Ошибочные платежи — распространённая проблема, и важно знать, как их можно вернуть. Если вы случайно отправили деньги на другой номер и они пока не были потрачены, есть способы исправить ситуацию.
Как вернуть ошибочный платёж МТС?
Перенос платежа на правильный номер МТС
Если вы ошиблись при вводе номера, вы можете перенести платёж на правильный номер при выполнении определённых условий:
- Ошибка в номере не должна превышать 3 цифр, или вы поменяли местами не более 4 цифр правильного номера.
- С момента ошибки должно пройти не более 14 дней.
Если эти условия соблюдены, чтобы осуществить перенос платежа, свяжитесь с нашей службой поддержки по номеру 8 800 250-08-90.
Возврат средств на банковскую карту
Если вы хотите вернуть деньги, отправленные по ошибке на номер МТС, и предпочли бы вернуть сумму на свою банковскую карту, вам нужно выполнить следующие шаги:
- Посетите салон экосистемы МТС с паспортом и чеком — это может быть как бумажный чек, так и распечатка электронного чека из вашего банковского приложения.
- В салоне вам предложат заполнить заявление на возврат средств.
Важно помнить:
- Возврат возможен только на ту банковскую карту, с которой был совершен ошибочный платёж.
- Заявление на возврат должен подавать именно владелец карты. Подать его за другое лицо, например, родственника или знакомого, не получится.
Если все условия выполнены, деньги будут возвращены на вашу карту в срок до 30 дней.
Ошибочный платёж на номер другого мобильного оператора
Если вы отправили деньги на номер другого мобильного оператора, для возврата обратитесь в службу поддержки этого оператора. Они предоставят информацию о возможных вариантах возврата.
Дарим 500₽ на счёт
Дарим 500₽ на счёт
Ответь на вопрос и получи промокод на подключение любого провайдера у нас