Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
1️⃣ любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте;
2️⃣ мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Здравствуйте! Мы расстроены, что у вас сложилось такое впечатление 😓 Сложности в онлайн-играх не всегда зависят только от скорости интернета, поэтому иногда может понадобиться более глубокий анализ ситуации. При этом мы всегда готовы помочь и постараться решить любую сложность. Просим вас связаться с нами в любом удобном канале связи, для проведения диагностики. Надеемся, что изменим ваше мнение о нас в лучшую сторону 🤝
Уважаемая Натали! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Повышение было поэтапным и не совершалось каждый месяц. Возможно, у вас завершилась какая-то акция? 🤔 Об изменении стоимости информируем заранее на нашем сайте или же в личном кабинете. Напишите нам helper@domru.ru (прикрепив скриншот отзыва и номер договора). Детальнее все проверим
Уважаемый Валерий! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Приветствуем, Валерий! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если в ходе пользования вы сталкиваетесь с определенными неполадками, то мы готовы помочь разобраться и исправить это. Отправьте нам: helper@domru.ru ваш номер договора и скриншот отзыва.
Здравствуйте, Светлана! Большое спасибо, что поделились отзывом) Мы рады, что вы с нами. Будем и дальше стараться оправдывать все ваши ожидания и предоставлять только качественные услуги^^
Здравствуйте, Иван! Видели ваш отзыв на другом ресурсе, где мы уже предоставили ответ, поэтому ответим и тут. Понимаем, что доставили неудобства, но хотим все исправить и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Просим написать нам: helper@domru.ru, указав номер договора и скриншот отзыва. Детальнее все проверим и ознакомимся
Здравствуйте, Татьяна! Понимаем ваше негодование, но просим не спешить с таким решением. Если неполадки актуальны, то мы готовы помочь разобраться. Напишите подробнее о вашей ситуации нам на почту: helper@domru.ru , обязательно поможем!
Здравствуйте, Виктория 👋 Приносим извинения за неполадки в работе услуг на вашем адресе :( Мы хотели бы подробнее узнать причины такой работы, ведь на работу интернета и ТВ влияет множество факторов 🧐 Для этого достаточно написать в любой удобный канал связи или на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и номер договора. Мы обязательно поможем вам и найдем причину сбоев 🙏
Здравствуйте, Александр 👋 Извините за подобные неполадки с работой интернета на вашем адресе :( Нам бы хотелось скорее же вернуть вам доступ и загладить нашу вину. Просим обратиться к нам в удобный канал связи, чтобы мы разобрались в причинах аварии. Для этого напишите о ситуации нам на почту: helper@domru.ru, с уточнением адреса, либо номера договора.
Здравствуйте! Начисления у нас выставляются только за фактическое время пользования услугами, либо за остаток по оборудованию в рассрочке(при наличии оборудования в рассрочке). Похожая ситуация, как вы описали, могла произойти в том случае, если по договору была постоплата, где вы сначала пользуетесь услугами, затем в конце месяца оплачиваете выставленное начисление. Если вы не согласны с начислениями, то мы готовы подробнее в этом разобраться, все детально проверив. Для этого напишите о ситуации нам на почту: helper@domru.ru, с уточнением адреса, где были подключены услуги.
Здравствуйте! 🤝 Если в ходе пользования вы сталкиваетесь с определенными неполадками, то мы готовы помочь разобраться и исправить это. Для этого достаточно написать в любой удобный канал связи или на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и номер договора.
Там [некомпетентные сотрудники] в ТП, кидаю им скрин с трассировкой до яндекса (пинг вырос до 200-500мс с 30-60), там само собой видно где зависают пакеты, а мне ТП такая "А вот у вас до роутера тоже задержка 3мс, надо срочно его настроить, а иначе мы никаких заявок заводить не будем!" Подал заявку на отключение
Здравствуйте, Nik! При задержках 3мс до роутера - он не перенастраивается. Полагаем, что значения были иные. Если вопрос актуален, и вы готовы дать нам еще шанс, то предлагаем детальнее проверить этот момент. Для этого пришлите информацию нам на почту: helper@domru.ru