Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Розы Люксембург (Иркутск):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Розы Люксембург провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Розы Люксембург нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Розы Люксембург.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Розы Люксембург составляет 450 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3100 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
399 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 175 с ценой от 450 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
ТТК
Ужасное качество интернета, и ТВ работает раз через раз, если не хотите портить нервы, не связывайтесь.
Дом.ру
Отвратительное обслуживание. Была в отъезде,отключили тв,счет пополнила теперь третий день жду подключения,у мастера видите ли нет времени!! Составила претензию по которой со мной должны связаться в течении 2 часов,эти два часа длятся три дня.отказ от данного провайдера.
Здравствуйте, Кристина! Восстановление услуги телевидения после отключения производится в течение 24 часов. Если по какой-то причине этого не было сделано и вопрос до сих пор актуален, то мы всегда готовы помочь разобраться и разрешить эту ситуацию. Например, в нашем почтовом ящике: helper@domru.ru
Ростелеком
Полный пипец. Зделали заявку, нам говорят не было заявки. Хотя и на прямую звонили, время просили перенести когда чтоб пришол техник. В ответ никто не звонил и заявки не было. Ребенок не смог вовремя зделать работу. Меньше года простоял роулт и не понять что сним случилось. Просто перестал работать. И не дождаться техника. Двое суток без кабельного и интернета.
Дом.ру
Пользуюсь только телевидением. Качество картинки на 2+. Постоянно искажение. А сейчас отсутствуют 12 каналов. На звонки отвечать начинает робот. Пока дело дойдёт до специалиста нервы уже на пределе. Вопрос так и не решён. Говорят, пришлём мастера. А зачем он нужен, если с утра все каналы показывают, а часа через 3-4 каналов 10 пропадают. Это же не у меня в квартире они теряются. Буду менять провайдера. В подъезде у соседей другой провайдер, дороже но без жалоб и нервов. Держитесь подальше от дом.ру и будете при деньгах и здоровых нервах.
Здравствуйте! Качество услуг зависит от множества факторов, и если наблюдаются сложности, мы готовы помочь🤝🏻 Наш робот на звонках призван разбирать множество первичных вопросов клиентов, но он ещё только учится. И если если он не может вам помочь, то просто попросите его соединить вас с оператором. Тем не менее обратиться в техподдержку можно и по альтернативным каналам связи: онлайн-чат на сайте, сообщество в социальных сетях, через электронную почту или мобильное приложение "Мой Дом.ру". Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию, постараемся как можно скорее решить вопрос.
ТТК
Подключили данного провайдера и забыли о спокойной жизни. Ужасное подключение к интернету, которое работает раз в пятилетку, по праздникам. Из обещанных 100мбит видели только 20-30. В техподдержку дозвониться сложно, но если всё-таки случилось чудо, говорят перезагрузить роутер. Ужасный провайдер, 1 офис в иркутске, никакой клиентоориентированности, не связывайтесь с ними, поберегите нервы.
Дом.ру
Такая ерунда -- вечером 1-2 мб. И это в самом лучшем случае.
Здравствуйте! :) Если возникают сложности с услугами, то обязательно напишите нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы разберемся с неполадками и наладим скорость интернета.
билайн
Явно это компания не ориентирована на клиента. Только бы деньги списать и варить свое оборудование. Подключили мы этот горе провайдер пользовались 2 пробных дня, после этого нам пришлось переехать на другой адрес. Естественно, связались с оператором, для оформления переезда на что мне ответили: нет возможности я попросила забрать ненужный мне роутер, оператор мне отказал, мотивируя тем что, роутер взят в рассрочку и не волнует что, у этого горе провайдера билайн нет возможности подключения к новому адресу. Вы взяли вы и платите. Не подключайте этих мошенников, а то вас в долг загонят, навяжут своё оборудование и просто пошлют!! Даже не предложив решить проблему!! Отвратительный сервис!!!!
ТТК
- пользуюсь больше 2-х лет.не реже чем - раз в году меняют (без предупреждения) стоимость тарифа..плюсуют 100---50 руб. Но самое главное если я начинаю работать с каким нибудь сервером (например качать торрент или играть в онлайн игры., смотреть ютуб 1080р60) больше 30 мин. Не меняя ролик,фильм,концерт и т.д. И т.п. То начинается ерунда ,в виде того ,что интернет медленный.проверяешь скорость 3-9 мб/сек. - ттк постоянно повторяю постоянно режут скорость интернета., до 3-9 мб/сек. На их серверах стоят боты (проги) которые следят за тем, что бы тебе постепенно понижать скорость нета (если ты начинаешь пользоваться высоко скоростным трафиком)...... - так что не важно какая у вас скорость прописана в договоре -- всё равно будете тянуть (у интернета) со скоростью 3-9 мб/сек. Вдумчиво и с аппетитом......... - но не растраивайтесь сильно так делают все провайдеры ( в россии ) . Только в россии за это не возможно наказать. - к примеру (знаю на личном опыте) дом ру - режит интернет вообще до 0,2--1 мб/сек - самый страшный провайдер в мире это дом ру --- ттк по сравнению с ним ангел
Дом.ру
Самый плохой провайдер! Wifi постоянно отключается, операторы дураки,тех.помощь никакая. Боже, всего им плохого освободи рынок от этого ужаса????
Здравствуйте, Зинаида. Мы за конструктивную критику и обоснованные замечания. Если вам довелось столкнуться со сложностями в работе услуг или грубостью со стороны оператора, напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru. Поможем в решении интересующих вопросов.
Дом.ру
Здравствуйте !!!!была в европарке в дом.ру!,отношение хамское!!александра позволяет себе маты в разговоре!фу позор!!!даже не хочу больше заходить!противно!
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неподобающим поведением сотрудника. Мы не поощряем подобного, хотели бы разобраться. Будем признательны, если вы поделитесь деталями произошедшей ситуации по электронной почте: helper@domru.ru. Укажите, пожалуйста, дату и примерное время визита в офис, а также прикрепите скриншот или ссылку на отзыв. Мы передадим информацию для разбирательства ответственным и примем необходимые меры.
ТТК
Просто слов подобрать не могу.не связывайтесь с ттк.никогда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ростелеком
Качество интернета вполне устраивает! Жалоб нет. Единственное, что не понравилось абоненту, это то, что не предупредили заранее о том, что если во время не отказаться от пробной услуги твой идеальный hd,она будет продлена автоматически. В итоге, абоненту пришлось оплатить за пользование данной услугой за весь месяц.
билайн
Живу загородом, оптимальное сочетание цена-мб, конечно за год скорость упала с 14 до 4 мб, но тем не менее. Скорость упала, но стабильная
ТТК
Ужасное обслуживание клиентов! Оплачивал на интернет через банковскую карту на сайте http://ttk.ru/payment/ вконце произошла ошибка. Деньги сняли, а платёж не поступил. Позвонил рассказал проблему, подали срочную заявку и сказали наши специалисты с вами сегодня свяжутся. Уже три дня тишина. Вчера звонил, сказали сегодня 100% свяжутся и сегодня опять тишина. Пришлось повторно оплачивать, так как интернет нужен. И как вернуть деньги я не знаю. Наверно на днях пойду в офис, расторгну договор. Вначале я 1,5 месяца ждал когда меня подключат, потом я 5 месяцев не мог взять обещанный платёж. Оставлял заявки 3 раза, тоже со мной никто не связался. В других компаниях такого не было, всегда связывались и решали проблему!!! Первый раз такое ужасное обслуживание. Номер договора 388000162.