Чтобы подключить домашний интернет на ул Ярославского (Иркутск), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Ярославского провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Ярославского нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Ярославского.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Ярославского на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Ярославского в Иркутске – 260. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Ярославского – 132.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Ярославского в Иркутске – 280 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
МТС
Я уже год сижу с этим отвратительным интернетом, не кому не советую.выключаеться раз 10 минут скрость 0.4 вместо 500 заявленых, просто ужас. Провайдер отвратительный, лучше без интернета чем с этой ерундой. Вызовешь масера, скажут все нормально и 1-2 дня все будет хорошо, ничего не выключаеться, а потом по новой. Если задержишь оплату на час-два, то интернета можно не ждать в ближайшие 1-2 дня. Я бы жил лучшк без интренета чем с этим кошмаром
ТТК
Отвратительный интернет и телевидение, не советую связывается с компанией ттк…………………………………………………………,,
ТТК
Невыносимое просто качество интернета, сеть постоянно пропадает, лагает, несколько раз вырубался интернет на часы! А 17.04.21 вырубился с концами, интернет оплачен, все должно работать, однако техподдержка внятно не может обьяснить причин этого бардака. Сижу без интернета, терплю убытки.
Дом.ру
Обманным путем накручивают лишние деньги на тариф! Появляются непонятные задолженности о которых операторы не в состоянии рассказать! Подключают непонятные услуги бесплатно а потом сдирают абонентскую плату за четыре дня пользования как за целый месяц! Жулики! Любой другой оператор работает прозрачней!опыт пользования - исключительно негативный! Ни в коем случае не подключайтесь - разденут!
Здравствуйте, Наталья. Очень жаль, что у вас сформировалось подобное мнение о нашей компании. Уверяем вас, все начисления всегда доступны для ознакомления через Личный кабинет, в разделе "История баланса" и через сотрудников компании при любом способе обращения. В случаях возникновения некорректных начислений можно передать информацию для проверки и корректировки. Если речь идет о подарках, в виде пакетов с каналами и подписок, которые предоставляются ежемесячно, они отключаются автоматически при начале нового месяца и информация об этом отображается при подключение. В других ситуациях, когда сервисы активируются по акции, специалисты так же информируют о сроке действия предложения и проговаривают, что в дальнейшем начисления будут происходить без учета скидки. К сожалению, без каких-либо данных по договору нет возможности проверить, что могло послужить причиной для возникновения данных трудностей, но мы будем рады помочь, если вы свяжетесь с нами в социальных сетях или по электронной почте(helper@domru.ru), прикрепив скриншот/ссылку отзыва. Желаем всего наилучшего!
Ростелеком
Пользуюсь интернетом ростелекома больше 10 лет. Не все устраивало, но терпел. То что скорость интернета всегда ниже заявленной, с этим я смирился, ведь они везде пишут скорость до, а от какого значения нигде не указано, тут они зад прикрыли. Но несколько дней назад мое терпение лопнуло! Начали блокировать сайты без какой-либо на то причины. В техподдержке сидят безграмотные мальчики, которые не могут ответить из-за чего блокируют сайты, ссылаясь якобы на запрет контролирующих органов. При этом предоставить решение суда или другой документ на основании которого они блокируют сайты, они не могут, так как у них его нет! И при этом еще заявляют, что это не они блокируют. При проверке заблокированных сайтов по реестру роскомнадзора, ни каких запретов нет. Общаясь с пользователями других провайдеров выяснил, что у них доступ к этим сайтам свободный! В общем ростелеком предоставляет не интернет, а локальную сеть с китайским фаерволом в одном флаконе! При этом не забывая регулярно повышать цены на услуги в разы выше других компаний по соотношению цена/качество. Хорошо, что сейчас появилось много альтернативных провайдеров и можно спокойно послать ростелеком куда подальше.