Чтобы подключить домашний интернет на б-р Рябикова (Иркутск), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на б-р Рябикова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на б-р Рябикова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на б-р Рябикова.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на б-р Рябикова на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на б-р. Рябикова в Иркутске – 181. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на б-р. Рябикова – 132.
Минимальная стоимость тарифа по б-р. Рябикова в Иркутске – 280 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Дом.ру
Компания совсем испортилась подняли тариф до 1000 в месяц а качество предоставляется отвратительное телевизор уже не работает неделю а техник может прийти только тогда когда ты работаешь. Я с этим провайдером уже 10 лет и ни когда такого не было. Раньше техники приходили сразу как только возникала проблема сейчас видно у них своих нет заказывают в другой фирме. Интернет тоже стал отстой даже камеру не могу посмотреть мощьности не хватает
Здравствуйте.Понимаем, что все хочется сделать как можно быстрее, мы всегда стараемся подобрать ближайшее свободное время визита сотрудников для восстановления доступа к услугам, напишите нам: helper@domru.ru, ознакомимся с историей обращений, постараемся ускорить саму заявку🙏
ТТК
Интернет хороший всё устраивало, подключили услуги (пообещали что если через месяц не продлите то автоматически отключается)в итоги цена выросла, пришлось отказаться от услуг провайдера.
Ростелеком
Отвратная компания, подключил 3 адреса, пол года работало нормально, далее начались проблемы, раз в месяц потеря соединения на сутки, ну да ладно, но теперь с 14.06.2023, на протяжении 8 дней обрыв связи, ван лампочка переодически в течении дня раз по 50 за день начинает гореть красным и отключается интернет, при звонке в ростелеком ждите тех поддерка вам перезвонит, никто так и не перезванивает, звоню всё одно и тоже каждый день, плачу за интернет, телевидение на телевизора, и видеонаблюдение, плачу за 3 адреса, не ценят клиента. Буду отключать их услуги. Не подключайтесь к ростелекому!!!
Дом.ру
К сожалению полное разочарование. Раньше был качественный интернет, всё летало буквально. Теперь постоянные перебои и крайне низкая скорость. Думаю о смене провайдера, хотя всё ещё надеюсь на лучшее, но стоит ли надеяться? Вопрос риторический.
Здравствуйте, Василий. Скорость интернета зависит от множества факторов. Не спешите от нас уходить. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашей группы ВК. Выясним причины низкой скорости и поможем устранить неисправность🤝🏻
Дом.ру
Связь всегда стабильна. Качество услуг соответствует ожиданиям, долговременных перебоев не случается. Качество телевизионного сигнала стабильно. Отсутствуют разрывы картинки. Изображение синхронно со звуком. Время ожидания ответа оператора составляет не более пяти минут.
Здравствуйте. Благодарим вас за приятный отзыв и высокую оценку :)
ТТК
Не вздумайте подключить себе ттк. Раньше это был мой любимый провайдер, и везде, где нужен был интернет, старался подключить ттк... Но теперь, когда за неполный год сотрудничества постоянные перебои со связью, которые не устраняются по несколько суток (!!!!!!!), нет
билайн
Позвонила сама, попросила провести интернет в квартиру т.к. Перевели на удаленку. Договорились на след. День с 16-18. День х, звонок в 16 часов, не смогут приехать, что то сломалось у них. Перенесли подключение на утро след. Дня с 10-12. Опять день х. Время 12:30 никого нет. Звоню, говорят что записали вас на 18:00. ????. Отказалась от подключения, лучше выберу другого нормального провайдера. Тут же звонок, смогут подключить в течении часа. Ок, приезжайте. Интернет нужен был срочно, работа горит. Подключили, все норм. Спустя неделю, утром, в будний рабочий день просто обрубают интернет. Звоню на тех. Там только робот и говорит что какое то обновление до 14:00, на оператора никак не подключиться. И тут главный вопрос. что у вас происходит? Какое плановое обновление на пол дня? Два больших недочета за неделю! Серьезно? Вы зачем вообще мне нужны если приходится интернет раздавать с телефона? За что вам платить?. Билайн пока!!
билайн
надоели уже до самых печенок предлагать свой ерундовый интернет. оставили в покое бы уже со своими обзвонами!!
ТТК
Около 2 суток остались как слепые не интернет не тв ! Вызвали в тот день пришли в другой. Есть бог интернет наладили. Но не работал у нас приставка который мы до сих пор еще платим за него второй год. Когда сказали чтоб нам его поменяли они позвонили в офис и от туда им сказали что срок гарантии уже прошло, я извиняюсь, как я должен смотреть тв ?это первый вопрос а второе зачем вы нам продали приставку которые не будет даже работать до конца оплаты???теперь придется искать другого провайдера, так что у кого честный провайдер сообщите пожалуйста чтоб я тоже подключил
Дом.ру
Квартира находится в ж/к рекорд, при получении ключей при сдачи там же навязали свои услуги дом ру интернет и домофон, 12. 04.2020 приехал от дом ру их сотрудник, весь нарядный, не в спец форме. Заводил провода в квартиру с подъезда, бурил отверстие со стороны квартиры в подъезд, выломал кусок 20×20см штукатурки, покрашенной в подъезде, можно было со стороны подъезда начать делать отверстие, так как в квартире все равно ещё не сделан ремонт, а так получается насвинячил в подъезде, и даже не убрал за собой отбитую штукатурку, на вопрос по этому поводу их менеджер наталья предложила кого-нибудь попросить замазать их оплошность. Вот такой осадок остался от этой фирмы, деньги взяли 2050 руб.
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, ваш номер договора со ссылкой на отзыв нам но почту helper@domru.ru или в сообщения группы ВКонтакте. Разберемся в сложившейся ситуации.
Дом.ру
Компания необязательная. После офрмления адреса на подключение прошло более недели, а подключения так и нет
Здравствуйте. Если на адресе есть техническая возможность для подключения и вы оставили заявку, специалист связывается в течении 48 часов. Если же на адресе еще нет возможности для подключения наших услуг, подключение может занять продолжительное время. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru) ваш адрес и прикрепите скриншот отзыва. Проверим подробнее.
Ростелеком
Доволен работой провайдера, хорошая скорость, монтажники пришли в указанное время, без опозданий и быстро все сделали.
ТТК
Люди, хотите интернет? Вам точно не в ттк! Постоянные потери сети, нищенская скорость интернета. Увы и ах! Опыт пользование имею достаточный для адекватной оценки и поверьте знаю о чем говорю.
Ростелеком
Крайне недоволен обслуживанием клиентов в ростелеком. Вначале всё было терпимо. Но потом мне сообщили о покупке фильма который я не покупал. Я сказал об этом оператору она сказала как выключить опцию покупки фильмов - выключил. Хотел уточнить возникший долг. - опять покупка фильмов. Что они не могут настроить программу интерактивного тв, чтобы не считать любое случайное нажатие покупкой? Принял решение расторгать с ними договор. Покупку фильмов не признаю. И всем советую быть с ростелеком осторожными, как и с остальными компаниями. Не заслуживают оценки.
ТТК
Отвратительная работа тех поддержки тв, ни в одной компании такого нет. С 13-00 сижу без твоего, уже 22-00, но сегодня уже никто не будет делать. Оплата в полном объеме, все каналы на замке, сделала заявку, а мне сказали исполнение в течении двух суток. Бардак, с которым сталкиваюсь впервые, буду вынуждена расторгнуть все договора с вашей компанией. Есть договора с ростелекомом и дом ру, там все делается оперативно в течении нескольких минут. А здесь двое суток. Кошмар . Никому не порекомендуете вас, и сама постараюсь о вас забыть.
ТТК
В моем доме есть только ттк, мы подключены, но договор на предыдущего арендатора. Сломался ноутбук а вместе с ним пропали все данные (логин и пароль). Так вот, чтобы получить новый пароль нужно идти в абонентский отдел с паспортом, которого у нас соответственно нет. Решили сделать договор на себя, позвонили и оставили заявку. Нам сказали, что сейчас подключение осуществляется в течении месяца! Месяца! Вот уже вторую неделю ждем, без тв и интернета встала вся работа, да и уже скучновато как-то без этих благ... Компания совсем не заинтересована в новых клиентах, или у вас дела плохи в иркутске??? Не клиентоориентированны!!!!
ТТК
Видно у них по всем городам разрывы, чтобы не предоставлять свои услуги, то же самое в ярославле: стабильно не работает оборудование и когда будет работать не известно. Жаловаться на них надо в роспотребнадзор за качественное предоставление услуг ttk провайдера
ТТК
Так конечно устраивает,но вместо 100 мб-реальная скорость всегда 33-36 мб (проверяем на специальных программах).но платим-то мы 1000 рублей именно за 100 мб)))))) так же компания ттк не несет ответственность за установленные приставки (ссылаются на то,что они только посредники),при этом даже не дают телефоны владельцев этих приставок,чтобы те исправили неполадки,объясняя это тем что нужно зайти в интернет и найти телефон техподдержки хозяев этих приставок.а,ведь мы повелись на ттк именно из-за этой приставки,которая дает возможность пользоваться ютубом.
ТТК
Очень разочарована данным провайдером, начну по порядку...каждый месяц сбои в работе это стабильно.скорость не стабильная, через раз. Сейчас вай фай вообще вне зоны приема уже 3 день, в техподдержке говорят одно по одному,что заявка принята, ждите 24 часа, но так и никто по моему со мной связываться не собирается, даже с пометкой срочно.просто есть с чем сравнить, в других компаниях мастера выезжают уже на следующий день, а тут даже позвонить не могут, обидно, была хорошая компания. При этом баланс списывают ежедневно, что я считаю тоже не правильно, ведь интернетом не пользуюсь. Быстрый дозвон в техподдержку скорость не стабильная, частые сбои, специалисты не реагируют на поломки.
ТТК
Нет заявленной скорости
ТТК
Плохая скорость