Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Здравствуйте, Ирина! Если возникшая сложность устраняется перезагрузкой оборудования у вас дома, то, скорее всего, сложность именно в нём. Мы рекомендуем рассмотреть вариант приобретения нового роутера у нашей компании или в соответствующих магазинах, подходящих по технологии у вас дома.
Здравствуйте, AnnaFB! Мы всегда сообщаем пользователям все условия по оборудованию. Данная информация обсуждается в рамках звонка перед оформлением заявки, также подробности указываются в самом договоре/акте на оборудование. Грустно, что вы решили нас покинуть😔 Но мы понимаем ваше негодование. Однако надеемся, что в будущем нам еще удастся вновь посотрудничать, исправив впечатление и наладив отношения🤝
Здравствуйте, Александр. Рады получить ваш позитивный отзыв о нашей работе 😊 Продолжим и дальше развиваться, чтобы заслуживать от вас максимальную оценку :)
Здравствуйте! Мы расстроены, что у вас сложилось такое впечатление 😓 Сложности в онлайн-играх не всегда зависят только от скорости интернета, поэтому иногда может понадобиться более глубокий анализ ситуации. При этом мы всегда готовы помочь и постараться решить любую сложность. Просим вас связаться с нами в любом удобном канале связи, для проведения диагностики. Надеемся, что изменим ваше мнение о нас в лучшую сторону 🤝
Здравствуйте! Скорость интернета не соответствует заявленной в договоре. В договоре указано 100 Мбит/с, на самом деле 83. Все зависает, тормозит, не открывается. Видеоклип или ролик также не открывается, выходит надпись «плохое качество интернет-соединения, попробуйте еще раз». Это о чем говорит? Ежемесячная плата за интернет 1160 руб. Рекламируют очень скоростной интернет 800 Мбит/с. Замануха.
Здравствуйте, Галина! Показатель в 83 Мбит/с при 100 Мбит/с является достаточно хорошим с учетом допустимых погрешностей. Если при такой скорости сложности сохраняются, то мы предлагаем детальнее изучить этот момент, провести диагностику. Для этого вы можете написать нам в лс через любой удобный канал связи либо написать на почту: helper@domru.ru
Уважаемая Натали! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Повышение было поэтапным и не совершалось каждый месяц. Возможно, у вас завершилась какая-то акция? 🤔 Об изменении стоимости информируем заранее на нашем сайте или же в личном кабинете. Напишите нам helper@domru.ru (прикрепив скриншот отзыва и номер договора). Детальнее все проверим
Уважаемый Валерий! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Приветствуем, Валерий! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если в ходе пользования вы сталкиваетесь с определенными неполадками, то мы готовы помочь разобраться и исправить это. Отправьте нам: helper@domru.ru ваш номер договора и скриншот отзыва.
Здравствуйте, Светлана! Большое спасибо, что поделились отзывом) Мы рады, что вы с нами. Будем и дальше стараться оправдывать все ваши ожидания и предоставлять только качественные услуги^^
Здравствуйте, Иван! Видели ваш отзыв на другом ресурсе, где мы уже предоставили ответ, поэтому ответим и тут. Понимаем, что доставили неудобства, но хотим все исправить и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Просим написать нам: helper@domru.ru, указав номер договора и скриншот отзыва. Детальнее все проверим и ознакомимся
Здравствуйте, Татьяна! Понимаем ваше негодование, но просим не спешить с таким решением. Если неполадки актуальны, то мы готовы помочь разобраться. Напишите подробнее о вашей ситуации нам на почту: helper@domru.ru , обязательно поможем!
Здравствуйте, Виктория 👋 Приносим извинения за неполадки в работе услуг на вашем адресе :( Мы хотели бы подробнее узнать причины такой работы, ведь на работу интернета и ТВ влияет множество факторов 🧐 Для этого достаточно написать в любой удобный канал связи или на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и номер договора. Мы обязательно поможем вам и найдем причину сбоев 🙏