что поделились своим опытом. Нам искренне жаль слышать о тех трудностях, с которыми вы столкнулись. Мы понимаем, как важна стабильная работа интернета, особенно при удаленной работе 🥺 Вместе с тем, работа сети зависит от множества факторов: состояние линии, работа роутера и принимающих устройств. Готовы провести диагностику, начнем проверку с линии. Обратитесь в оф.группу ВК: vk.me/domru. Начнем проверку 👀